Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#259119 ktdn 21 сен 2014, 21:04
Интересно, это правда, что Поволжье пойдет через НН ::-):
Если так, что интересный вариант открывается - из Казани в Москву с пересадкой по НН. Вечернюю ласточку не захватить, но можно доехать из Казани до НН (похоже, это будет дневным участком), переночевать в гостинице и двинуть утром в Москву на чем-нибудь типа Тальго или ласты

Интересно, а в какое время Поволжье будет проходить НН на пути в Казань? Может тоже ездить в Казань будет удобней, чем на 2-х вечерних проходных поездах?
#259124 Пассажир12 21 сен 2014, 21:23
Ещё через Сызрань предложите в Москву из Казани ездить ::-D:
Или предложите казанцам так ездить.
Кстати, сейчас ничего не мешает пользоваться таким бредовым маршрутом: из Казани до НиНо 041, далее всё зависит от тяжести диагноза... ::-[:
#259132 ktdn 21 сен 2014, 21:51
Ну я уже примеряюсь расширить географию своих поездок выходного дня на Казань. Смысл маршрута - "без ночных переездов". Так что с нетерпением жду новое расписание Поволжья. ::-):
Пассажир12: Ещё через Сызрань предложите в Москву из Казани ездить.
А что, идея ::-D: Самара-Сызрань-Казань-НН-Москва. С одной стороны смешно, а с другой - возможно, я именно так в Москву из Самары и буду ездить
#259143 Komandor 22 сен 2014, 00:12
Клиника
Постоянно езжу по стране и как раз чтоб по меньше дневных- только поздние ночные в фаворе или раннее раннее утро чтоб бац и спать до обеда и другой город
#259293 Андрей (УЛН) 22 сен 2014, 16:02
+1 Я тоже предпочитаю не терять день в пути, лучше ночью в поезде поспать - и ты в другом городе с утра - самое то. Можно и дела какие-то сделать и город посмотреть, если нужно... А поспать и в поезде можно. :*THUMBS UP*:
#259330 Komandor 22 сен 2014, 22:38
Ни кто не говорит что поезд лучше гостиницы
Но времени не хватает на дневных ездить и цель поездки выполнить
А самолет и гостиница-порой тож по времени и по деньгам не подходит
#259504 ktdn 23 сен 2014, 22:12
Ну дневные vs ночные обсуждаются здесь.
viewtopic.php?f=7&t=13524
Пока констактируем факт - раньше по ж/д способа добраться из Казани в Москву без ночных переездов не было. Теперь-возможно появится. Аналогично Москва-Казань. Если Поволжье будет проходит НН хотя бы в 5-6 утра, то способ "Вечер до НН-ночевка-Поволжье в Казань" будет удобней, чем прибывать глубокой ночью на Восстание. Но и дороже. Выбор расширяется, что хорошо. ::-):
#259508 Пассажир12 23 сен 2014, 22:45
Хорошо было бы, если б прямой дневной поезд до Казани появился. О чем и начиналась тема.
Кстати, а нужен ли дневной поезд Казань-Москва?
#259510 Почетный Гость 23 сен 2014, 23:04
Дневной поезд хорош, когда в течение дня поезд может обернуться туда-сюда. На Казанском ходу такой "оборотный пункт" - максимум Канаш. Бюджетные перевозки Чувашия-Москва велики; возможно и стоило бы пустить мораторочку Канаш-Москва 6.00-13.20 и Москва-Канаш 15.40-23.00
#259512 Почетный Гость 23 сен 2014, 23:20
По поводу маршрута "СПб-Казань" через НН. Это отличная идея и время хода не увеличится.

В идеале от СПб до НН - ниткой нынешнего ижевско-челябинского трамвая, далее отпр.из НН 6.00 и приб. в Казань 12.50.

От Казани к СПб - ниткой нынешней "Волги" с отпр.из Казани в 12.25

При таком раскладе эффективнее даже пустить состав сразу до Ижевска (СПб-Москва-НН-Казань-Ижевск). Это по четным.
А по нечетным вести по нитке "Демидовский экспресс" (СПб-Москва-НН-Киров-Пермь-Ебург).

Получается от Питера до НН нитка одна, а эффект просто потрясающий! И 41/42 отменить, разумеется.

Мне, конечно, больше по душе ежедневный двухгруппный поезд "СПб-Ижевск/Ебург" с расцепкой по НН ::-):
#259516 SM@TRON 23 сен 2014, 23:39
Почетный Гость: В идеале от СПб до НН - ниткой нынешнего ижевско-челябинского трамвая, далее отпр.из НН 6.00 и приб. в Казань 12.50.
А трамвай куда :=-O: ?!
От Казани к СПб - ниткой нынешней "Волги" с отпр.из Казани в 12.25.
А чо не раньше :=-O: ?!
При таком раскладе эффективнее даже пустить состав сразу до Ижевска (СПб-Москва-НН-Казань-Ижевск). Это по четным.
А чего сразу не во Владивосток?!
А по нечетным вести по нитке "Демидовский экспресс" (СПб-Москва-НН-Киров-Пермь-Ебург).
А вместо "Демидовского" на вологодском ходу чего будет?!
Получается от Питера до НН нитка одна, а эффект просто потрясающий! И 41/42 отменить, разумеется.
Просто потрясающий - полная жопа :*THUMBS UP*: .
Мне, конечно, больше по душе ежедневный двухгруппный поезд "СПб-Ижевск/Ебург" с расцепкой по НН.
А ещё лучше "минеточка-марафеточка" с расцепкой по НН :;-): ...

С уважением, Евгений.
#259520 Почетный Гость 24 сен 2014, 00:36
Трамваи с ГХ убирают, надо оставить одну нитку от СПб до НН для фирмача-сцепа, а ижевско-челябинский трамвай отправить в историю.
На Вологодском ходу есть нитка Новокузнецкого. Если что - вот по этой нитке осуществлять связь Питера с Кировом-Пермью, а ДЭ пустить вышеуказанной ниткой через Москву-НН-Казань с отменой смежных поездов
#259532 Пассажир12 24 сен 2014, 07:08
041/042 в иные дни, с учетом ижевских ВБСов доходит до 11 вагонов. Крайний раз, приобретая ПД в день отправления (в середине декабря 2013), я обнаружил в наличии лишь 2 боковушки. Лишь спустя несколько часов, видимо кто-то сдал, вывалилось 09 место в купе. Меня удивила такая населенность. Поезд из Казани, по субъективной оценке, на 2/3 состоит из железнодорожников - весьма специфичных пассажиров, которые в пути листают спешно свои отчеты, пафосно беседуют в коридорах, принимают по "50", нервничают, подготавливают вазелинчик, а на обратном пути стоят на ушах и принимают по "150+150+150" ::-D:
Так что, думаю 041 будет жить самостоятельно, пока управление ГЖД в НН. Хотя, по аналогии с пригородными, можно перевести его в разряд "рабочий дальнего следования".
#259538 SM@TRON 24 сен 2014, 07:56
Почетный Гость: Трамваи с ГХ убирают, надо оставить одну нитку от СПб до НН для фирмача-сцепа...
Кто сказал что трамваи убирают и кому это надо :;-): ?!
...а ижевско-челябинский трамвай отправить в историю.
Кому он помешал?!
На Вологодском ходу есть нитка Новокузнецкого.
А новокузнецкий куда :=-O: ?!
Если что - вот по этой нитке осуществлять связь Питера с Кировом - Пермью, а ДЭ пустить вышеуказанной ниткой через Москву - НН - Казань с отменой смежных поездов.
Зачем это нужно?! И зачем ДЭ в Москве - там что, поездов на НиНо - Урал мало (в т.ч. и фирмачей)?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6