В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256425 FanatOf80s 11 сен 2014, 17:07
ГВ у ЧС4т - это скорее "Пцт!", причем гораздо громче, чем на отечественных локомотивах (на ЭП1М последних выпусков вообще бесшумно работает, слышен только негромкий чисто механический щелчок, как БВ на постоянниках, работы разъединителя).
А вот звук мотор-вентиляторов у ЧС4т и ЧС7 особенный, неповторимый и очень приятный ("вь-вь-вь-вь"). На ЧС8 звук уже совершенно другой и неинтересный, обычный гул (больше напоминает ЧС2 и ВЛ10/11).
Вот и интересно, у ЧС4 характер звука как у ЧС4т, или другой. Не застал их, к сожалению ::'(:
#256434 SM@TRON 11 сен 2014, 18:05
YouTube вам в помощь :;-): . Забиваем "ЧС4 УЗ" и слушаем. "Вой" по моему чуть потише, но точно такой-же кондовый. В общем, всё как положено :;-): ...

С уважением, Евгений.
#256478 SM@TRON 11 сен 2014, 19:31
Дизель-поезд Д1-438 на станции Ожерелье, Московская область (фото сделано в феврале 2004 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486325

Автор фото: Дмитрий Закутный

Электропоезд ЭМ2-017 на станции Ожерелье, Московская область (фото сделано в феврале 2004 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486318

Автор фото: Дмитрий Закутный

Электровоз ЧС2-769 в локомотивном депо Ожерелье, Московская область (фото сделано в феврале 2004 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486316

Автор фото: Дмитрий Закутный

Электровоз ЧС4-215 в локомотивном депо Пенза-I, Пензенская область (фото сделано в июне 2004 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486315

Автор фото: Дмитрий Закутный

Автомотриса АЧ2-119 в составе дизель-поезда сообщением Смоленск - Рославль на станции Стодолище, Смоленская область (фото сделано в апреле 2005 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486327

Автор фото: Дмитрий Закутный

С уважением, Евгений.
#256607 SM@TRON 12 сен 2014, 05:04
Тепловоз ЧМЭ3-4416 с пригородным поездом Рыбацкое - Славянка на одноимённом перегоне, город Санкт-Петербург (16.10.2002):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486202
Во время реконструкции станции Обухово (16 и 17 октября 2002 года) был назначен поезд Славянка - Рыбацкое для доставки пассажиров до метро, т.к. электрички ходили только до Славянки. Поезда ходили с 5.30 утра до 12 ночи, с интервалом примерно 1 раз в час. На станции Славянка у 7-го пути была построена деревянная платформа, ездили по телефонке. Схема состава была следующей ЧМЭ3-4416 + ЭД2Т-0009 (10вагонов) + ЧМЭ3-5390. -- Лёха
Автор фото: Лёха

С уважением, Евгений.
#256658 SM@TRON 12 сен 2014, 11:17
Электровоз ВЛ11М-081 с поездом № 4 Рига - Москва «Юрмала» на перегоне Новоиерусалимская - Манихино-1, Московская область (май 1996 года):

http://rutrain.com/img1211.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

Тепловоз М62-1460 с пригородным поездом Ржев - Волоколамск на перегоне Волоколамск - Благовещенское, Московская область (20.10.2002):

http://rutrain.com/img1234.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

Тепловоз ТЭ3-7132 с пассажирским поездом на станции Краснодар-1, Краснодарский край (февраль 1992 года):

http://rutrain.com/img1230.search.htm

Автор фото: Алексей Ишин

Электропоезд ЭР2-923 «Белгород - город первого салюта» на станции Курск, Курская область (11.07.2006):

http://rutrain.com/img1225.search.htm

Автор фото: Александр Голубенко
Последний раз редактировалось SM@TRON 13 сен 2014, 06:49, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#256660 SM@TRON 12 сен 2014, 11:34
Тепловоз ТГМ4А-2546 с пригородным поездом № 55 прибывает на станцию Красное, Свердловская область (27.05.2007):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=80019

Автор фото: IAGSoft

С уважением, Евгений.
#256886 SM@TRON 13 сен 2014, 06:49
Электровоз ЧС8-043 на станции Горячий Ключ, Краснодарский край (сентябрь 1991 года):

http://rutrain.com/img1243.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

Электровоз ЧС4Т-161 в последний год эксплуатации, депо Владимир, Владимирская область (июль 1995 года):

http://rutrain.com/img1218.search.htm

Автор фото: Алексей Ишин

С уважением, Евгений.
#257088 SM@TRON 14 сен 2014, 08:04
Электропоезд ЭР2-986 «Дзержинец» в ТЧ-15 Ленинград-Балтийский, город Ленинград (май 1991 года):

http://trainpix.org/photo/111921/
Совместный фотопоход с Бажановым П. А.
Автор фото: Дядя Кит [Россия]

Электропоезд ЭР1-6-01 на станции Коломенское, город Москва (1982-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486777

Автор фото: Владимир Карянов

С уважением, Евгений.
#257120 SM@TRON 14 сен 2014, 10:40
Тепловоз ЧМЭ3-4416 на станции Тихвин во время транспортировки первой половинки электропоезда «Сокол», Ленинградская область (2000-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486701
Фото куплено на блошином рынке, тепловоз имел имя Солярис, автор фото не известен. -- Лёха
Автор публикации: Лёха

Электровоз ЧС4Т-553 с пассажирским поездом на станции Батайск, Ростовская область (15 августа 2009 года):

http://trainpix.org/photo/112004/

Автор фото: Dreamcatcher
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 сен 2014, 07:25, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#257249 SM@TRON 15 сен 2014, 08:11
Электровоз ЧС4-182 с почтово-багажным поездом Лиски - Владивосток прибывает на станции Пенза-I, Самарская область (25.IX.2005):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486755

Автор фото: Vivan755

С уважением, Евгений.
#257254 SM@TRON 15 сен 2014, 08:48
Тепловоз 2ТЭ10М-0382 приписки депо Аткарск на станции Ртищево-I, Саратовская область (2003-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486853
Отцепился от поезда №263 Балаково - Москва и собирается отправиться резервом обратно в депо приписки. По нечётным числам водил этот поезд по очереди с 2ТЭ10М-2227, тоже аткарским. После закрытия депо Аткарск стали ездить 2ТЭ10М других депо Приволжской ж.д., затем 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭП70БС. Потом маршрут поезда изменили, и он ходит через Саратов с электровозом. -- ДК-61-09
Автор фото: ДК-61-09

Электропоезд ЭД9Т-0007 сообщением Ртищево - Саратов на станции Ртищево-I, Саратовская область (2003-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486851
Помню забавный случай связанный с этим электропоездом). Я ждал электричку с дачи вместе с семьей, и подъехал он, некоторые боялись в него садиться, настолько им был непривычен его цвет, некоторые реально думали, что это пассажирский а не пригородный). -- Павел
Автор фото: ДК-61-09

С уважением, Евгений.
#257271 SM@TRON 15 сен 2014, 09:46
Электровоз ЧС2-786 с поездом № 228 Новороссийск - Санкт-Петербург на перегоне Лукино - Манихино-2, Московская область (14.06.2004):

http://rutrain.com/img1261.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

Электровоз ЧС4Т-565 с фирменным поездом № 4 Москва - Кисловодск «Кавказ» на перегоне Рязань-2 - блок-пост 204 км, Рязанская область (20.08.2003):

http://rutrain.com/img1290.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 сен 2014, 07:25, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#257312 SM@TRON 15 сен 2014, 14:28
После долгих споров "ни о чём" вот в этой теме: Поезд 1/2 Москва-Минск - захотелось вспомнить историю "ускоренного" сообщения на маршруте Москва - Минск ::-): .

Итак, на дворе август 2006-го года, на День Железнодорожника с большой помпой открывается движение ускоренного поезда № 7/8 "Славянский Экспресс" по маршруту Москва - Минск. Который в свою очередь пришёл на смену фирменному скорому поезду "Русич", который ходил под тем-же номером и был в пути около 10-ти часов. Новый поезд ходит через день (по нечётным из Москвы), исключительно под двухсистемными электровозами ЭП10, которые к тому времени уже поездили от Москвы до Бреста с международным поездом №13/14 Москва - Берлин, и имеет всего одну остановку в Орше (видимо для смены бригад). Остановки в Вязьме и Смоленске были выпилены. Время в пути по сравнению с обычными скорыми поездами сократилось на 2.5 часа, т.е. в пути новый поезд находился около 7.5 часов. В составе поезда ходили 12 новых вагонов ТВЗ постройки 2005-2006 годов, в фирменной окраске и с надписью "Славянский Экспресс" на бортах. В такой-же "фирменный" цвет был выкрашен один из электровозов которые водили этот поезд - ЭП10-002 (только на бортах электровоза вместо названия поезда было написАно "МЖД"). В первые месяцы курсирования поезд пользуется довольно хорошей популярностью (если верить Вики то за первые 6 месяцев в его вагонах было перевезено 44159 пассажиров - видимо благодаря хорошей рекламе, действительно шустрому графику и рекламным ценам - которые всё-же остаются далекими от гуманизма), хотя составность его как правило, не превышает 10-ти вагонов. И вот тут-то начинаются серьёзные проблемы. Электровозы ЭП10, которые оказались очень ненадёжными (видимо в силу несовершенства конструкции или кривизны рук обслуживающего персонала), окончательно снимают с белорусского направления и "Славянскому Экспрессу" назначают стандартную 23-х минутную стоянку по Вязьме для смены ЧС7 на ЧС4Т. Как следствие, время в пути увеличивается до 8-ми часов. Примерно в это-же время (а точнее - с нового графика 2007 года), на эту-же нитку вешают фирменный поезд белорусского формирования № 3/4 "Минск" (отправлением из Москвы по чётным числам), попутно выпилив у него все стоянки кроме Вязьмы и Орши, и сократив составность практически вдвое (с 18-ти до 10-ти вагонов). Теперь "ускоренные" поезда Москва - Минск ходят ежедневно и обслуживаются на паритетной основе БЧ и РЖД. Плюс к этому - примерно в это-же время, видимо на фоне изначальной популярности поезда № 7/8, цены на проезд в нём взлетают вовсе уж в неведомые дали (вплоть до самой отмены в 2010-м году "Славянский Экспресс" оставался самым дорогим поездом на маршруте Москва - Минск), но при этом, цены на проезд в его белорусском дублёре № 3/4 - остаются куда более приемлемыми и демократичными. Попутно, у поезда 7/8 начинает резко "хромать" качество обслуживания, что на фоне мега-высоких цен выглядит довольно странным и непонятным. Из вагонов исчезают фирменные "шашечки", а из состава постепенно начинают исчезать новые вагоны - им на смену приходят самые обычные "Аммендорфы" (при этом фирменный окрас вагонов сохраняется), состав серьёзно разбавляется довольно древним плацкартом, чуть позже из него исчезает вагон СВ, видимо - за полной ненадобностью. Вагоны от "Славянского Экспресса" всё чаще и чаще начинают появляться в качестве брестских прицепок к различным международным поездам московского формирования (9/10, 11/12, 13/14 и 21/22). В общем, к 2009-му году от изначального прожекта ускоренного фирменного поезда между столицами России и Белоруссии, в самом прямом смысле остаётся "одно название". Что вкупе с довольно неудобным для полноценных ночных поездок графиком и космическим ценником, привело к серьёзному оттоку пассажиров на другие поезда, в основном - белорусского формирования. Что примечательно, в то время когда российский состав № 7/8 всё больше и больше "стареет", а вот его белорусский дублёр № 3/4 наоборот - обновляется новыми вагонами Тверского, Минского и Крюковского вагоностроительных заводов. Все это в конечном счете привело к совершенно естественной "гибели" фирменного поезда "Славянский Экспресс" по причинам низкой рентабельности и его полной отмене с 1 июня 2010 года. Однако, его белорусский дублёр № 3/4 всё ещё сохраняется на маршруте Москва - Минск в качестве фирменного скорого поезда, и продолжает ходить тем-же графиком ещё целый год (всё так-же через день - по чётным из Москвы и по нечётным из Минска). Но постепенный отток платёжеспособных пассажиров с железной дороги и серьёзный рост цен в межгосударственном сообщении в конце-концов приводят к тому что с нового графика 2011 года с поезда № 3/4 "Минск", видимо по причине крайне низкой населённости, снимается статус фирменного, ну а сам поезд продлевается до Бреста (с остановкой в Барановичах-Центральных) и передаётся на обслуживание в местное вагонное депо (как следствие, из состава тут-же исчезают всё новые вагоны ::-(: ). И вот тут случается в некотором роде чудо - после годичного перерыва на линию таки возвращается теперь уже бывший "Славянский Экспресс", под тем-же номером 7/8, который так-же как и бывший "Минск" продлевается до Бреста. Теперь это самые обычные нефирменные поезда-коротышки (длинна обоих поездов редко превышает ~ 8 вагонов), с довольно потрёпанными вагонами в "корпоративных" цветах БЧ и РЖД, и которые остаются всё такими-же малопопулярными среди пассажиров ездящих из Минска в Москву и обратно. В принципе, оба поезда ничем особо не примечательны, кроме самого быстрого графика на маршруте Москва - Брест (в пути всего ~ 12.5 часов). Из "нововведений" можно отметить лишь довольно регулярное появление в составе поезда № 7/8 новых купейных вагонов габарита РИЦ совместного пр-ва Сименс и ТВЗ, и наличие сидячего вагона в составе поезда № 3/4 ::-): . Ну а что касается собственно "ускоренного" сообщения на маршруте Москва - Минск, то здесь можно вспомнить лишь экспериментальную поездку в апреле 2013 года "пригородного" электропоезда "Ласточка", который проехал расстояние между двумя столицами за те-же ~ 7.5 часов что и "Славянский Экспресс" в 2006-м году (с двумя остановками - в Вязьме и Орше). Примечательно то, что в Минск должен был поехать сдвоенный состав, однако второй состав "загнулся" прямо на выезде из депо имени Ильича и в Минск уехал только один состав (ЭС1-020). На этом всё и закончилось. Такая вот история ::-): ...

В статье использованы материалы с ныне почившего сайта «Москва – Минск»: http://www.moskvaminsk.com/ , из Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%81%D1%81 , из служебных расписаний по Белорусской ж.д. за разные годы: http://railwayz.info/ttables/tt_long.php , ну и собственные наблюдения ::-): .

p.s. С альтернативной историей фирменного поезда № 7/8 "Славянский Экспресс" и "ускоренного" сообщения на маршруте Москва - Минск в целом, можно ознакомиться здесь: Маршруты и поезда прошлых лет
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 сен 2014, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#257384 SM@TRON 15 сен 2014, 18:35
Электровоз ЧС7-200 с пассажирским поездом на перегоне Шарташ - Свердловск-Пассажирский, Свердловская область (апрель 1996 года):

http://trainpix.org/photo/89410/

Автор фото: Алексей Маров

С уважением, Евгений.
#257468 SM@TRON 16 сен 2014, 08:39
Дизель-поезд ДР1А-261 на станции Ярмолинцы, Хмельницкая область (фото сделано в январе 2003 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=487015

Автор фото: Дмитрий Закутный

Дизель-поезд ДР1А-258 на станции Каменец-Подольский, Хмельницкая область (фото сделано в январе 2003 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=487009

Автор фото: Дмитрий Закутный

Дизель-поезд ДР1А-260 на станции Каменец-Подольский, Хмельницкая область (фото сделано в январе 2003 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=487007
Уже три года как нет в обороте пригородного в составе 3 ЦМВ, разве что когда ДР1А сломается. А было три нитки, одна из них М62 + 3 ЦМВ.
Автор фото: Дмитрий Закутный

Тепловоз М62-1555 с пассажирским поездом на станции Хмельницкий, Хмельницкая область (фото сделано в январе 2003 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=487012

Автор фото: Дмитрий Закутный

Тепловоз М62-1596 с пассажирским поездом на станции Хмельницкий, Хмельницкая область (фото сделано в январе 2003 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=486998

Автор фото: Дмитрий Закутный

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 186