Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#258171 LmV 18 сен 2014, 15:41
В новом качестве, это как? Имеется ввиду 8-хх, из того, что сейчас в Мытищах строится?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258336 SM@TRON 19 сен 2014, 06:38
РЖД получат 30 миллиардов. Тариф на железнодорожные перевозки увеличится на 7,5%.

В 2015-м году ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) получит субсидию от государства в размере 30 млрд руб., сообщил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев на заседании правительства в ходе рассмотрения трехлетнего проекта бюджета и макроэкономического прогноза.

"Тарифы на железнодорожные перевозки: мы тоже закладываем индексацию в 2015-м году на 7,5%. Мы обсуждали подробно этот вопрос с компанией РЖД, заинтересованными ведомствами. И нашли возможность дополнительного субсидирования компании в размере 30 миллиардов рублей, которые, с нашей точки зрения, при проведении определенных оптимизационных мероприятий в части текущих расходов компании позволяют эту проблему решать", - сказал Улюкаев.

Эти договоренности стали компромиссом между просьбой к правительству от РЖД и позицией Минэкономразвития. Напомним, министерство определяло размер субсидии в 10 - 15 млрд рублей, а также было против 10%-го роста тарифов, там считали, что рост тарифов "РЖД" в 2015 году нужно оставить на уровне инфляции - 6%.

Ранее глава РЖД Владимир Якунин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо, в котором просил проиндексировать тарифы на 10% для обеспечения финансовой устойчивости "Российских железных дорог", а также оказать компании поддержку в размере 45 млрд рублей. При таких условиях РЖД прогнозировал получить по итогам 2015 года прибыль в размере 0,2 млрд рублей и профинансировать инвестиционную программу в сумме 391,6 млрд рублей. В противном случае Якунин обещал уволить каждого третьего работника, а 2015-й год закончить с убытком 100 млрд рублей.

Президент России Владимир Путин уже поручал проработать вопрос о величине повышения тарифов РЖД в 2015-м году с 6% до 10%. Но этот пункт был уже фактически реализован. Тарифы на экспорт нефти и нефтепродуктов увеличились на 13,4%, а также на транспортировку дизельного топлива (за исключением перевозок внутри РФ на Дальний Восток) - на 12,5% (в том числе - на возврат порожних вагонов).

Поручения президента также предусматривали принятие мер по возврату долгов федерального и региональных бюджетов перед РЖД по пригородному пассажирскому сообщению. Ситуацию с хроническими долгами за пригород власти хотят решить системно: президент поручил во взаимодействии с регионами обеспечить "стабильность платы за предоставленные пригородными пассажирскими компаниями услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом".

http://www.utro.ru/articles/2014/09/18/1213358.shtml

С уважением, Евгений.
#258337 FanatOf80s 19 сен 2014, 07:05
Только бы деньги сосать у государства да тарифы повышать... Хоть раз бы, прежде чем одобрить это, попросили бы у них предоставить обоснование - подробную калькуляцию затрат.
Зря Якунина оставили :]:-O:
#258341 zdr 19 сен 2014, 07:35
Да ну, по сравнению с империями других участников кооператива Озеро, империя Якунина сосет государственные деньги по-скромному. Если бы на его месте был какой-нибудь Ковальчук, тогда бы счёт шёл не на миллиарды, а на триллионы...
#258359 Почетный Гость 19 сен 2014, 09:48
Ничего хорошего в этом нет. Искусственно удерживать больного в тяжелом состоянии, лмшь бы денежки подольше пилить на его обслуживание ::-!:
#258360 Фыва Цукен 19 сен 2014, 09:52
Почетный Гость:Искусственно удерживать больного в тяжелом состоянии, лмшь бы денежки подольше пилить на его обслуживание ::-!:
угу, лучше вёсельком по темечку. чтоб не мучился ::-!:
#258361 serg 19 сен 2014, 10:08
Только я бы сделал следующую оговорку. Обычно, когда употребляется словосочетание "жд-тарифы", то подразумеваются тарифы на грузовые перевозки. Если речь идет о стоимости билетов употребляют словосочетание "тарифы на пассажирские жд-перевозки". Поэтому я не стал бы делать поспешных выводов о стоимости билетов и об отмене пассажирских поездов.
#258363 Почетный Гость 19 сен 2014, 10:12
FanatOf80s: Только бы деньги сосать у государства да тарифы повышать... Хоть раз бы, прежде чем одобрить это, попросили бы у них предоставить обоснование - подробную калькуляцию затрат.
Зря Якунина оставили :]:-O:
Долго не просидит, я думаю. Ультиматумы ставить Премьеру и Президенту - такие фокусы без последствий не остаются
#258367 v-tmb 19 сен 2014, 10:29
serg: Только я бы сделал следующую оговорку. Обычно, когда употребляется словосочетание "жд-тарифы", то подразумеваются тарифы на грузовые перевозки. Если речь идет о стоимости билетов употребляют словосочетание "тарифы на пассажирские жд-перевозки". Поэтому я не стал бы делать поспешных выводов о стоимости билетов и об отмене пассажирских поездов.
Так оно и есть это деньги для РЖД, а для ФПК выделяют отдельно. Вот что просил Якунин

Ранее стало известно, что глава РЖД Владимир Якунин направил главе правительства письмо, в котором утверждал, что по проекту федерального бюджета на 2015 год для пассажирских перевозок выделяется недостаточно средств. По проекту Федеральная пассажирская компания (ФПК), которая занимается пассажирскими перевозками, должна получить 12,9 млрд руб. господдержки. Якунин оценил минимальный объем в 24,7 млрд руб. Он утверждает, что расчеты были согласованны с Федеральной службой по тарифам и Минэкономразвития.

Что касается грузовых перевозок, по мнению главы РЖД, для обеспечения финансовой устойчивости компании необходимо в 2015 году повысить тариф на 10%, при этом бюджет должен оказать РЖД поддержку в размере 45 млрд руб. Если индексация тарифа будет произведена в размере прогноза инфляции и отсутствия господдержки, то убыток составит около 60 млрд руб., следствием чего станет массовое увольнение персонала, полагает Якунин.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140918125102.shtml
#258375 SM@TRON 19 сен 2014, 10:59
v-tmb: Если индексация тарифа будет произведена в размере прогноза инфляции и отсутствия господдержки, то убыток составит около 60 млрд рублей, следствием чего станет массовое увольнение персонала, полагает Якунин.
Если уволить сотню-другую манагеров-халявщиков то железка нисколько не пострадает - даже наоборот, имхо.

С уважением, Евгений.
#258408 Colonel_Abel 19 сен 2014, 11:56
Так увольнять то работяг будут. Тут один деятель уже трепал языком, что машинистов избыток. Именно, что трепал.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#258413 SM@TRON 19 сен 2014, 12:01
Colonel_Abel: Так увольнять то работяг будут. Тут один деятель уже трепал языком, что машинистов избыток. Именно, что трепал.
Помнится мне что Михаил как-то перелагал поделиться некоторыми ведомствами с регионами. Предлагаю перенести офис ОАО РЖД вместе со всем партаппаратом с Каланчёвки в Новый Уренгой или Нижний Бестях. Думаю что в таком случае кол-во манагеров резко поубавится. Причём - само по себе ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#258426 Prandtl 19 сен 2014, 12:18
SM@TRON:
Помнится мне что Михаил как-то перелагал поделиться некоторыми ведомствами с регионами. Предлагаю перенести офис ОАО РЖД вместе со всем партаппаратом с Каланчёвки в Новый Уренгой или Нижний Бестях. Думаю что в таком случае кол-во манагеров резко поубавится. Причём - само по себе ::-D: ...
Не мешало бы устроить такую практику)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1