Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#261899 ktdn 05 окт 2014, 21:13
AlexPaen: За то время, пока СПК ползет свою 1000 км, самолет слетает раз 10 туда сюда.
1000 км? Москва-Ростов-на-Дону 3139 км, а еще надо от Ростова до Сочи. Плюс еще надо в шлюзах постоять. Во всех.
Последний раз редактировалось ktdn 05 окт 2014, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
#261902 ktdn 05 окт 2014, 21:19
Похабыч-де-Люкс: Я про расстояние в 1000 км не говорил. Наверное, это не в мой адрес реплика?
Конечно, не в Ваш. Просто прочитал в теме про 1000 км и Москва-Сочи. Сообщение исправил.
#261904 Похабыч-де-Люкс 05 окт 2014, 21:21
1000 км это до Волгограда только от Сочи будет, даже чуть более. Тут точно самолет десять раз туда-обратно успеет славировать, пока СПК петляет по Дону до стоит в шлюзах Волго-Донского канала
#261913 Пассажир12 05 окт 2014, 21:41
Справочно, размеры субсидий в 2013 г.:
- внутренние воздушные авиалинии перевезли 84,6 млн. пасс. и получили около 7,5 млрд. госсубсидий или по 89 руб. в среднем на каждого пассажира;
- ФПК перевезла в ПДСах 110,7 млн. пасс. и получили 24,0 млрд. госсубсидий или по 217 руб. в среднем на каждого пассажира
#261923 AlexPaen 05 окт 2014, 21:57
ktdn:
Похабыч-де-Люкс: Я про расстояние в 1000 км не говорил. Наверное, это не в мой адрес реплика?
Конечно, не в Ваш. Просто прочитал в теме про 1000 км и Москва-Сочи. Сообщение исправил.
Я писал про 1000 условно, но не писал про Сочи.
У вас просто смыслы наложились :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#261943 FanatOf80s 05 окт 2014, 22:29
AlexPaen:
Да нет, обычному А- или B-.
Вы уверяете "пока СПК ползет 1000 км самолет 10 раз смотается туда и обратно". Скорость СПК 60-70 км/ч. Т.е., самолет должен в 20 раз быстрее передвигаться - итого 1200-1400 км/ч, и это без учета того, что крейсерскую скорость самолет имеет далеко не на всем протяжении рейса, а также руление, посадка-высадка, время на подготовку к следующему рейсу.

А времени нужно немного.
Заправка, проверка всех систем, выгрузка-загрузка багажа, загрузка жратвы, уборка какая-никакая, по необходимости - противообледенительная обработка и т.д....

Как думаете, за счет чего у лоукостеров низкие цены поддерживаются? Из-за очень плотного графика, летают в конвейерном режиме, тратя минимум времени на обслуживание.
Работа на износ (как техники, так и экипажей) - прямой путь к катастрофам!
Сколько времени протелепается судно из А в Б и сколько за это же время перевезет паксов самолет по тому же маршруту. Так что никаких там в разы меньше быть не может
Ну так самолет и сожжет топлива пропорционально пройденному пути! Расход топлива на 1 пассажиро-км от количества райсов в единицу времени не зависит. Соотношение между СПК и самолетом остается постоянным.
Вы про шлюзы слышали что-нибудь? Или думаете, что под такой мегапроект все бросятся синхронизировать их работу? :)
Не знаком с технологией работы шлюзов, но разве там не каждое приходящее судно проводят?

зы. Сегодня заснял. Кроссафчег!!!!
Вложения
Олимпия
#261953 ktdn 05 окт 2014, 22:52
FanatOf80s: Вы уверяете "пока СПК ползет 1000 км самолет 10 раз смотается туда и обратно". Скорость СПК 60-70 км/ч. Т.е., самолет должен в 20 раз быстрее передвигаться - итого 1200-1400 км/ч, и это без учета того, что крейсерскую скорость самолет имеет далеко не на всем протяжении рейса, а также руление, посадка-высадка, время на подготовку к следующему рейсу.
Но самолет полетит по более прямому маршруту - до Ростова же лететь не 3139 км
Не знаком с технологией работы шлюзов, но разве там не каждое приходящее судно проводят?
Пачками. Шлюзование закладывается в расписание - 40 минут. Плюс однониточный шлюз должен поочередно шлюзовать - то вверх, то вниз (или просто набирать/спускать воду).
Впрочем, метеоры маленькие - на крайний случай можно переносить краном. Но дороже. Так что если еще сделать каюты - на такси выгодней будет
#261955 Похабыч-де-Люкс 05 окт 2014, 22:57
Во-первых, самолет летит напрямик, а река петляет и изгибается.
Во-вторых, прохождение шлюзов занимает значительную долю времени. К примеру, на Канале имени Москвы 6 шлюзов, в каждом из них судно простаивает минут по 30. То есть при движении от Москвы до Дубны СПК только на прохождение шлюзов затратит до 3 часов времени. Обычный пассжирский теплоход, отправляясь утром с Северного речного вокзала столицы до позднего вечера не успевает выйти к Волге, к Дубне
#261958 FanatOf80s 05 окт 2014, 23:20
Похабыч-де-Люкс: То есть при движении от Москвы до Дубны СПК только на прохождение шлюзов затратит до 3 часов времени. Обычный пассжирский теплоход, отправляясь утром с Северного речного вокзала столицы до позднего вечера не успевает выйти к Волге, к Дубне
Т.е. по рекам перевозки, особенно если шлюзы на пути есть - все-таки без вариантов, только или для круизов, или если времени совсем не жалко.

Но по морю и по прямой можно двигаться, и шлюзов нет - т.е. из Сочи в Ростов например на СПК достаточно быстро можно. Ну а из Ростова уже и на автобусе не так напряжно ехать до Москвы, как из Сочи.
#261959 ktdn 05 окт 2014, 23:51
FanatOf80s:
Т.е. по рекам перевозки, особенно если шлюзы на пути есть - все-таки без вариантов, только или для круизов, или если времени совсем не жалко.
Может на меньшие расстояния. Типа НН-Чебоксары. Как и было раньше.

Кстати, до 2005 была транспортная линия Москва-Астрахань. (На больших теплоходах, не спк). Только вот почти все каюты покупались именно как круиз. Пассажиров был мизер, хотя и были

А по рекам Сибири транспортные линии вроде живы
#261975 DA2008 06 окт 2014, 09:22
ktdn: Кстати, до 2005 была транспортная линия Москва-Астрахань. (На больших теплоходах, не спк). Только вот почти все каюты покупались именно как круиз.
Так же в интернете встречаются упоминания о круизах в Ейск (2006, 2007) и Таганрог (2008).
#261992 Похабыч-де-Люкс 06 окт 2014, 10:57
Сейчас круизные лайнеры идут до Ростова, далее при организации туристических групп желающих из порта Ростова в Таганрог или Азов везут автобусами.

Существует такая услуга, как поездка на круизных теплоходах по ЧАСТИ маршрута. Например, можно купить билет от Москвы до НН в одну сторону, от НН до Самары в одну сторону, от Казани до Ростова и т.д.
#262050 Vitaly1 06 окт 2014, 13:24
Перенес отсюда:
Однодневные дальние поездки как отдых
SM@TRON:
Губин Александр:
Альберт К: Тем не менее, на пятОк ночников от Нерезиновой до Паребрик-Сити полтора до Н.Н., и по одному до Казани, Воронежа, Иваново, Тамбова, Шупашкар, Йошки и.т.п. наберётся всегда.
Ну про это никто не спорит, я думаю, что даже поезд Москва - Владивосток выживет. Речь идет о том, что ночников слишком много и неплохо бы их ряды как следует проредить.
Имхо, рядить надо с умом. А не так что одним густо а другим пусто. По идее, те кто не любит ездить в ночниках - они и без поездов вполне себе перебьются (самолёты и автобусы никто не отменял и отменять не собирает), а вот пассажирам ночников и спальных вагонов деваться уже некуда (особенно это касается аудитории бюджетных категорий вагонов). Да и качество поездок может сильно ухудшиться. Согласитесь, что будет довольно хреново если Воронеж, или Липецк, или какой-нибудь Тамбов будут вынуждены подбирать жалкие остатки верхних и боковушек за Адлером, Ростовом или Саратовом?! Вряд-ли подобные "оптимизации" смогут прибавить популярности ночным поездам ::-(: ...
Надо понимать, что основное предназначение железки - вовсе не в том, чтобы любыми средствами помогать тем, кто как 40 лет назад ездил в ночных поездах, так и сейчас ездит. Типа, потому, что больше никто другой в таком формате услугу не окажет. Железка должна работать там, где есть массовый клиент. А для решения обозначенных выше проблем существует переменный трафарет и прицепные вагоны, например, в поезд Москва-Саратов цепляют вагона 4 Москва-Тамбов.
А популярности ночным поездам в целом уже вряд ли что добавит. Разве что ускорение на маршрутах, где ездили часов за 12-14, чтобы уложиться в 9-10, например.
Михаил Лучинин: И не новый тренд, а банально сокращение расходов. Но с сокращением расходов - сократятся и пассажиры.
Это не сколько сокращение расходов (у Вас есть некий бизнес с рентабельностью +40%, подумали, снизили некоторые расходы, стало еще на 10% выше), сколько избавление от части поездов, ставших уже убыточными. А пассажиры сокращаются сами по себе, даже без каких-то действий со стороны ПИДа.
Михаил Лучинин:Не может железная дорога организовать такт везде. Значит - нужно не рушить те возможности, что есть.
Значит, нужно адресно такие поезда дотировать. Где это стоит разумных денег.
Михаил Лучинин:Есть пример, когда железные дороги вполне себе работают, как при тотальной автомобилизации (Финляндия), так и "почти русском менталитете" и куче автодорог (Польша).
Правда в первом случае - оставлено минимум пригорода, но это другая история.
Их дотируют. И у них вполне нормальный такт движения, как в дальняке, так и на пригороде. Дальние поезда Интерсити, что в Польше, что в Финляндии, что в остальной Европе - по сути тот же пригород, только с остановками через 15..40 км, соответствующей тарификацией, и более комфортный. И подавляющее большинство поездов - дневные, в Финке ночные есть только на линии Хельсинки-Оулу-Рованиеми, пары 3, в Польше их больше, но всё равно весьма немного, думаю, процента 3 от общего числа дальних и региональных экспрессов в лучшем случае.
#262053 LmV 06 окт 2014, 13:29
Vitaly1:
Надо понимать, что основное предназначение железки - вовсе не в том, чтобы любыми средствами помогать тем, кто как 40 лет назад ездил в ночных поездах, так и сейчас ездит. Типа, потому, что больше никто другой в таком формате услугу не окажет. Железка должна работать там, где есть массовый клиент. А для решения обозначенных выше проблем существует переменный трафарет и прицепные вагоны, например, в поезд Москва-Саратов цепляют вагона 4 Москва-Тамбов.
Ну это всё-таки - хоть какое-то сохранение ночного.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13