Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#260376 SM@TRON 27 сен 2014, 21:46
KSM: Эти места ушли пассажирам с промежуточных станций. Вообще - это я к тому, что их интересы тоже учитывать надо, а не произносить как аксиому - Ласточка-зло,в ней тяжело ехать, давайте ее уберем.
Я думаю, что здесь все прекрасно понимают что для промежуточных станций с участка Владимир - НиНо (в основном это конечно касается Коврова), я не беру в расчёт сам Владимир - у него проблем намного меньше, "Ласточка" это единственный на сегодняшний день разумный вариант добраться до Москвы или НиНо за приемлемое время и более-менее приемлемые деньги. К сожалению или к счастью - не знаю, это уже самим пассажирам решать. Но мне кажется, что в этом случае людям просто некуда деваться. Проходящие ночники - действительно неудобны, Сапсаны довольно дороги да ещё и в Коврове не останавливаются, автобусы - практически непредсказуемы по времени в пути, а больше там ничего по сути и нет. Либо - пригородная Ласточка, либо автобусы в пробках, либо бессонная ночь в ночнике. Выбор невелик ::-(: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 сен 2014, 23:57, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#260377 Vitaly1 27 сен 2014, 21:47
Логика "раз это не удобно лично мне, значит, не должно существовать вообще", и плевать, хоть там 20 тысяч человек в сутки этим пользуются, не нова и увы, на Форуме некоторые тоже отметились. Но по Вашим цифрам и Нижний-то не слишком считает это злом, раз столько мест покупает. Многие интересы надо учитывать, и хорошо бы учесть и тех, кто готов платить больше за лучшие условия проезда, и поставить в 10-вагонные составы хотя бы вагона 4 из премиумной серии.
#260379 Vitaly1 27 сен 2014, 21:55
SM@TRON: а больше там ничего по сути и нет. Либо - пригородная Ласточка, либо автобусы в пробках, либо бессонная ночь в ночнике. Выбор невелик ::-(: ...
Да, это давно говорилось, что с точки зрения ж-д сообщения с Москвой Ковров - большой тяжелый случай. Но справедливости ради, там несколько проходящих ПДС останавливается и днем, но спрос на них как был не ахти, так и остался. По сути, там популярна была только "Вятка", когда в ней были сидячие вагоны на постоянной основе. Также работает связка - электричка до Владимира + один из экспрессов.
А по Владимиру - вроде есть варианты на Москву, но у Ласточки по пассажиропотоку это оказался второй город после Нижнего. Летом на некоторые рейсы по пт-сб-вс была посадка-высадка 200-250 чел и более, потом уже гении из ФПК нехило подняли цены на эти рейсы специально для Владимира.
#260381 KSM 27 сен 2014, 22:08
Vitaly1: Многие интересы надо учитывать, и хорошо бы учесть и тех, кто готов платить больше за лучшие условия проезда, и поставить в 10-вагонные составы хотя бы вагона 4 из премиумной серии.
Я только за, но вместо этого будут только Тальго с одной остановкой во Владимире.
#260382 Alexey OZD 27 сен 2014, 22:09
Vitaly1: Летом на некоторые рейсы по пт-сб-вс была посадка-высадка 200-250 чел и более
Ничего удивительного : едут туристы, смотреть Владимир и Суздаль. А так как эти люди едут разово, то некоторые из них и повышенную цену за билет заплатят. Небось, и иностранцев из Москвы до Владимира на "Ласточке" вполне возят.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#260384 Vitaly1 27 сен 2014, 22:13
KSM:
Vitaly1: Многие интересы надо учитывать, и хорошо бы учесть и тех, кто готов платить больше за лучшие условия проезда, и поставить в 10-вагонные составы хотя бы вагона 4 из премиумной серии.
Я только за, но вместо этого будут только Тальго с одной остановкой во Владимире.
Это уже однозначно известно, что будет 5 пар Тальго, и ни в Коврове, ни в Дзержинске дневных сидячек на Москву больше не будет? :=-O: Нет, что за деятели работают в ФПК, хорошо известно, но в последние пару лет с дневными поездами они все-таки стали куда лучше включать мозг.
#260386 KSM 27 сен 2014, 22:18
SM@TRON:. Проходящие ночники - действительно неудобны, Сапсаны довольно дороги да ещё и в Коврове не останавливаются, автобусы - практически непредсказуемы по времени в пути, а больше там ничего по сути и нет. Либо - пригородная Ласточка, либо автобусы в пробках, либо бессонная ночь в ночнике. Выбор невелик ::-(: ...
Проходящие ночники и тому подобные ПДС - ну куда такой бешенный тариф 1100 рублей до Москвы.
Автобусники демпингуют (хотя там бесконечный ремонт моста через Колокшу и пробки) - с 1 сентября 400 руб + 80 р багаж, 6 рейсов в день.
ВВППК - предлагает купить сразу билет с пересадкой во Владимире на экспресс.
Еще вариант - электричкой до Владимира и на автобус до Москвы (которые по заполняемости стоят у вокзала).
Ласточки - ....как какой нибудь хороший поезд в Коврове назначат, значит скоро его отменят (Такая примета сложилась после 151/152 Буревестника (просуществовал ровно месяц), 17/18 Москва - Пермь (как впервые за 20 лет ему остановку ввели так вскоре он и загнулся), теперь черед Ласточек пришел..) :*SORRY*:
#260387 KSM 27 сен 2014, 22:21
Vitaly1: [Это уже однозначно известно, что будет 5 пар Тальго, и ни в Коврове, ни в Дзержинске дневных сидячек на Москву больше не будет? :=-O: Нет, что за деятели работают в ФПК, хорошо известно, но в последние пару лет с дневными поездами они все-таки стали куда лучше включать мозг.
Источник под ником "Комик" пока что давал только достоверную информацию. Написано в связи с вводом Тальго - отменить Сапсаны и ласточки.
График ПДСов с 14.12.2014
Насчет остановок не знаю, может что и остановят (в Дзержинске четные поезда только к высокой платформе могут прибыть). Правда кричат о времени хода 3.20, но неизвестно для всех или самого- самого.
#260389 Vitaly1 27 сен 2014, 22:26
Я не увидел там ничего про то, что остановка Тальги будет только во Владимире. Вообще весьма логично унифицировать все 5 дневных пар, но отменять такие востребованные остановки - мегабред.
#260391 KSM 27 сен 2014, 22:31
Если у Тальго не предусмотрен выход на высокие платформы, то Дзержинск из Москвы уже в пролете. Если время будут закладывать 3.20 - то какие ему остановки под локомотивной тягой. Ну может остальные помедленнее пойдут.
#260393 ktdn 27 сен 2014, 23:01
KSM: Ласточка-зло,в ней тяжело ехать, давайте ее уберем.
Это куда уберем??? :=-O: Не надо. Туалетов добавить и сделать разные классы обслуживания. На первых порах - сцепить пригородные ласточки и премиум. А там жизнь покажет, что будет оптимальней
#260394 Vovchik cat 27 сен 2014, 23:04
Vitaly1: Средняя заполняемость за период у нижегородских даже сейчас осенью, как я понимаю, не ниже 70-75%. А рейсов с загрузкой ниже 50-60% нет в принципе. И это от полного кол-ва мест 860. 9.45 из Нижнего практически всегда везет не ниже 700-800 чел, 16.45 из Москвы не сильно меньше. Очень хорошо заполнены 11.00 из Москвы и 16.30 из Нижнего.
Спасибо,Виталий за адекватный ответ, потому как от вас можно получить реальные цифры, а не пустые слова. Да, действительно, менее 50% заполняемость не бывает, но и битком все 3 пары не ходят, о чём старается кричать "почётный". Вот что я и опровергал,как и "пустоту" Сапсану.
#260395 Фред Спаркс 27 сен 2014, 23:05
Vitaly1: Я не увидел там ничего про то, что остановка Тальги будет только во Владимире. Вообще весьма логично унифицировать все 5 дневных пар, но отменять такие востребованные остановки - мегабред.
С остановкой во Владимире вопрос решился, сейчас ФПК ведет переговоры с разными департаментами РЖД по поводу реконструкции платформ в Дзержинске.
Всего на Нижний предусмотрено 7 скоростных ниток.
#260398 Арсений 27 сен 2014, 23:43
Конечно в порядке бреда, если бы полностью электрифицировали и сделали двухпутным участок Смоленск-Брянск и Брянск-Гомель, то можно было бы пустить Ласточки по маршруту Брянск-Смоленск и Брянск-Гомель с остановками в крупных центрах. Да можно было бы и ускорить и теперь скажу чистую правду: Ласточка намного удобнее РА2
#260399 SM@TRON 28 сен 2014, 00:04
Fhctybq: Да можно было бы и ускорить и теперь скажу чистую правду: Ласточка намного удобнее РА2.
Потому что какой-то отмороженный "гений" поставил РА2 на дубовые тележки от Русичей (которые хоть и с пневмоподвеской, но всё равно - полное дерьмо), и запихнул в узкий метрошный габарит сидения по схеме 3+3 ::-!: . А ведь габариты там ещё меньше чем в рижских ДР1 и в венгерских Д1.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1