У пассажиров сложились не правильные стереотипы. Например, когда летит Сапсан, то пассажиры видят характерную форму носа, пугаются и не переходят дорогу, плюс ещё знают примерное расписание полётов, а стоят и ждут когда проедет. А вот Тальго с ЭП20 для пассажиров какой-то каждостолбный поезд как и другие ЭП20. У пассажиров в мозгу пока не укладывается, что ЭП20 может летать быстрее Сапсана, вот и переходят дорогу перед приближающимся поездом, как ни в чём не бывало.
Для эксперимента можно задать вопрос пассажирам на вокзале: За сколько метров можно переходить перед Сапсаном? За сколько метров можно переходить перед ПДС с электровозом ЭП20 впереди?
До тех пор, пока пассажиры не будут видеть опасности перед обычным электровозом, электровозы с Тальго будут сбивать пассажиров. Ибо будут желающие переходить за 100-200 метров до приближающего поезда и перебегать за 50 метров перед электровозом. А сколько времени потребуется пересечь пути инвалиду на инвалидной коляске или родителям с детской коляской?
В связи с запуском ЭП20 с Тальго (он же Стриж) нужна пропагандистская
программа по «запугиванию» граждан страны и приучению людей правильно переходить ЖД, как это устроено за границей. Перешёл ЖД при гудящем зуммере - заплати штраф. Плюс к электровозу надо что-то устрашающее приделать, для отпугивания, типа яркой цветной моргающей сирены или ещё чего, что будет вызывать рефлекс самосохранения.