Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#257075 Фред Спаркс 13 сен 2014, 23:59
Я во многом согласен с Марией, ибо даже такая мелочь, как внешний вид проводников СКВ филиала по сравнению с другими филиалами- это просто мрак. . А за такие деньги , которые берут за проезд в 11/19, северо-кавказцы могли бы выдернуть вагоны ТВЗ трансформеры из адлеровского резерва
С другой стороны, девушка пишет,, что в курсе о курсирование 6 составов в обороте, то бишь могла бы найти информацию о поезде до начала своей поездки, информация гуляла по сети, подмены вагонов были очень минимальны.
И в заключение, пару оборотов на подмене был вагон аммендорф ::-D:
#257087 SM@TRON 14 сен 2014, 07:24
Фред Спаркс: И в заключение, пару оборотов на подмене был вагон Аммендорф ::-D: .
Опять же, если не старше 12-ти лет после КВР - то имеет полное право :;-): . Впрочем, это Вы и без меня знаете...

С уважением, Евгений.
#258044 ВЛ8 17 сен 2014, 19:25
SM@TRON:
Фред Спаркс: И в заключение, пару оборотов на подмене был вагон Аммендорф ::-D: .
Опять же, если не старше 12-ти лет после КВР - то имеет полное право :;-): . Впрочем, это Вы и без меня знаете...
Немножко не по теме :*SORRY*: ,но вагоны "не старше 12 лет" сейчас должны быть во всех поездах,неважно,фирменные они или нет! :]:-O: А то едешь в нефирменном поезде в очень ранней Твери с ржавыми стенами и сортиром,который вот-вот развалится и продавленными полками,и думаешь,что этот вагон лет 15 уже заждались на свалке! А тут еще по вагону идет начальник поезда с вопросом к пассажирам,нет ли претензий к работе проводника,подливая тем самым масла в огонь! Естесственно,она услышала в ответ:к проводнице(работала в одно лицо) претензий нет,огромная претензия к состоянию вагона!
#279611 moskva 19 янв 2015, 10:03
Вы знаете, ездил я этим поездом 31.12.14 до Анапы. Ничего положительного сказать не могу. Да, вагоны были новые, но внутри все сломано. Особенно туалеты. Будет время, напишу отзыв сегодня ::-(:
Так что, я теперь буду ездить 110 :;-):
#279627 Vladimir M 19 янв 2015, 11:28
По схеме 14 вагон плацкартный, в праздники добавлялся купейный 15-й. И как ему может быть 30 лет, если оба сортира с некотловой стороны?
#279630 moskva 19 янв 2015, 11:35
Vladimir M: По схеме 14 вагон плацкартный, в праздники добавлялся купейный 15-й. И как ему может быть 30 лет, если оба сортира с некотловой стороны?
Про 30 лет я с иронии сказал ::-D: А про вагон на память не помню, так как билет дома ::-):
#281604 Владис1 28 янв 2015, 19:35
Поезд еще тот. ВЧД-3 отрывается по полной. Последний раз ехал недавно. Уже привык к навязчивости официанток вагона-ресторана этого поезда. Их основная задача - развести тебя на бабки. Порой угостишь их бутылкой-другой шампанского.... Ну и вроде помог девченкам и за жисть поболтал (все остальное не интересует, староваты те русалки). Но последний раз это было шоу.
Дамы перестарались. Слишком домахались до меня. После четвертой бутылки на двоих (мне вдруг стало интересно скока они могут выжрать на халяву, типо аттракциона неслыханной жадности, я то потягивал свое собственное мартини-бьянко), одна их них разлила шампанское на моей полке. Потом ее затуманенный мозг послал сигнал SOS. Она потребовала с меня расчет. Ибо контроль за ситуацией терялся. Но за 7 бутылок, ибо по ее мнению они столько и выпили. Я в возмущении выгнал ее из купе, честно говоря с трудом удержавшись от рукоприкладства. Вторая, более трезвая ее напарница, пыталась урегулировать ситуацию. С ней я в итоге и рассчитался. Вот такая вот приключилась история. Скажите люди, что это было?
#289287 mailonego 12 мар 2015, 12:29
Добрый день!
Подскажите чем отличается в этом поезде купейный вагон 2Л от купейного вагона 2Т????
И почему у них стоимость разная???

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3