В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257880 DIWIN 17 сен 2014, 09:09
Тёмный: Что, в Питере ЭП20 не нужны?
Нужны!!!
СПб-Мурманск, СПб-НН, СПб-Адлер, СПб-Новороссийск, СПб-Анапа, СПб-Крым

Дмитрий
#257881 Пассажир .... 17 сен 2014, 09:17
Мартовский Заяц » 16-09-2014, 23:49:Интересно, в чём тут можно не соглашаться - зачем нужна ПДСам получасовая стоянка в этой глуши? Я вообще не понимаю, зачем в своё время надо было строить на голом месте эту Вековку, и почему нельзя было сделать стыкование по Нечаевской.
Ответ очевиден... Вековка вытянута в длину почти на 4 км. И главное- расположена на площадке. К Нечаевской со всех сторон горки.
#257884 Фыва Цукен 17 сен 2014, 09:19
SM@TRON: Ну так через ту-же Нечаевскую и сейчас ничто не мешает ездить. Автобус/личное авто/такси + собака до Черустей + собака до Москвы (спасибо Минтрансу ::-(: ).
ну так и ездят, несмотря на.
SM@TRON:Вот только две пересадки в пути, да при наличии прямых автобусов - кому это надо?!
кому-то, значит, надо. повторю, через владимир - это очень большой крюк, от этого никуда не деться. а крюк - это и время, и деньги. а была бы стыковка в нечаевке, а не в вековке - востребованность этого варианта была бы куда больше. да и кстати, до нечаевки от казанского вокзала меньше 200 км, так что и электрички прямые могли бы быть.

з.ы. кстати, можно было бы сделать прямые электрички выхино-вековка (с оборотом по перову, скажем) - длина маршрута в норматив укладывается.
#257885 FanatOf80s 17 сен 2014, 09:20
SM@TRON: Если не ошибаюсь - всё делают на ЯЭРЗ.
В таком случае не должны быть дорогими.
А вообще, у меня бы не поднялась рука резать ЧС6 и ЧС200. Вот ЧС2 совершенно не жалко, ЧС2т менее жалко.
Фыва Цукен:да, сейчас переменка немного проигрывает постоянке по экономичности
Только если постоянка повышенного напряжения

Ну а Вековка выбешивает тем, что в последнее время ее "затехничили" большинству поездов. В результате вынужден был в этом раз даже ехать Москва-Екатеринбург 110-м поездом, а не гораздо более удобным по времени 96-м. Поэтому я обеими руками за отмену Вековки вообще.
#257886 Фыва Цукен 17 сен 2014, 09:22
FanatOf80s:в последнее время ее "затехничили" большинству поездов. В результате вынужден был в этом раз даже ехать Москва-Екатеринбург 110-м поездом, а не гораздо более удобным по времени 96-м. Поэтому я обеими руками за отмену Вековки вообще.
логику не понимаю :=-O: откуда и куда вы ехали? и зачем отменять? :=-O:

а техстоянки это гадость, конечно. и ладно бы ещё платформ в вековке не было, так ведь есть же ::-(:
#257889 Гость 17 сен 2014, 09:27
DIWIN:
Тёмный: Что, в Питере ЭП20 не нужны?
Нужны!!!
СПб-Мурманск, СПб-НН, СПб-Адлер, СПб-Новороссийск, СПб-Анапа, СПб-Крым
Кроме первого СПб-Мурманск (да и то, сокращение стоянки при времени хода более суток уже неочесидно) остальные прекрасно обойдутья постоянником до Москвы с заменой там на ЭП20 (стоянка всё равно 20-40мин) или до Рязань-2 с заменой там на ЭП1М (Анапа, Новороссийск)
Ну не надо как сделали с Ласточками - совать квадратную пробку во все круглые дырки )))
#257890 FanatOf80s 17 сен 2014, 09:29
Фыва Цукен: : откуда и куда вы ехали?


Сочи - Москва - Екатеринбург
и зачем отменять? :=-O:
Если растехничивать не хотят - так уж лучше не стоять тогда вообще. В заперти как спецконтингент томиться 23-30 минут, а летом еще и без кондиционера/вентиляции - крайне мерзко.
а техстоянки это гадость, конечно. и ладно бы ещё платформ в вековке не было, так ведь есть же ::-(:
Вот-вот!
#257896 Гость 17 сен 2014, 09:42
DIWIN:
Тёмный: Что, в Питере ЭП20 не нужны?
Нужны!!!
СПб-Мурманск, СПб-НН, СПб-Адлер, СПб-Новороссийск, СПб-Анапа, СПб-Крым
Кроме первого СПб-Мурманск (да и то, сокращение стоянки при времени хода более суток уже неочесидно) остальные прекрасно обойдутья постоянником до Москвы с заменой там на ЭП20 (стоянка всё равно 20-40мин) или до Рязань-2 с заменой там на ЭП1М (Анапа, Новороссийск)
Ну не надо как сделали с Ласточками - совать квадратную пробку во все круглые дырки )))
#257900 DIWIN 17 сен 2014, 09:54
Гость:
DIWIN:
Тёмный: Что, в Питере ЭП20 не нужны?
Нужны!!!
СПб-Мурманск, СПб-НН, СПб-Адлер, СПб-Новороссийск, СПб-Анапа, СПб-Крым
Кроме первого СПб-Мурманск (да и то, сокращение стоянки при времени хода более суток уже неочесидно) остальные прекрасно обойдутья постоянником до Москвы с заменой там на ЭП20 (стоянка всё равно 20-40мин) или до Рязань-2 с заменой там на ЭП1М (Анапа, Новороссийск)
Ну не надо как сделали с Ласточками - совать квадратную пробку во все круглые дырки )))
Не надо загружать Москву операциями по смене лока. Это требует дополнительных свободных путей. В Москве должна быть стоянка 12-15 минут для смены бригады. И сейчас так и делается в Николаевке-Перово-4 и в Москве-Курской на некоторых поездах.
Рязань-2 тоже неперспективно, очень маленькое время работы бригады получается.

Дмитрий
#257901 Фыва Цукен 17 сен 2014, 09:56
FanatOf80s:Если растехничивать не хотят - так уж лучше не стоять тогда вообще.
а, то есть вы за отмену стоянки только у тех поездов, у которых она техническая? тогда да, я с вами согласен.
#257907 Алексей12 17 сен 2014, 10:08
Гость:
Тёмный: А цирк с Альстомом и обслуживанием действительно малопонятный. Стыки имеются довольно далеко от Москвы. Там ЭП20 не положен? Или следует до Мурманска гонять локомотивы приписанные к Мск.-Сортировочная?
Тут Альстом не причём, совершенно, так как обслуживанием ЭП20 занимается НЭВЗ. Что касаемо других депо - в следующем (2015) году планируют разместить ряд (вроде пока про 5 штук речь идёт) ЭП20 в депо Туапсе. Скорее всего пойдут с поездами 14/13 Саратов-Адлер и 642/641 Ростов-Адлер
Вы ошибаетесь. НЭВЗ обслуживанием не занимается. Есть договор на обслуживание электровозов ЭП20 с Алстомом. За это РЖД платит ему деньги за обслуживания электровозов на всем жизненном цикле. Именно их работники работают по обслуживанию локомотивов. Так как я не думаю, что где-то будет по другому. Так как к программному обеспечению к своему они все равно никого не подпускают. Про размещение в депо Туапсе, я ничего не слышал и не знаю. Попробую узнать про это. Так планы могут меняться. Даже из-за бредового указание один тип ПС в одном депо. А также пока мне не очень понятно, где их будут обслуживать там.
Последний раз редактировалось Алексей12 17 сен 2014, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
#257908 Гость 17 сен 2014, 10:14
Не надо загружать Москву операциями по смене лока. Это требует дополнительных свободных путей. В Москве должна быть стоянка 12-15 минут для смены бригады. И сейчас так и делается в Николаевке-Перово-4 и в Москве-Курской на некоторых поездах.
Рязань-2 тоже неперспективно, очень маленькое время работы бригады получается.[/quote]

Ну смена лока на курском уже делается, или делалась ещё недавно. Опять же локи Октябрьской дороги не уходят в чужие руки ) А от СПб до Рязани времени более чем хватит. Даже если через николаевку. А уж от Рязани на курский через узуново вообще ой-ой как долго. Даже смена в Узуново - это более двух часов до Москвы-Курской и потом 6-8часов до Питера - разве мало?
#257916 DIWIN 17 сен 2014, 10:46
Гость:
Ну смена лока на курском уже делается, или делалась ещё недавно. Опять же локи Октябрьской дороги не уходят в чужие руки ) А от СПб до Рязани времени более чем хватит. Даже если через николаевку. А уж от Рязани на курский через узуново вообще ой-ой как долго. Даже смена в Узуново - это более двух часов до Москвы-Курской и потом 6-8часов до Питера - разве мало?
Спб-Рязань - три часа. Т.е. Вы предлагаете в Москве поменять лок, а потом в Рязани менять бригаду?Зачем так? Я предлагаю менять бригаду только в Москве, а затем в Воронеже или в Мичуринске-Уральском. А в Рязани стоянка 2-3 минуты.

Дмитрий
#257927 Гость 17 сен 2014, 11:20
DIWIN:
Спб-Рязань - три часа. Т.е. Вы предлагаете в Москве поменять лок, а потом в Рязани менять бригаду?Зачем так? Я предлагаю менять бригаду только в Москве, а затем в Воронеже или в Мичуринске-Уральском. А в Рязани стоянка 2-3 минуты.
Как СПб - Рязань три часа? Может Москва - Рязань?
Нет. Я предлагаю менять и лок и бригаду в Узуново для СПб - Новороссийск, Анапа. Через Узуново-Рязань ходят сейчас поезда на восток, типа СПб-Ижевск. И лок (хотя постоянка по всему маршруту) меняется по Рязани-1 с ЧС2к на ЧС2т (лично видел). Аналогично по Узуново но уже ЧС2т на ЭП1М По времени и расстоянию примерно одинаково. СПб - Адлер же может имеет смысл менять на ЭП20 по Москве. Опять же ГХ Октябрьский скоростной. Там просится скоростной лок и быстрый ход, а на юга требуется уже другой лок, пусть медленнее, но приемистый в горку и на разгон с малых скоростей.
Да и смысл гонять дорогущий двухсистемник по длинным участкам без смены рода тока. Ведь сейчас поезда под ЭП20 с Москвы на северный кавказ (Минводы-Кисловодск) меняют лок на ЭП1 в Ростове. И это правильно ИМХО. Двухсистемник нужен там, где нужен )) то есть на участке смены рода тока. При этом менять локомотив можно на крупной станции, где время стоянки и так не менее 10-20мин.
#257928 Фыва Цукен 17 сен 2014, 11:24
Гость: Через Узуново-Рязань ходят сейчас поезда на восток, типа СПб-Ижевск.
что-что, простите? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 237