Конечно, Москва-Рязань, простите, описАлся :)Гость:Как СПб - Рязань три часа? Может Москва - Рязань?DIWIN:
Спб-Рязань - три часа. Т.е. Вы предлагаете в Москве поменять лок, а потом в Рязани менять бригаду?Зачем так? Я предлагаю менять бригаду только в Москве, а затем в Воронеже или в Мичуринске-Уральском. А в Рязани стоянка 2-3 минуты.
Нет. Я предлагаю менять и лок и бригаду в Узуново для СПб - Новороссийск, Анапа. Через Узуново-Рязань ходят сейчас поезда на восток, типа СПб-Ижевск. И лок (хотя постоянка по всему маршруту) меняется по Рязани-1 с ЧС2к на ЧС2т (лично видел). Аналогично по Узуново но уже ЧС2т на ЭП1М По времени и расстоянию примерно одинаково. СПб - Адлер же может имеет смысл менять на ЭП20 по Москве. Опять же ГХ Октябрьский скоростной. Там просится скоростной лок и быстрый ход, а на юга требуется уже другой лок, пусть медленнее, но приемистый в горку и на разгон с малых скоростей.
Да и смысл гонять дорогущий двухсистемник по длинным участкам без смены рода тока. Ведь сейчас поезда под ЭП20 с Москвы на северный кавказ (Минводы-Кисловодск) меняют лок на ЭП1 в Ростове. И это правильно ИМХО. Двухсистемник нужен там, где нужен )) то есть на участке смены рода тока. При этом менять локомотив можно на крупной станции, где время стоянки и так не менее 10-20мин.
Причём тут Узуново?
Спб-Новороссийск идёт через Перово-4 - Рязань2, Спб-Анапа через Москву-Курскую, Ожерелье, Елец...
СПб-Ижевск идёт через Москву-Курскую-Владимир...
Но даже если взять Рязань. Одна бригада от СПб до Рязани - это долго.
И смена лока, повторяю, в Москве, не годится.
Для СПб-Адлер было бы хорошим вариантом ехать от СПб до Воронежа на одном ЭП-20, далее менять на другой ЭП-20. А только смену бригады делать в Москве и Ростове.
Дмитрий