Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#259613 SM@TRON 24 сен 2014, 11:28
DIWIN:
Фыва Цукен: ...а вот на это финны, думаю, не согласятся.
Надо уговаривать.
В первую очередь надо уговаривать РЖД а не финнов. Да и финнам они не нужны.
Посмотрел схему состава на ближайшие дни. Пассажирских вагонов Москва - Выборг нет, а есть один багажный, и тот не каждый день. Так что затевать манёвры ради отцепки одного вагона и занимать путь этим вагоном, считаю невыгодно. Пусть идёт до Хельсинки.
Схемой состава выборгские вагоны предусмотрены (летом и на праздники они ходят регулярно), так что проблем с отцепкой не будет.
Будем уговаривать финнов :) .
Прямо здесь будете уговаривать :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#259615 Фыва Цукен 24 сен 2014, 11:32
DIWIN:Будем уговаривать финнов :)
ну-ну. лично я, конечно, не возражаю, но шансы того, что это получится, я расцениваю как практически нулевые.
#259616 DIWIN 24 сен 2014, 11:37
SM@TRON:
Схемой состава выборгские вагоны предусмотрены (летом и на праздники они ходят регулярно), так что проблем с отцепкой не будет.
Мы же хотим сидячку круглогодичной сделать. Летом пусть будут прицепные купейники до Выборга, а сидячка будет до Хельсинки круглогодично. Если с финнами не договориться, тогда однозначно ставим сидячку в "Арктику"

Дмитрий
#259618 SM@TRON 24 сен 2014, 11:48
Простите, но я что-то не пойму вашу риторику - вы лично будете сидячку ставить или с финнами договариваться?! У вас есть возможность давления на РЖД и VR :;-): ?! Вот я например, прекрасно понимаю что лично я, сделать ничего не смогу, поэтому стараюсь реально смотреть на вещи. И ещё - а каким макаром схема состава и отцепка вагонов в Выборге могут помешать круглогодичности :=-O: ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 сен 2014, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#259621 DIWIN 24 сен 2014, 12:16
SM@TRON: Простите, но я что-то не пойму вашу риторику - вы лично будете сидячку ставить или с финнами договариваться?! У вас есть возможность давления на РЖД и VR :;-): ?! Вот я например, прекрасно понимаю что лично я, сделать ничего не смогу, поэтому стараюсь реально смотреть на вещи. И ещё - а каким макаром схема состава и отцепка вагонов в Выборге могут помешать круглогодичности :=-O: ?!
Давления на РЖД и VR у меня конечно нет ::-D:
Напоминаю, всё обсуждение идёт в рамках темы "Предложения по изменению графика"
Поэтому и риторика такая. Здесь мы можем предлагать даже трудновыполнимые в реальности вещи. Мы ищем так сказать "идеальное расписание, идеальные графики". Естественно, у каждого своё представление об этом. "Договариваться с финнами" - это шутка :)
По поводу отцепки в Выборге. Повторяю, производить отцепки-прицепки одного вагона невыгодно. Летом у Вас будет несколько вагонов до Выборга, пожалуйста. А зимой получается только один, и лучше пусть едет до Хельсинки, чтобы не заморачиваться с манёврами.

Дмитрий
#259622 Фыва Цукен 24 сен 2014, 12:21
DIWIN:Здесь мы можем предлагать даже трудновыполнимые в реальности вещи.
да, но надо ж всё-таки, чтобы хоть какая-то степень реальности была. а сидячка до хельсинки - это, имхо, из раздела фантастики.
DIWIN:лучше пусть едет до Хельсинки, чтобы не заморачиваться с манёврами.
реален, думаю, другой выбор - либо у нас есть один сидячий вагон до выборга, либо нет сидячки вообще.
#259627 Alexey OZD 24 сен 2014, 12:47
Я вот удивляюсь, товарищи. Прошлой зимой я поднимал совершенно аналогичную тему, насчёт ночных сидячек на ГХ ОЖД : Включите сидячки в поезда 30 и 55 СПб - Москва! , и там, можно сказать, не нашёл вашего понимания. Хотя, я вёл речь о сидячках в бюджетных (нефирменных) поездах. А здесь, в этой теме, мы говорим о сидячках к фирмачам, и желающие это осуществить очень даже находятся (среди нас). ::-): .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#259628 Фыва Цукен 24 сен 2014, 12:51
Alexey OZD:там, можно сказать, не нашёл вашего понимания.
лично я там, по-моему, ничего не писал.
Alexey OZD:Хотя, я вёл речь о сидячках в бюджетных (нефирменных) поездах. А здесь, в этой теме, мы говорим о сидячках к фирмачам, и желающие это осуществить очень даже находятся (среди нас). ::-): .
дык в том-то и дело. просто, на наш взгляд, включение сидячки в фирмач значительно более вероятно.

ну и, имхо, то соображение, что поезд должен быть наиболее быстрым, тоже немаловажно.
#259630 Гость 24 сен 2014, 12:54
Фыва Цукен:
DIWIN:Здесь мы можем предлагать даже трудновыполнимые в реальности вещи.
да, но надо ж всё-таки, чтобы хоть какая-то степень реальности была. а сидячка до хельсинки - это, имхо, из раздела фантастики.
DIWIN:лучше пусть едет до Хельсинки, чтобы не заморачиваться с манёврами.
реален, думаю, другой выбор - либо у нас есть один сидячий вагон до выборга, либо нет сидячки вообще.
А я тогда лучше сидячку а "Арктику" поставлю. Там и от СПб до Мурманска найдутся "трамвайные" пассажиры.
#259632 Alexey OZD 24 сен 2014, 13:01
Фыва Цукен: дык в том-то и дело. просто, на наш взгляд, включение сидячки в фирмач значительно более вероятно.
Не знаю. На мой взгляд, в ночной сидячке поедет, скорее, тот, кто хочет денег сэкономить (и дневное время), и при этом он уверен в том, что спать в поезде не будет.
А то, о чём говорит коллега ktdn - комфортная ночная сидячка с питанием и ещё какими-нибудь "прибамбасами" - это, на мой взгляд, особый случай. Не массовый.
Но, вообще, я и сам не против сидячки в ночном фирмаче. Только вот, отправление в 1.57 ночи - ну, совсем не годится. Не хватало ещё на такси тратиться...
Фыва Цукен: то соображение, что поезд должен быть наиболее быстрым, тоже немаловажно.
С этим, как я уже говорил, полностью согласен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#259635 Фыва Цукен 24 сен 2014, 13:13
Alexey OZD:
Фыва Цукен: дык в том-то и дело. просто, на наш взгляд, включение сидячки в фирмач значительно более вероятно.
Не знаю. На мой взгляд, в ночной сидячке поедет, скорее, тот, кто хочет денег сэкономить (и дневное время), и при этом он уверен в том, что спать в поезде не будет.
ну реалии, насколько я понимаю, таковы, что пид в нефирменной сидячке не заинтересован вообще. то есть - не нужны ему эти пассажиры. и, в общем, это понятно - даже от плацкарта прибыль больше. потому я, как пассажир, хотя и заинтересован в наличии нефирменной, но, на мой взгляд, надеяться на неё не стоит. а фирменная - дело другое.
Alexey OZD:отправление в 1.57 ночи - ну, совсем не годится.
это кто в 1.57 отправляется?
#259636 Alexey OZD 24 сен 2014, 13:20
Фыва Цукен:это кто в 1.57 отправляется?
31-й Хельсинки-Москва. Самый быстрый ночной паровоз на ГХ ОЖД.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#259638 Фыва Цукен 24 сен 2014, 13:27
Alexey OZD:
Фыва Цукен:это кто в 1.57 отправляется?
31-й Хельсинки-Москва. Самый быстрый ночной паровоз на ГХ ОЖД.
а-а.

ну, последний поезд метро на ладожскую приходит в 0.27. часок можно и на вокзале перекантоваться. не особо удобно, но и, кмк, ничего страшного.

хотя можно и в арктику, да. но она заметно дольше едет.

з.ы. а кстати - "лёва" отправляется, конечно, в 1.58, но прибывает-то в 1.15. то есть даже и часу его ждать не надо, всего-то минут 40.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0