В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#260437 Liski 28 сен 2014, 18:38
Михаил Лучинин:
1) метеозависимо до крайности;
Ж/д ничуть не менее. Вспомним недавний ураган на ЧПК/Ростовской области, жару с выбросами пути и срывами графиков. А уж если даже небольшое ЧП случается в т.н. "узких местах", то кирдык настает на несколько суток, недавниее замыкание на ЧПК - ярчайший пример.
Михаил Лучинин:
2) невозможно сообщение от точки до точки, вплоть до перемещения в противоположную сторону;
Если по времени это экономия, исчисляемая сутками, то это не является недостатком.
Михаил Лучинин:
3) слишком много формальностей и трудностей на пустом месте;
И эта грань стирается с вводом досмотра на крупных вокзалах.
Михаил Лучинин:
4) не дает возможности увидеть родную страну;
А ж/д дает? Питер - заборы - кусты - кусты - лес - кусты - кусты - заборы - Москва. Вот и вся дорога.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#260438 Олег Адаховский 28 сен 2014, 18:44
У меня такой вопрос - зачем большинство ПДС по воронежскому ходу загонять в тупиковую станцию Мичуринск-Уральский с почти часовыми стоянками и изменением направления движения?
#260440 ruvladst 28 сен 2014, 19:30
NikolayBordovskiy: В рамках оптимизации я бы предложил поезд 127/128 Ижевск-Екатеринбург отменить, вместо него назначить пассажирский поезд по тому же маршруту. График из Ижевска 18.00-5.30, из Екатеринбурга 19.00-7.40. Навесить на поезд фирменность с коэффициентом, который позволит снизить цены относительно скорого нефирменного. В Екатеринбурге новые вагоны точно есть, проводники 4 разряда тоже (отменен поезд до Симферополя), обслуживание можно передать туда. Платежи за инфраструктуру сократятся. Вагоны Н.Уренгой-Ижевск надо прицеплять в Агрызе (снова меньше оплата инфраструктуры), они же будут н/ф альтернативой. Но не удивлюсь, если будет выполнена только первая часть из этой идеи.
Глупо и нелепо будет смотреться фирма ,например, при проезде на участке Уфимка-Бисертский завод или Чад-Чернушка
#260441 ruvladst 28 сен 2014, 19:37
Сделать 327/328 нормальное человеческое прибытие в Екатеринбург и поезд оживет,а с прибытием в 4 утра и раз в 4 дня еще один утопленник.
#260442 LmV 28 сен 2014, 19:52
Губин Александр:
Михаил Лучинин:
1) метеозависимо до крайности;
Ж/д ничуть не менее. Вспомним недавний ураган на ЧПК/Ростовской области, жару с выбросами пути и срывами графиков. А уж если даже небольшое ЧП случается в т.н. "узких местах", то кирдык настает на несколько суток, недавниее замыкание на ЧПК - ярчайший пример.
Это такие ситуации, когда вообще все раком встает. Для авиации же проблемой являются даже грозы и снегопады. Даже автотранспорт - менее метеозависим, но там другая проблема - бухие, сторченные и дебилы за рулем.

Если по времени это экономия, исчисляемая сутками, то это не является недостатком.
1) Если это - как альтернатива (это и сейчас есть), то это - одно, если безальтернативно, то это - дубиной в Рай! Загонять людей идиотскими маршрутами, причем - за очень и очень не хилое бабло (ибо монополист может выставить любую цену).
2) учитывая упомянутую метеозависимость, эта "экономия времени" встает таким боком, особенно, если удаляться от цели на маршруте.

И эта грань стирается с вводом досмотра на крупных вокзалах.
Я не о том. Я о технических требованиях к воздушным судам (а неисполнение их, что бывает, не просто опасно, а - катастрофично), большими зарплатами в авиации, о не допуске на борт беременных на больших сроках, лихорадящих больных, пьяных и т.п.
Ну а также о лизинге, со всеми вытекающими (и прочими космополитичными вынужденными вещами), и праве КВС вставать на рога сильнее, чем у капитана морского судна (которые свои выежоны - оплатит из своих денег личных). И человеческий фактор сильнее, и количество погибших разом, если случается катастрофа - в авиации выше.
А ж/д дает? Питер - заборы - кусты - кусты - лес - кусты - кусты - заборы - Москва. Вот и вся дорога.
1) Вот ты и совершил первую ошибку: свел все к ГХ ОЖД, который части форум чан не нравится.
2) Когда видишь реки, леса, деревни, закат и рассвет над этим, утренний и вечерний туман, смену ландшафтов, и тем более - можешь выйти, и постоять несколько минут, купить местные газеты -то это одно. А когда одни облака, закат над которыми одинаков везде, то какая разница: в России ты, или в Саудовской Аравии?


Если угробить пассажирские перевозки, то дороги забьют тазики и автобусы, при этом поездка в соседний регион будет реже, и гораздо опаснее, потому что: 1) пробки даже на сельских дорогах;
2) рост криминала;
3) рост шовинистических настроений на местах.
Последний раз редактировалось LmV 28 сен 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260443 Colonel_Abel 28 сен 2014, 19:52
Олег Адаховский: У меня такой вопрос - зачем большинство ПДС по воронежскому ходу загонять в тупиковую станцию Мичуринск-Уральский с почти часовыми стоянками и изменением направления движения?
Имхо на Мичуринск-Уральский, в основном. загоняют то, что на Тамбов-Ртищево идет. На юг, в основном, через Мичуринск-Воронежский, без смены локомотива.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#260444 А.Кузнецов 28 сен 2014, 20:04
Что касается Калининграда. Я думаю, просто РФ хочет основной поток на Калининград пересадить на авиадискаунтеры и свести перемещение по суше туда к минимуму. Потому что УТД, УПД и т.д. скорее всего просто отменят. Зачем давать Литве лишний козырь, который "в случае чего" она может использовать в своих интересах. Вот и будут ездить поездами только те, у кого есть "шенген" с полной процедурой досмотра и контроля. Если нету - иди на самолет, ну может еще паром какой все же запустят. И получится картина такая: двухгруппный поезд Калининград - Москва/Питер с расцепкой по Вильно. Далее на Москву двухруппный Калининград/Вильно - Москва, на Питер собственно Калининград - Питер, от которого останется 4-5 вагонов с одним-двумя прицепными Вильно - Питер и с объединением с рижской группой по Двинску. В Москве, Питере и Калининграде довольно много народу с "шенгеном" и видом на жительство в ЕС, видимо на них расчет и делается.
#260445 LmV 28 сен 2014, 20:09
Ну это пока слухи про 79/80, но все может быть.
Что же касается Калининграда, то думаю, что надо отдельную тему открыть, как что-то будет измениться (и паром, который необходим, и авиамост можно обсудить).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260447 SM@TRON 28 сен 2014, 20:16
В качестве офф-топа ::-D: ... Вот интересно, что мне посоветуют ярые адепты "ускоренных" дневных поездов с сидячками и летуны на "дешёвых" самолётах, если мне надо доехать из Петушков/Владимира (Россия) в Жабинку/Брест (Беларусь) :=-O: ?! Какие самолёты летают из Петушков и даже Владимира - в Брест или хотя-бы в Минск?! И сколько мне придётся потратить денег, времени и нервов на пересадки с электрички/экспресса/Ласточки на метро, с метро на АЭ (это по пути в какой-нибудь из московских аэропортов), соответственно с АЭ на самолёт до Минска (потому что в Брест ни хрена не летает). А потом у нас продолжение банкета - с самолёта в Минске на автобус до города, с автобуса на метро, с метро на Штадлер до Барановичей и с перепрыгом на другое место в Баранках - потому что прямые билеты на них не продают, только с разбивкой по тем-же Баранкам... Ах да, чуть не забыл, есть же ещё "цивилизованный" сидячий вагон в "ускоренном" парижском 23/24 и на один-раз-в-недельном 17/18 с временем хода 12 с лишним часов и без остановки в Жабинке ::-D: . И на кой хрен мне это делать, если я вполне могу сесть на прямой поезд во Владимире или доехать на "собаке" до Москвы, где этих самых прямых поездов и вовсе хоть задницей ешь?! Да, конечно, мне придётся переплатить за межгос и всю дорогу маяться без курева, но зато я буду ехать на нижнем в белорусском плацкарте и вообще не париться. Ну что господари - есть что ответить по существу вопроса :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#260449 LmV 28 сен 2014, 20:25
При этом спокойно ехать в сильнейшую грозу/снегопад. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260451 Пассажир12 28 сен 2014, 20:44
А это что, самый востребованный и населенный маршрут?
Давайте не будем на одном примере рассматривать ситуацию. Расскажите, как Вы поедете по маршруту Петушки - Новосибирск или лучше Петушки - Южно-Сахалинск ::-D:
А еще поймите, что никто не призывает убить ПДСы в угоду авиации и назло парофанам (паровозным фанатам). Просто авиация лишь начала восстанавливаться после 20-летней "черной полосы". И её надо продолжать развивать на средних и дальних расстояниях, как часть единой транспортной системы.
#260452 wsa-79 28 сен 2014, 20:49
Colonel_Abel:
Олег Адаховский: У меня такой вопрос - зачем большинство ПДС по воронежскому ходу загонять в тупиковую станцию Мичуринск-Уральский с почти часовыми стоянками и изменением направления движения?
Имхо на Мичуринск-Уральский, в основном. загоняют то, что на Тамбов-Ртищево идет. На юг, в основном, через Мичуринск-Воронежский, без смены локомотива.
Ещё там водичкой заправляют кто не успевает быстро доехать до Ростова.
#260453 SM@TRON 28 сен 2014, 20:52
Пассажир12: А это что, самый востребованный и населенный маршрут?
А что - по подобным маршрутам люди вообще не ездят :=-O: ?! С чего же тогда на поезда а-ля Новосибирск - Минск - Брест вечно нет билетов (даже несмотря на межгос и время в пути) :;-): ?! И пускай они не ходят мега-составностью в ~ 25 вагонов, но стабильный поток таки имеют.

p.s. Кстати, в Новосиб я через Владимир спокойно доеду (электричка, на крайний случай - автобус + плацкарт в поезде дальнего следования), а в Южно-Сахалинск мне только если с великого перепою понадобится (как и бОльшей части населения нашей страны) ::-D: .

С уважением, Евгений.
#260454 Chesnok007 28 сен 2014, 21:06
Михаил Лучинин: Ну это пока слухи про 79/80, но все может быть.
(и паром, который необходим, и авиамост можно обсудить).
Я вам прямо скажу: пляски с 79-м окончательно грохнут желание им пользоваться. Пока еще это самый дешевый вариант. Что до Шенгена, он есть не у всех. И потом, категория желающих пересесть на самолёт, даже если и появится, прямо рванет даже не из "Пулково", а через Минск (это я не о жителях МСК и СпБ). И это будет справедливо. так что не надо чехарды, он и так неежедневный. если чем-то он помешал БЧ, то только в фантазиях. Не трогайте вы этот маршрут. Надо будет отменить - проще вообще перекрыть транзит
#260455 Пассажир12 28 сен 2014, 21:08
SM@TRON:А что - по подобным маршрутам люди вообще не ездят :=-O: ?!
А что, кто-то предложил убрать ПДСы?
SM@TRON:С чего же тогда на поезда а-ля Новосибирск - Минск - Брест вечно нет билетов (даже несмотря на межгос и время в пути) :;-): ?! И пускай они не ходят мега-составностью в ~ 25 вагонов, но стабильный поток таки имеют.
Один из популярных трамваев
SM@TRON:p.s. Кстати, в Новосиб я через Владимир спокойно доеду (электричка, на крайний случай - автобус + плацкарт в поезде дальнего следования), а в Южно-Сахалинск мне только если с великого перепою понадобится (как и бОльшей части населения нашей страны) ::-D: .
Ну тут Вы не правы. Отвечу Вашими же словами: А что - по подобным маршрутам люди вообще не ездят?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 211