В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257933 DIWIN 17 сен 2014, 11:54
Гость:
DIWIN:
Спб-Рязань - три часа. Т.е. Вы предлагаете в Москве поменять лок, а потом в Рязани менять бригаду?Зачем так? Я предлагаю менять бригаду только в Москве, а затем в Воронеже или в Мичуринске-Уральском. А в Рязани стоянка 2-3 минуты.
Как СПб - Рязань три часа? Может Москва - Рязань?
Нет. Я предлагаю менять и лок и бригаду в Узуново для СПб - Новороссийск, Анапа. Через Узуново-Рязань ходят сейчас поезда на восток, типа СПб-Ижевск. И лок (хотя постоянка по всему маршруту) меняется по Рязани-1 с ЧС2к на ЧС2т (лично видел). Аналогично по Узуново но уже ЧС2т на ЭП1М По времени и расстоянию примерно одинаково. СПб - Адлер же может имеет смысл менять на ЭП20 по Москве. Опять же ГХ Октябрьский скоростной. Там просится скоростной лок и быстрый ход, а на юга требуется уже другой лок, пусть медленнее, но приемистый в горку и на разгон с малых скоростей.
Да и смысл гонять дорогущий двухсистемник по длинным участкам без смены рода тока. Ведь сейчас поезда под ЭП20 с Москвы на северный кавказ (Минводы-Кисловодск) меняют лок на ЭП1 в Ростове. И это правильно ИМХО. Двухсистемник нужен там, где нужен )) то есть на участке смены рода тока. При этом менять локомотив можно на крупной станции, где время стоянки и так не менее 10-20мин.
Конечно, Москва-Рязань, простите, описАлся :)
Причём тут Узуново?
Спб-Новороссийск идёт через Перово-4 - Рязань2, Спб-Анапа через Москву-Курскую, Ожерелье, Елец...
СПб-Ижевск идёт через Москву-Курскую-Владимир...
Но даже если взять Рязань. Одна бригада от СПб до Рязани - это долго.
И смена лока, повторяю, в Москве, не годится.
Для СПб-Адлер было бы хорошим вариантом ехать от СПб до Воронежа на одном ЭП-20, далее менять на другой ЭП-20. А только смену бригады делать в Москве и Ростове.

Дмитрий
#257938 Алексей12 17 сен 2014, 12:01
Гость:
Тёмный: А цирк с Альстомом и обслуживанием действительно малопонятный. Стыки имеются довольно далеко от Москвы. Там ЭП20 не положен? Или следует до Мурманска гонять локомотивы приписанные к Мск.-Сортировочная?
Тут Альстом не причём, совершенно, так как обслуживанием ЭП20 занимается НЭВЗ.
А если на самом деле то НЭВЗ собирается ЭП20 из компонентов разных производителей. То есть по факту это отверточная сборка. НЭВЗ прикрепляет на ЭП20 только свою табличку, которую делает на НЭВЗе. Так как смотрим преобразователи и программное обеспечение ALSTOM, кабины Украина или Россия ( то есть кабины приходят от 2 поставщиков), всякие жгуты и провода вроде делает ростовская компания ( только не знаю где на НЭВЗ или еще где)
#257942 Colonel_Abel 17 сен 2014, 12:24
Мартовский Заяц: Интересно, в чём тут можно не соглашаться - зачем нужна ПДСам получасовая стоянка в этой глуши? Я вообще не понимаю, зачем в своё время надо было строить на голом месте эту Вековку, и почему нельзя было сделать стыкование по Нечаевской.
Вековка строилась еще при Советской власти, там планировался какой то завод. А потом путь к коммунизму отменили и перевели на капиталистические рельсы. А станция уже построена. По умному постоянку тогда надо было до Мурома тянуть и там делать стык. А по Нечаевской негде инфраструктуру стыковой станции было строить. То же депо, путевое развитие итд.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#257943 Colonel_Abel 17 сен 2014, 12:40
Фыва Цукен: можно было, конечно, построить нечаевскую-2 к востоку от тумской эстакады - но там, насколько я помню,
Нельзя там было, после моста через ветку Владимир - Тумская до моста через реку Гусь идет 6-7 тысячный уклон. А в Черустях делать, так тогда двухсистемниками и не пахло и плечо в 157 км не есть гуд.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#257947 LmV 17 сен 2014, 12:54
Еще можно на СПб-Вологда/Екатеринбург/Новокузнецк-Тюмень/Астана, да и на СПб-Микунь-Сыктывкар/Воркута/Архангельск, если у них есть та же проблема (короткое плечо электровозов Бабаево-Череповец).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257950 Мартовский Заяц 17 сен 2014, 13:02
Алексей12:
А если на самом деле то НЭВЗ собирается ЭП20 из компонентов разных производителей. То есть по факту это отверточная сборка. НЭВЗ прикрепляет на ЭП20 только свою табличку, которую делает на НЭВЗе. Так как смотрим преобразователи и программное обеспечение ALSTOM, кабины Украина или Россия ( то есть кабины приходят от 2 поставщиков), всякие жгуты и провода вроде делает ростовская компания ( только не знаю где на НЭВЗ или еще где)
ТЭДы вроде новочеркасские, ДТА-1200А. Понятно, кузова, тележки, может, что-то ещё из вспоммашин?
#257960 Алексей12 17 сен 2014, 13:35
Мартовский Заяц:
Алексей12:
А если на самом деле то НЭВЗ собирается ЭП20 из компонентов разных производителей. То есть по факту это отверточная сборка. НЭВЗ прикрепляет на ЭП20 только свою табличку, которую делает на НЭВЗе. Так как смотрим преобразователи и программное обеспечение ALSTOM, кабины Украина или Россия ( то есть кабины приходят от 2 поставщиков), всякие жгуты и провода вроде делает ростовская компания ( только не знаю где на НЭВЗ или еще где)
ТЭДы вроде новочеркасские, ДТА-1200А. Понятно, кузова, тележки, может, что-то ещё из вспоммашин?
ТЭДы должны быть французские, как и преобразователи. Так как НЭВЗе то сейчас делают попытки наладить такое производство ТЭДов, но пока не очень получается. Но пока без французских комплектующих не получается собрать даже один ТЭДы. Увы сейчас просто на НЭВЗе нет таких специалистов.
#257963 Фыва Цукен 17 сен 2014, 13:45
Colonel_Abel:
Фыва Цукен: можно было, конечно, построить нечаевскую-2 к востоку от тумской эстакады - но там, насколько я помню,
Нельзя там было, после моста через ветку Владимир - Тумская до моста через реку Гусь идет 6-7 тысячный уклон.
ну да, я о том же и писал. просто давно я там не ездил, потому и высказался в духе "вроде бы так".
Colonel_Abel:А в Черустях делать, так тогда двухсистемниками и не пахло и плечо в 157 км не есть гуд.
нууу... не знаю, насколько делают погоду дополнительные 54 километра. а плечо москва-ожерелье так ещё короче, и вроде, не смущает оно никого.

ну, или действительно, уж дотянуть куда-нибудь, где хоть какая-то жизнь есть. если не до мурома, то хотя бы до того же заколпья. туда хоть более-менее нормальная дорога из гуся есть. а то построили хз где...

хотя, конечно, если там завод планировался - то мотивация понятна...
#257968 FanatOf80s 17 сен 2014, 13:53
Алексей12: пока без французских комплектующих не получается собрать даже один ТЭДы. Увы сейчас просто на НЭВЗе нет таких специалистов.
Интересно, а характерные рывки ЭП20 от французской части исходят?
Фыва Цукен:а, то есть вы за отмену стоянки только у тех поездов, у которых она техническая? тогда да, я с вами согласен.
Да, именно это и имею в виду.
#257969 Мартовский Заяц 17 сен 2014, 13:56
Алексей12: ТЭДы должны быть французские, как и преобразователи. Так как НЭВЗе то сейчас делают попытки наладить такое производство ТЭДов, но пока не очень получается. Но пока без французских комплектующих не получается собрать даже один ТЭДы. Увы сейчас просто на НЭВЗе нет таких специалистов.
Насколько я помню, во всей имеющейся литературе по ЭП20, в частности, в руководстве по эксплуатации, в качестве ТЭД укахывается ДТА-1200А производства НЭВЗ. Двигатель сертифицирован, информация есть на сайте РСФЖТ.
http://www.rsfgt.ru/web/guest/sertinfo?p_auth=5iPgZaEJ&p_p_id=fgtcertificates_WAR_fgtcertificates&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_pos=1&p_p_col_count=2&_fgtcertificates_WAR_fgtcertificates_execution=e1s10&_fgtcertificates_WAR_fgtcertificates__eventId=do.filter
Хотя, возможно, французские коплектующие там и используются. Для ЭП10 же НЭВЗ выпускал АТЭД, и коллекторные выпускает до сих пор - а асинронный конструктивно даже попроще, так что не должно быть здесь больших проблем. Вот на 2ЭС5 точно французские двигатели, 6 FRA 4567 от Примы.
#257999 Алексей12 17 сен 2014, 15:24
FanatOf80s:
Алексей12: пока без французских комплектующих не получается собрать даже один ТЭДы. Увы сейчас просто на НЭВЗе нет таких специалистов.
Интересно, а характерные рывки ЭП20 от французской части исходят?
Рывки исходят и от качества кабин. А кабину Украинские, сейчас должны пойти и Российские. А программное обеспечение французское.
#258006 Алексей12 17 сен 2014, 15:36
Мартовский Заяц:
Алексей12: ТЭДы должны быть французские, как и преобразователи. Так как НЭВЗе то сейчас делают попытки наладить такое производство ТЭДов, но пока не очень получается. Но пока без французских комплектующих не получается собрать даже один ТЭДы. Увы сейчас просто на НЭВЗе нет таких специалистов.
Насколько я помню, во всей имеющейся литературе по ЭП20, в частности, в руководстве по эксплуатации, в качестве ТЭД укахывается ДТА-1200А производства НЭВЗ. Двигатель сертифицирован, информация есть на сайте РСФЖТ.
http://www.rsfgt.ru/web/guest/sertinfo?p_auth=5iPgZaEJ&p_p_id=fgtcertificates_WAR_fgtcertificates&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_pos=1&p_p_col_count=2&_fgtcertificates_WAR_fgtcertificates_execution=e1s10&_fgtcertificates_WAR_fgtcertificates__eventId=do.filter
Хотя, возможно, французские коплектующие там и используются. Для ЭП10 же НЭВЗ выпускал АТЭД, и коллекторные выпускает до сих пор - а асинронный конструктивно даже попроще, так что не должно быть здесь больших проблем. Вот на 2ЭС5 точно французские двигатели, 6 FRA 4567 от Примы.
Хорошо. Так как точно сертифицирован это да 1 опытный образец, который могли до собрать. Но точно не знаю опять же наладили они выпуск этих ТЭДов. Так как по-моему у меня в заводской литературе по ЭП20 ТЭДы указаны как французские. Но вообщем неважно. Я в любом случае буду пытаться выяснить этот вопрос с НЭВЗом.
#258059 KSM 17 сен 2014, 20:46
Colonel_Abel:
Вековка строилась еще при Советской власти, там планировался какой то завод. А потом путь к коммунизму отменили и перевели на капиталистические рельсы. А станция уже построена. По умному постоянку тогда надо было до Мурома тянуть и там делать стык. А по Нечаевской негде инфраструктуру стыковой станции было строить. То же депо, путевое развитие итд.
Я по работе общался с человеком, который возглавлял пуско-наладочные работы по вводу электрической централизации ст. Вековка. По его словам, сначала рассматривался вопрос строительства станции стыкования в Черустях (на тот момент она выполняла ту же функцию, что и сейчас Вековка), но Московская дорога была категорически против. Почему выбрали именно то место, не знаю, но наверное посчитали, что там удобнее. (И давайте рассматривать в первую очередь не пассажирские поезда, а грузовые). Также по его словам в начале кризисных 90-ых годов начальник ГЖД О. Шарадзе давал команду на проработку вопроса о переносе станции стыкования из Вековки в Муром, но видимо это было слишком накладно.
Одна из последних построенных станций стыкования - Свирь, тоже что-то не в крупном городе находится.
#258086 AlexPaen 17 сен 2014, 22:21
KSM:Одна из последних построенных станций стыкования - Свирь, тоже что-то не в крупном городе находится.
До крупного райцентра 20 минут на маршрутке.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#258087 KSM 17 сен 2014, 22:28
AlexPaen:
KSM:Одна из последних построенных станций стыкования - Свирь, тоже что-то не в крупном городе находится.
До крупного райцентра 20 минут на маршрутке.
А от Вековки до Гуся?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 257