В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#260525 Лисичка 29 сен 2014, 11:32
SM@TRON:
Л.П.: По 102-му поезду я уточню информацию.
В государственном департаменте США :;-): ?! Извините что влез в Вашу высокоинтеллектуальную беседу, просто ответ уж больно выразительный ::-D: ...

http://otvet.mail.ru/question/167766683
Милый друг, я могу перестать отвечать на вопросы, если вам так угодно. Тем более, к этой программе я не им прямого отношения
#260526 v-tmb 29 сен 2014, 11:35
Л.П.:
v-tmb:

Так и есть ::-D: Подумали, может в Казань съездить, посмотрели, что развод идет, передумали.
Это вам не базар, где вы яблоки выбираете ::-):
А Вы акцию зачем затеяли? Если цели привлечь пассажиров, которые и ехать не собирались, не было, то тогда акция работает ::-D:
#260527 serg 29 сен 2014, 11:38
v-tmb:
Л.П.:
v-tmb:

Так и есть ::-D: Подумали, может в Казань съездить, посмотрели, что развод идет, передумали.
Это вам не базар, где вы яблоки выбираете ::-):
А Вы акцию зачем затеяли? Если цели привлечь пассажиров, которые и ехать не собирались, не было, то тогда акция работает ::-D:
Точно. Это у маркетологов называется "скидка вдогонку" - человек и так бы купил билет, но купил со скидкой - продавец снизил выручку и доход. А кто был готов совершить поездку по такой цене незапланированно, экспромтом (как я с семьей), увидев, что это обман и разводилово - от поездки воздержались. Т.е. и новых клиентов не привлекли, а выручку по имеющимся клиентам - снизили.

Вы меня, конечно, извините, но это азы маркетинга. Если Вы не можете предложить товар или услугу по рекламируемой цене, то такая рекламная кампания значительно снижает лояльность клиентов и вызывает негативное отношение.
#260528 Лисичка 29 сен 2014, 11:56
serg:

Вы меня, конечно, извините, но это азы маркетинга. Если Вы не можете предложить товар или услугу по рекламируемой цене, то такая рекламная кампания значительно снижает лояльность клиентов и вызывает негативное отношение.
Все свои претензии и предложения направаляйте Дмитрию Горбатову, непосредственному исполнителю
#260529 Лисичка 29 сен 2014, 11:58
Фыва Цукен:а вообще - ну, почём хотят, по том и торгуют. и заявления могут делать всякие. если они не сбываются - им же хуже. а то, может, и не хуже - может, у них скрытая стратегия имеется ::-D: соответственно, не понимаю, зачем это вообще обсуждать. хозяин - барин, им виднее :*TIRED*:
Не все бегут в кассу к 8.00. День только в самом разгаре, многие работают. Ближе к вечеру можно будет говорить о результатах
#260530 serg 29 сен 2014, 12:09
Л.П.:
serg:

Вы меня, конечно, извините, но это азы маркетинга. Если Вы не можете предложить товар или услугу по рекламируемой цене, то такая рекламная кампания значительно снижает лояльность клиентов и вызывает негативное отношение.
Все свои претензии и предложения направаляйте Дмитрию Горбатову, непосредственному исполнителю
У меня никаких претензий нет - было бы странно высказывать их на НЕофициальном форуме МЖА, я всего лишь высказываю свою точку зрения. Еще раз повторюсь: данная акция противоречит азам и основам маркетинга.

Честно говоря, мне непонятно, что сподвигло указанного господина столь бездарно организовать акцию. Вот, например, по его предыдущему месту работы на сайте http://www.aeroflot.ru/cms/ht/18 все четко прописано:
Москва - Питер - 4 556 рублей
Москва - Владивосток - 14 370 рублей
Цена указана со сборами (туда-обратно).

А представляете, сколько негатива в адрес авиакомпании было бы, если б была объявлена акция "Из Москвы в Питер, во Владивосток по цене от 4 556 рублей"? Сколько бы усилий пришлось потратить пассажирам только для того, что б выяснить реальную цену на перелет от Москвы до Владивостока?
#260568 SM@TRON 29 сен 2014, 14:50
Л.П.: Милый друг, я могу перестать отвечать на вопросы, если вам так угодно. Тем более, к этой программе я не имею прямого отношения.
Это была всего лишь шутка. А в остальном... Милая мадам, поверьте - мне Ваши ответы без разницы, поскольку вагонами типа "купе с услугами от ФПК" (со скидками а-ля "подъсуетись и купи верхнее за 45 суток а потом кукуй там всю дорогу") я давно уже не пользуюсь и Ваше распрекрасное "динамо" мне абсолютно по барабану ::-X: . А цены на плацкарт я в состоянии посмотреть и сам :;-): ...

С уважением, Евгений.
#260575 Пасслипецкого 29 сен 2014, 15:57
В дополнение к словам Сержа, хороший материал:
Скидочная акция РЖД стала фарсом: билеты с промежуточных станций недоступны
http://www.travel.ru/news/2014/09/29/237018.html
#260577 Лисичка 29 сен 2014, 16:29
Пасслипецкого: В дополнение к словам Сержа, хороший материал:
Скидочная акция РЖД стала фарсом: билеты с промежуточных станций недоступны
http://www.travel.ru/news/2014/09/29/237018.html
Очередной очерк дилетанта :]:-O:
#260579 Пасслипецкого 29 сен 2014, 16:38
Л.П.:
Пасслипецкого: В дополнение к словам Сержа, хороший материал:
Скидочная акция РЖД стала фарсом: билеты с промежуточных станций недоступны
http://www.travel.ru/news/2014/09/29/237018.html
Очередной очерк дилетанта :]:-O:
Свою версию можете представить?
#260582 snickers21 29 сен 2014, 16:45
Пасслипецкого: В дополнение к словам Сержа, хороший материал:
Скидочная акция РЖД стала фарсом: билеты с промежуточных станций недоступны
http://www.travel.ru/news/2014/09/29/237018.html
всё хорошо и правильно сказано, нельзя такие акции проводить на жд транспорте, где полно промежуточных остановок, найдутся те, кто купит полный билет (на весь маршрут поезда по акции), а проедет небольшое расстояние, и эта покупка окажется дешевле, чем будут брать билет на короткое расстояние, никто не будет уменьшать стоимость проезда допустим между Ростовом-на-Дону и Краснодаром до 150-200 руб, в связи с акцией; это Вам не самолёт, где между Санкт-Петербургом и Адлером или допустим Москвой и Адлером посадки нет.

РЖД попросту потеряет людей, которые могли бы проехать на короткие расстояния, например найдется тот кто возьмет билет от Москвы до Адлера а фактически проедет от Ростова-на-Дону до Краснодара, а на его месте могли бы проехать как минимум еще два человека, от Москвы до Ростова-на-Дону, он, и далее от Краснодара до Адлера кто-то третий.
#260586 joy 29 сен 2014, 16:50
Сочи - это типа гламурное направление, олимпизм там, Ф1 и т.д.
Понятно, что на Сочи они могли по такой спецухе"выкинуть" всего два места, ведь никто не обещал, сколько мест будет в продаже. Обещание исполнено, какие могут быть претензии ::-D:
Мне интересна ситуация с куда менее гламурными направлениями - Пенза, например.
#260588 Лисичка 29 сен 2014, 16:56
Пасслипецкого:
Свою версию можете представить?
Вы также, как и Сергей, разучились читать условия акции? Или у вас слепота наступает во всем, что касается ФПК? Признайтесь, тогда проведем с вами анализ текста по предложениям
#260590 Пасслипецкого 29 сен 2014, 17:21
Л.П.: тогда проведем с вами анализ текста по предложениям
Будьте добры. Только не со мной, а с потенциальными пассажирами, отказавшимися от поездок после проверки реальных цен в этот день на конкретные направления.
#260597 oleg5955 29 сен 2014, 17:35
Если уж придираться к формулировкам, то как вам такое - 1 498,90 это ОТ или ДО 1 499?
998,7 это ОТ или ДО 999? А так да, условия акции и ее реализация приучает сто раз проверять слова о "выгодности". И лояльности пассажиров к ФПК это не способствует

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31