В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257540 Почетный Гость 16 сен 2014, 12:52
Михаил, зачем биться в истерике? С организацией дневников лишь Череповец и Великий Новгород могут начисто лишиться ночника в Москву. И то Вы сами подтверждаете, что эти города больше тяготеют к Питеру нежели к Москве. По всем остальным направлениям ночники останутся, только их количество будет приведено к соответствию с реальным пассажиропотоком. Где надо - и вагоны смогут прицепить к проходящим поездам
#257721 Хома 16 сен 2014, 20:00
Хотя я и ярый поклонник ночников, несмотря на то, что я в них достаточно плохо сплю, на наше короткое расстояние смоленск-москва, считаю, что они должны быть, ибо лично мне, как часто командировочному в столицу удобнее прибывать к 9-10 утра ( моэк, москомзем и т.т и т.п.). А вот обратно, лично мне удобнее было бы убывать часов в 5-7 вечера, в зависимости от загрузки ! Причём при дебильном графике ласточки из Москвы в 15.26, я не успеваю на неё никак, ни прикаких условиях, и очень часто пользую варшавский или вильнюсский поеда, как самые быстрые на данном направлении. Но не будем забывать уникальность белорусского направления, при общем отсутствии на гем российских поездов.
Поэтому, категорически против латования направлений, особенно при отсутствии повышения скоростей и реального особачивания подвижного состава!
#257905 serg 17 сен 2014, 10:02
Возвращаясь к изначально озвученной теме - как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Я вот здесь с удивлением отметил, что на этой неделе чувствовал себя на работе в понедельник более комфортно, приехав в плацкартном вагоне сухумского поезда в 02:40, нежели раньше, когда приезжал в 09:06 адлерским и сразу с вокзала ехал на работу... Правда, возникла другая проблема - у меня ощущение, что сегодня четверг, хотя на самом деле среда, а вчера было ощущение среды, хотя на календаре был вторник.
#257966 DA2008 17 сен 2014, 13:51
serg: у меня ощущение, что сегодня четверг, хотя на самом деле среда, а вчера было ощущение среды, хотя на календаре был вторник.
Вероятно это от того, что Воскресная программа оказалась очень насыщенная. Вначале большой объём до отъезда. Потом ещё разнообразная поездная программа со спиртным, что организм посчитал как понедельник, а дальше потянулся сдвиг на один день. ::-X:
#257989 Фред Спаркс 17 сен 2014, 15:11
Просто человек практически полноценную ночь дома провел ::-): а вы толдычите: не допил- перепил ::-D: как в кабаке каком то ::-D:
#258003 Почетный Гость 17 сен 2014, 15:31
Фред Спаркс: Просто человек практически полноценную ночь дома провел ::-): а вы толдычите: не допил- перепил ::-D: как в кабаке каком то ::-D:
Вот и я говорю:"Тальго" смело можно пускать прохождением по Москве во втором часу ночи. Спрос будет!
#258011 Фред Спаркс 17 сен 2014, 15:42
Почетный Гость:
Вот и я говорю:"Тальго" смело можно пускать прохождением по Москве во втором часу ночи. Спрос будет!
Да, подождите со своим Тальго на Питер ::-D:
Его для начала нужно до Нижнего запустить ::-D:
#258014 serg 17 сен 2014, 15:45
Фред Спаркс: Просто человек практически полноценную ночь дома провел ::-): а вы толдычите: не допил- перепил ::-D: как в кабаке каком то ::-D:
Насчет полноценной ночи - не стал бы говорить, но доля истинны присутствует. В вагоне-ресторане сухумского выпил и закусил (более подробно об этом написано здесь - Обсуждение поезда 479А/480C Санкт-Петербург - Сухум ). Проехав Бологое подремал до 02:30, в районе 04:00 заснул уже в съемной квартире, в 07:30 проснулся и к 08:30 был уже на работе..

Что касается смещения дней в подсознании, то здесь дело такое... Обычно, при поездке на 116, я на работе оказываюсь в начале одиннадцатого, в 10:30 провожу еженедельное совещание, а потом занимаюсь текучкой - в итоге понедельник пролетал незаметно. А в этот раз, текучкой начал заниматься с утра и понедельник отложился в подсознании как полноценный и длинный день. Кстати, на ближайшее воскресенье у меня последний билет на 116 и, вообще, на поезд ФПК. После этого - только Сапсаны. Ибо новое время прибытия 116 мне не подходит.
#258338 SvyatSvyat 19 сен 2014, 07:27
SM@TRON:
SvyatSvyat:
SM@TRON: Там и без смоленского фирмача поездов хватает. Причём - за меньшие деньги.
Только полоцкий и минский с прибытием до 6 утра, на минский заранее билеты не продаются...
Зато полоцкий во первых - дешевле, во вторых там есть н/ф группа. Прибытие в Москву аналогично смоленскому недо-фирмачу.
...остальные поезда после 2:30 ночи. Так что для командировки тоже не очень подходят.
Зато прибытие после 8-ми утра. Что для командировки самое оно :*THUMBS UP*: . Если конечно не иметь целью прохалявить лишние сутки за счёт работодателя ::-X: ...
После перевода часов у полоцкого чудесное время прибытия в Москву, аж в 4:49. Впрочем и 26-ой теперь в Москве в 5:07. После 14 декабря не будут менять, интересно?
На мосметро кольцевая-белорусская в 5:20 открывается, радиальная в 5:30. Первый поезд в сторону Новослободской в 5:33-5:40, в сторону Краснопресненской аж в 5:52. На радиальной в центр в 5:36, вверх в 5:56.
Зато теперь гомельско-могилёвский поинтереснее идёт, в 1:38 отправление в 6:57 прибытие.
#278372 Пасслипецкого 12 янв 2015, 17:37
На Курском с вводом нового расписания опять двадцать пять:
106Х КУРСК ― МОСКВА КУРСКАЯ 05:55
142М ЛЬГОВ-КИЕВСКИЙ ― МОСКВА КУРСКАЯ 06:00
072В БЕЛГОРОД ― МОСКВА КУРСКАЯ 06:07
057Ч СТАРЫЙ ОСКОЛ ― МОСКВА КУРСКАЯ 07:08
020О ХАРЬКОВ-ПАСС ― МОСКВА КУРСКАЯ 09:48
016П ДНЕПРОПЕТРОВСК ГЛАВНЫЙ ― МОСКВА КУРСКАЯ 11:43

СолоОрел - на 12 мин раньше прежнего Соловья - ну, да ладно, объяснимо в связи с обслуживанием Орла. Хотя, опять же, нефирменный льговский с минимальной разницей во времени с Орловеем к вашим, орловцы, услугам.

Старый Оскол - молодцы. Но Белгород! Прежние 8:25 изменили на 7:08, а теперь вообще выдали 6:07. Добро пожаловать в дневники?

Далее: имеется нитка от старорежимного днепропетровска с прибытием в 9:03. Да, поздновато, но... Ничего на ней, кроме разовых вывозных, нет. Есть 9:25 на участке Тула-Москва - то же самое.

Между 7:08 и 9:48 пустота.
#278380 Пасслипецкого 12 янв 2015, 18:25
Павелецкий: все более прилично.
029В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 06:15
031В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 06:24
137Ж САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 06:52
009Ж САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 07:20
025В ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 07:50
343В БАЛАШОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 09:05
047Ж БАЛАКОВО ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 09:50
001Ж ВОЛГОГРАД 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 09:58
017Ж САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 10:29
007Р АЛМА-АТА 2 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 10:38

Липецк - безальтернативные, по сути, 6:15. На направлении с наличием сильных конкурентов в виде автобусников курсирование фирмача таким графиком, какой есть, представляется крайне сомнительным предприятием. Нужно же чем-то брать: либо комфортом и условными ~8 утра в Москве, либо скоростью. Здесь ни того, ни другого.

Тамбов с 6:24 - ладно, есть альтернатива в виде Саратова, хотя можно было бы при желании сделать гранд с соответствующим временем прибытия.

Далее: два Саратова с разницей менее чем в полчаса, фирменный и не очень... Зачем? Приведите 137 в те же 6:15 - ощутимо раньше фирменной девятки.

25 - безусловно, флагман направления, и по времени прибытия здесь всем ребятам пример.

Балашов - можно было бы подумать в свете ситуации с лискинским эти 9:05 волгоградской единичке отдать.

Алма-Ата - может, стоит в середине дня приводить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 192