Вам просто каплю не повезло с вагоном
Не более
Могло быть хуже если бы вы решили сэкономить пару тысяч
Не более
Могло быть хуже если бы вы решили сэкономить пару тысяч
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

Опять же, если не старше 12-ти лет после КВР - то имеет полное правоФред Спаркс: И в заключение, пару оборотов на подмене был вагон Аммендорф.
. Впрочем, это Вы и без меня знаете...Немножко не по темеSM@TRON:Опять же, если не старше 12-ти лет после КВР - то имеет полное правоФред Спаркс: И в заключение, пару оборотов на подмене был вагон Аммендорф.
. Впрочем, это Вы и без меня знаете...
,но вагоны "не старше 12 лет" сейчас должны быть во всех поездах,неважно,фирменные они или нет!
А то едешь в нефирменном поезде в очень ранней Твери с ржавыми стенами и сортиром,который вот-вот развалится и продавленными полками,и думаешь,что этот вагон лет 15 уже заждались на свалке! А тут еще по вагону идет начальник поезда с вопросом к пассажирам,нет ли претензий к работе проводника,подливая тем самым масла в огонь! Естесственно,она услышала в ответ:к проводнице(работала в одно лицо) претензий нет,огромная претензия к состоянию вагона!

Про 30 лет я с иронии сказалVladimir M: По схеме 14 вагон плацкартный, в праздники добавлялся купейный 15-й. И как ему может быть 30 лет, если оба сортира с некотловой стороны?
А про вагон на память не помню, так как билет дома 
Т.е. вагон 2Л без сухпая? Так это замечательно.nataly-m: 2Л - штаб-инвалидный, без У1
Разница - в цене пайки.
Получается что даmailonego:Т.е. вагон 2Л без сухпая? Так это замечательно.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1