Завтра воскресенье, если подзабыли
117 в этот день тоже всегда битком ходил, хоть и не был электричкой 


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Если я правильно понимаю, то 117 года 2 назад превратился в 139. И завтра он уже практически битком, если что. Лучше вопрос поставить так: Сколько до Ласточек всего уезжало с Нижнего до Москвы в воскресенье на ПДС и сколько стало. Тогда сравнение будет корректным.v-tmb: Завтра воскресенье, если подзабыли117 в этот день тоже всегда битком ходил, хоть и не был электричкой
Делать ему там абсолютно нечего... На 2/3 сидячий "петух" должен ходить днём а не ночью. И не по 10 с лишним часов в один конец. Кто захочет доехать днём и быстро - тот вполне себе доедет на "Бакланах" с пересадкой в Москве.Почетный Гость: В идеале "Стрижа" на маршрут Питер-Нижний надо.
Из 7 составов - 3 с возможностью смены колеи. Или проект Москва - Берлин тоже отправился по следу Москва - Киев? И сколько там лежачих мест?SM@TRON: В любом случае, аж 7 сидячих составов "Тальго" надо будет куда приткнуть. А вариантов по сути и нет. Либо на Нижний вместо "Сапсанов энд Ласточек", либо на какую-нибудь Казань в ускоренном дневном режиме (правда, не очень понятно, как это можно увязать с тем кол-вом грузовых которые там идут). На Питер их отправлять нет никакого резона - там "Сапсанов" за глаза хватит.
А, ну да... прошу пардонуKSM: Из 7 составов - 3 с возможностью смены колеи.
Да вроде бы нет пока... По идее там все составы должны быть только лежачими. На хрена там ещё и сидячка?!Или проект Москва - Берлин тоже отправился по следу Москва - Киев? И сколько там лежачих мест?
щаааааааззззззз............Почетный Гость:Ставите "Тальго" - пассажиропоток откатывается назад в катастрофических масштабах
Остальное смотреть здесь: http://russos.livejournal.com/1150078.htmlСейчас идут эксплуатационные испытания совершенно нового для России поезда. Он будет ездить из Москвы в Нижний Новгород. Это очень непривычный для нас испанский подвижной состав «Тальго». Который появится здесь из-за… Украины.
В этом году РЖД планирует закупить семь двухсистемных составов Тальго 250 в двадцативагонной комплектации, с системой автоматической смены колеи для организации ускоренного сообщения по маршруту Москва — Берлин, и четыре состава для ускоренного сообщения Москва — Нижний Новгород. Первоначально планировали что поезд будет ходить в Киев, но из-за ситуации там от этого проекта пока отказались.
Но перед закупкой надо посмотреть, как новый тип подвижного состава будет интегрироваться в существующую инфраструктуру. Причем, для нас совершенно новый. С никогда ранее не применявшимся в России технологиями. Теоретические расчеты — это одно, а вот практика — другое.
Я побывал на эксплуатационных испытаниях «Тальго». Полностью собранный и готовый поезд нагружают, имитируя полезную нагрузку. Обвешивают всевозможными датчиками, и гоняют по будущему маршруту.
Давайте посмотрим, что в этих поездах такого особенного.
Да фиг его знает.Почетный Гость: Ты и вправду думаешь, что над форумчанами только Похабыч стебется?
Ну, а от этого владельцу сайта, насколько я понимаю, только денежка дополнительная капает.Почетный Гость:Тут такие "кадры", что со всего инета людЯм прикольно
А за техобслуживание Ласточек - в монгольских тугрикахПочетный Гость: Тут вопрос не в прибыли, а в минимизации убытков. Как понимаю, за техобслуживание "Стрижей" в евро приходится отстегивать.
Продолжим ликбез. Прибыль есть превышение доходов над расходами.Почетный Гость: Тут вопрос не в прибыли, а в минимизации убытков. Как понимаю, за техобслуживание "Стрижей" в евро приходится отстегивать
Кстати, не удивлюсь, если определенные расходы (например, техобслуживание) вывешиваются на ОАО РЖД или на какое-то другое юрлицо, а в ФПК формируются только доходная часть. Это весьма распространенная практика для ГУПов и прочих подобных структур.ktdn:Продолжим ликбез. Прибыль есть превышение доходов над расходами.Почетный Гость: Тут вопрос не в прибыли, а в минимизации убытков. Как понимаю, за техобслуживание "Стрижей" в евро приходится отстегивать
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot], kir и гости: 243