#260955
Пасслипецкого
01 окт 2014, 13:32
Схема состава ННшной Тальги так и не прояснилась?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Colonel_Abel:Может, если соответствующую инфраструктуру сделать. Рязань 2 и Владимир обязательно надо опускать токоприемники для смены рода тока. Даже когда Рязань 2 с Адлеровскими поездами сходу проезжали, то все равно перед "лягушкой", необходимо было опускать токоприемник, что не очень удобно так как накладывает скоростные ограничения. А вот по станции Вязьма все сделано по уму. В четной горловине стоит нейтральная вставка, с одной стороны переменный ток, с другой либо постоянный, либо переменный. как включат. И на ЭП10 спокойно эту вставку проходили, выключив штатно ГВ, как при проходе любой нейтральной вставки.Alexey OZD: [
Это говорит о том, что двухсистемный электровоз пройти Владимир без остановки не может в принципе ?
В Рязани-2 делают по другому, принимают без "Э" на входном, как на автономной тяге. После опускаем токоприемник, докладываем, ДСП меняет род тока, без всякой разделки и по ее команде поднимаем токоприемник.KSM: После остановки опустит пантограф. ДСП сделает ускоренную разделку схемы счета пути (чтобы поменять род тока). Вручную (т.е. нажатием пары кнопок) поменяет род тока на 4 пути и после этого можно открывать маршрутный (выходной) светофор, контактная сеть уже будет вся под переменным током.
Это понятно, контактная сеть над вами не замкнута (типа как стрелки замкнуты в маршруте), да и маршрут скорее всего автономный. Все держится на совести ДСП или чего-нибудь еще придумали, чтобы контактная сеть ненароком не переключилась.Colonel_Abel:
В Рязани-2 делают по другому, принимают без "Э" на входном, как на автономной тяге. После опускаем токоприемник, докладываем, ДСП меняет род тока, без всякой разделки и по ее команде поднимаем токоприемник.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 253