В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257112 Liski 14 сен 2014, 10:11
SM@TRON:
Н-да уж Александр... Маразм шагает по стране ::-(: . И к сожалению даже в Ростехнадзор забрался. Не сочтите за оскорбление, но судя по всему, те 70% процентов Ваших знакомых и 100% коллег из Вашего отдела это как раз таки и есть те самые "халявщики" мотающиеся в командировки днём за счёт государства или работодателя и выбивающие себе лишние сутки командировочных, о которых здесь уже не раз говорилось.
Вы знаете сколько суточные у меня составляют? 300 рублей в день при поездках в Москву и СПб, 150 руб. в день по остальным городам и 75 руб. по ЦЧР. Сильно на них наживешься? План командировок во всех государственных и федеральных органах четко расписывается на год и бюджет командировок тоже, вот прямо ни с того, ни с сего взять и поехать мы не можем. Я за этот год ездил в командировки за пределы ЦЧР только с 9 по 25 июля всего 3 раза в Москву. В Москве у Рстехнадзора имеется служебное жилье. Проживание суммарно в течение 6 дней + командировочные + 3 поездки туда-обратно (70 + 45 поезда) обошлись налогоплательщику в 9726 рублей, из них почти 5998 рублей "съел" проезд в областном вагоне поездов 45 и 70, 3728 рублей - проживание в служебном жилье и питание. Если бы я ехал ночником, то можете представить во сколько бы это обошлось. Все командировки в пределах ЦЧР осуществляются ТОЛЬКО в однодневном формате, исключение делается для начальства и в исключительных случаях.
SM@TRON:
И вообще - где написАно что на расстояния до 800 км ездить надо непременно днём :=-O: ?!
Михал Палыч сказал, что выпилит почти все ночники на расстояниях до 800 км к 2018 году.
Не можете спать в ночниках - пожалуйста, никто силком не тянет (альтернативы есть), но дайте спать тем кто может и хочет. И не надо решать за всех.
Таких, кто хочет спать в таких условиях сейчас очень мало, и это наглядно видно по составности ночников. Пора забрасывать вредные привычки.

Ну какого хрена тратить 5 часов дневного времени на поездку, прибыв к полудню, и уезжать в 17 часов?
Это нормальный формат командировок, например, по ЦЧР, повторюсь еще раз, они все идут в однодневном формате. Я каждый день встаю в 4.30 - 5 утра и возвращаюсь домой в 18 - 22 часа. Все потому, что минимум 2 раза в неделю имеет место именно такая командировка 4 - 5 часов туда, 4 - 5 часов на месте, 4 - 5 часов обратно. В тот же Тамбов, Курск, Льгов, Белгород, Кантемировку, Борисоглебск, Поворино, Калач и т.д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#257115 LmV 14 сен 2014, 10:24
Очень много что делается именно с утра, причем, у тех людей, которым никто коммандировку не оплатит. Не всегда можно успеть к 18-ти. А что делать тем людям, которым на 18 не успеть? А к 6 утра не приехать? Да и вообще: опоздал на 18, следующий в 6 утра (т.е. если даже следующим утром выехать, то только к следующему полудню будешь). Ну и где тут мобильность? А кому до вокзала ехать 40 км утром?
К тому же дневных должно быть много, иначе это будет профанацией (но как их заполнить?)
Еще скажу: ну вот приехали и так тратить нежилые деньги (однодневные поездки, в том числе с детьми в мегаполис, дабы отдохнуть), но они последние. Если хоть в одну сторону ехать ночью, то вопросов нет. Если же нет, то придется потратить деньги на гостиницу (если будет), и тупо сидеть в ней. Или вовсе не ехать.
Это я к тому, что возможность ночной поездки должна всегда сохраняться силами хоть транзитных поездов. Иначе - уход на автотранспорт и самолеты.
Потому что лучше выехать в 7 утра на своем авто, а обратно - когда будет душе угодно, чем переться на вокзал к этому времени, и потом быть стесненным. Ну а самолет - просто он безусловно выиграет на 800 км, при отсутствии возможности ехать ночью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257116 SM@TRON 14 сен 2014, 10:29
Vitaly1:
SM@TRON: Обязательно должны вылавливать жалкие остатки в проходящих, вместо того, что спокойно купить нужные им места в хороший местный поезд :=-O: ?!
Но ведь и так, как есть, оставлять ни в коем случае нельзя. В ночном Орел - Москва сейчас пассажиров - на 4 неполных вагона, через год будет 3, еще через год 2, ну и за чей счет этот банкет? А так, и в Мценске, и в Ельце, и в Вологде, и в Арзамасе - ВСЕ поезда проходящие, но особого дефицита не видно. Тут уж от реализации зависит.
Ну так я-же не спорю с тем что поезд Мск - Орёл давно уже напрашивается в один состав с Мск - Курск, а Смоленский фирмач вполне можно прицепить к Полоцкому фирмачу. Для Вологды нужно делать группу вагонов к Череповцу (если в этом конечно есть необходимость). Елец? Ну это по сути Липецк, вот только и там своего поезда скоро может не оказаться ::-(: . Вот только с брянским фирмачом непонятно что делать, но при желании и его можно объединить с каким-нибудь коротышкой идущим на Украину. Таким образом и поезда станут длиннее (причём на бОльшей части маршрута) и местные пассажиры не потеряют возможность покупать места без ограничений в свои вагоны :*THUMBS UP*: .
Губин Александр: Проживание суммарно в течение 6 дней + командировочные + 3 поездки туда-обратно (70 + 45 поезда) обошлись налогоплательщику в 9726 рублей, из них почти 5998 рублей "съел" проезд в областном вагоне поездов 45 и 70, 3728 рублей - проживание в служебном жилье и питание. Если бы я ехал ночником, то можете представить во сколько бы это обошлось.
Вполне могу представить :;-): . Извините, но я с подобных сумм немного охреневаю :=-O: ... Не за жильё конечно, а за проезд. Да, даже если ехать в фирменном плацкарте (отмечу - без всякой динамы и прочего), оно вышло бы всего чуть дороже чем сидячка в 45/70. А уж если в не фирменном - то примерно в те-же деньги. Ну и на хрена нужна такая сидячка за свои, да ещё и с потерей огромного кол-ва дневного времени на дорогу :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#257119 Liski 14 сен 2014, 10:40
SM@TRON:
Вполне могу представить :;-): . Извините, но я с подобных сумм немного охреневаю :=-O: ...
От каких сумм? 5998 рублей за 6 поездок на поезде (3 раза туда-обратно) это много?

6 дней в сумме проживания (9+10, 14+15, 22+23 июня) и 6 поездок (9, 14, 22 туда и 10, 15 и 23 обратно). Это все обошлось вместе взятое, плюс еда и проезд в 9726 рублей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#257123 SM@TRON 14 сен 2014, 10:46
Да я понял. Просто сравнил цены на фирменную сидячку за ~ 6.5-7 часов и н/ф ночной плацкарт за ~ 10 часов :=-O: . Грубо говоря почти 6000 рублей за дневную сидячку против ~ 6500 рублей за н/ф плацкарт (за фирменный чуть больше 7000 рублей).
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 сен 2014, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#257124 Vitaly1 14 сен 2014, 10:49
Насчет потери времени - много раз ведь говорилось, что потеря - это когда человек вынужден тратить время в т.ч. и на ожидание транспорта. Вот к нам в четверг приехали люди из Нижнего, утренним Сапсаном, в 11:30 начали совещание, в 14 закончили, еще немного и успели бы на Ласточку в 14:15. Поехали на 16:45, ну и зачем терять еще часов 5-6 до ночника? Еще один товарищ прибыл из Берещино утренним поездом и несколько часов сидел на квартире, которую в Мск снимает организация, а во 2-й половине дня думал, чем себя занять до 21ч.
#257125 SM@TRON 14 сен 2014, 10:52
Ну дык, точно так-же не раз говорилось про вполне рабочие связки ночной + дневной и т.п. Да и дневной вовсе не обязательно должен быть именно сидячим :;-): .

С уважением, Евгений.
#257126 LmV 14 сен 2014, 10:57
А потери времени не будет от того, что после 18 и до 6 уехать будет не на чем? И если не успеваешь - то только с следующему полудню будешь на месте? При том что расстояние 400 км? А потери времени (и денег) нет, что чтобы быть там в 8-9 утра, надо заезжать с вечера и оплачивать лишний день в гостинице? А потери денег нет, что чтоб приехать до 6 утра на вокзал, нужно ехать на такси, встав в 4 утра? А потери времени и денег нет, что вернувшись в 23 часа - можно не успеть в свой дальний пригород (актуально для Москвы и СПб). И ладно - 2 раза в год ездить. А раз в месяц?

И Евгений совершенно прав: есть же связки ночной+дневной. Связка ночной +дневной - это отлично :*THUMBS UP*: Это реально высокая мобильность. Без альтернативный дневной же - путь в никуда. Безальтернативный дневной может быть или только при ВСМе (2 часа пути), или международный.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257127 Liski 14 сен 2014, 11:00
SM@TRON: Елец? Ну это по сути Липецк, вот только и там своего поезда скоро может не оказаться ::-(: .
Из Ельца и Липецка только сумасшедший поедет на поезде. Вот расписание (чисто официальное) на сегодня на вторую половину дня из Ельца:
Изображение
Насчет потери времени - много раз ведь говорилось, что потеря - это когда человек вынужден тратить время в т.ч. и на ожидание транспорта. Вот к нам в четверг приехали люди из Нижнего, утренним Сапсаном, в 11:30 начали совещание, в 14 закончили, еще немного и успели бы на Ласточку в 14:15.
Вот и у нас тоже самое. Многие командировки идут 2 - 3 дня. А работа с регионами во всех федеральных органах начинается только с 14.00, поэтому 70-м на Москву, на следующий день 45-м из Москвы. В Москву сейчас мотаются намного меньше командировочных, ибо большинство ведомств укрупнили в регионах и передали часть полномочий из центра, а уж непосредственно с федеральными органами общаемся мы а не физическое или юридическое лицо, плюс интернет-технологии также заметно поубавили командировок. А кроме командировочных эти ночники особо никому не нужны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#257131 LmV 14 сен 2014, 11:20
1) ну это ведомства типа Роспотехнадзора. Суды, Роспотребнадзор, прокуратура, головные офисы, больницы, МИАЦ - с утра.
2) хе-хе. Ну так на утреннем приехать, а когда все закончится - уехать ночником.
Связка!
Но это конкретный случай. Вариант же: приехал в 12 уехал в 17 - вообще бессмысленнен для некомманлировочных поездок, и большей части коммандировочных. Потому что это называется "Приехал? Вокзал увидел? Можешь назад."(С). Короче, кроме того, чтоб на рынке закупаться - не подойдет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257134 Фред Спаркс 14 сен 2014, 11:33
Михаил Лучинин: головные офисы, больницы, МИАЦ - с утра.
В Москве уже все растянуто до глубокого вечера. Большинство встреч сейчас стараются назначать на вторую половину дня. Так же с больницами и поликлиниками. Есть врачи, ведущие прием с 16.00, 17.00 до 20.00, 21.00.
#257136 LmV 14 сен 2014, 11:41
Фред Спаркс:
В Москве уже все растянуто до глубокого вечера. Большинство встреч сейчас стараются назначать на вторую половину дня. Так же с больницами и поликлиниками. Есть врачи, ведущие прием с 16.00, 17.00 до 20.00, 21.00.
Опять же, если пойдешь на вечер, то не успеешь на дневном, и придется в гостиницу (если нет ночника). Так что растягивание тоже в данном случае - не на руку. Но странно как-то. Не думаю, что и в Москве больничный врач - не уйдет домой в 16:30-17:00, до этого - будучи занят весь день. Да и есть, то, что только с утра можно. Также и про суды. Ну а погулять с детьми/без детей 5 часов - вообще ничто.
В Петербурге же все иначе. И никого не колебет: откуда ты едешь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257137 Почетный Гость 14 сен 2014, 11:45
Да, всё верно, коллеги. Практика показывает, что лишь 15 процентам удобны ночники. Самое смешное, Михаил, что никто не собирается лишать людей возможности ездить ночью. Речь лишь о том, чтобы укрупнить ночники согласно реально существующим пассажиропотокам. Как писал уже, только Череповец и Великий Новгород могут совсем лишиться ночной связи со столицей
#257138 Фред Спаркс 14 сен 2014, 11:46
У меня знакомый частенько посещает посещает госструктуры, по его рассказам и в курсе.
А с больницами и поликлиниками сам недавно столкнулся и был удивлен, ибо еще пару лет назад после 16.00 мало кто из врачей вел приём, даже есть педиатр, принимающий с 17.00 до 20.00
Да и есть, то, что только с утра можно
Например. Многие вещи в Москве можно и во второй половине дня. ::-D:
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 14 сен 2014, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258