Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#263345 Alex] 12 окт 2014, 10:37
FanatOf80s:Не надо ничего менять, тем более на боинги!!! Это боинги с эрбасами и прочими бомбардье надо поганой метлой в связи с санкцями. Какие-то маршруты менять на Ту и Суперджеты, какие-то на поезда.
Учитывая то, что в суперджете количество импортовых деталей составляет почти 3/4, а туполей производят по полторы штуки в год, то тогда у российской авиации будущего просто не будет.
#263346 FanatOf80s 12 окт 2014, 10:47
Alex]:Учитывая то, что в суперджете количество импортовых деталей составляет почти 3/4


Все же лучше, чем на 100% собраный в буржундии. Да и импортозамещение!
а туполей производят по полторы штуки в год,
Заказывайте больше - будет больше
то тогда у российской авиации будущего просто не будет.
Тоже хорошо - значит будет будущее у ЖД!
И какая она сейчас российская, с на 99% буржуйской техникой-то...
#263351 SM@TRON 12 окт 2014, 11:23
Справедливости ради надо отметить что даже великая и ужасТная СЖД была процентов 50 укомплектована буржуйской техникой и ПС. Начиная от паровозов ТЭ и дизелей Д1 и заканчивая ГДРовскими вагонами и перронными табло. Я уж не говорю про всякие там ЧС которых братья-славяне из ЧССР наклепали чуть ли не Over9000 штук ::-D: . Ну и сейчас на железке сам чёрт ногу сломит со всеми этими немецкими Ласточками, Бакланами, итальянскими Петухами, австрийскими РИЦами и прочими ЭП20 и 2ЭС10.
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 окт 2014, 11:45, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#263352 Alex] 12 окт 2014, 11:28
FanatOf80s:Все же лучше, чем на 100% собраный в буржундии. Да и импортозамещение!
Звонкими фразами самолёт не построишь. Сначала надо иметь кому проектировать, кем и где строить, а это не один год займёт. На чём передвигаться все эти годы предлагаете?
Заказывайте больше - будет больше
Было бы что заказывать - заказали бы. Но объектов для заказа как бы и нет.
Тоже хорошо - значит будет будущее у ЖД!
Отсутствие конкуренции ведёт не к развитию, а к стагнации, ибо "никуда не денутся, купят и это".
#263358 Похабыч-де-Люкс 12 окт 2014, 12:19
Думаю, в будущем возможны маршруты ПДС
Владивосток - Хабаровск
Хабаровск - Чита
Чита - Иркутск
Иркутск - Красноярск
Красноярск - Новосибирск

А если надо с Дальнего Востока сразу в Сибирь попасть - пожалуйста в самолет и дотируемый дешевый билет тебе в руки :*THUMBS UP*:
#263360 FanatOf80s 12 окт 2014, 12:32
SM@TRON: Справедливости ради надо отметить что даже великая и ужасТная СЖД была процентов 50 укомплектована буржуйской техникой и ПС.
При этом мы широко экспортировали тепловозы (гораздо более технически сложный продукт, чем электровозы), электрички, поезда метро, легковые автомобили, самолеты и СПК. Мы ездили на ЧС, Д1, Татрах и Аммендорфах - зато они на Людмилах и Тайгатроммелях, ЭР25, ЭР31, Ечс, Жигулях, Метеорах и Ту/Ил/Як/Ми, их армии были оснащены полностью нашим или произведенным по нашим лицензиям вооружением :*THUMBS UP*: Так что то на то было. Мы даже больше продавали несырьевой продукции, чем закупали :*THUMBS UP*:
заканчивая ГДРовскими вагонами и перронными табло.
Табло были венгерскими. Знаменитые Fok-Gyem на электромеханических блинкерах.
Одно такое табло на Казанском вокзале до сих пор сохранилось в одном из коридоров:

Зато тот же Экспресс-2 был целиком на отечественных технологиях основан, чего не скажешь про Экспресс-3...
Alex]:Было бы что заказывать - заказали бы. Но объектов для заказа как бы и нет.
А нет заказов - нет и объектов для заказов. Замкнутый круг.
#263366 LmV 12 окт 2014, 14:44
Похабыч-де-Люкс: Думаю, в будущем возможны маршруты ПДС
Владивосток - Хабаровск
Хабаровск - Чита
Чита - Иркутск
Иркутск - Красноярск
Красноярск - Новосибирск
Ну Владивосток-Хабаровск вполне себе есть, Красноярск-Новосибирск идет под отмену. Если говорить о пересадке, то нужны маршруты, с учетом обязательного сохранения поездов из ЕТР до Омска, или до Новосибирска, Омск/Новосибирск-Иркутск/Чита/Хабаровск/Верхний Бестях/Комсомольск. Ну и сохранить "Россию".
Предусмотреть, по возможности, ВБСы.
ЗЫ: Неплохо бы бы забабахать разьв неделю "Два Океана" Мурманск-СПб-Москва-Владивосток (или Находка), но мечты, мечты... ::-[:
ЗЫЗы:Жаль, что пути Ярославского и Ленинградского не соединены, а то можно было бы поколдовать с пекинским, или даже с "Россией" ::-[:

А если надо с Дальнего Востока сразу в Сибирь попасть - пожалуйста в самолет и дотируемый дешевый билет тебе в руки :*THUMBS UP*:
Вот так хорошо начал, и опять прорвало. ::-(: Нет! Никаких дешевых дотируемых авиабилетов, иначе и этих поездов не будет! И вообще ничего не будет! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263385 SM@TRON 12 окт 2014, 15:39
FanatOf80s:
SM@TRON: заканчивая ГДРовскими вагонами и перронными табло.
Табло были венгерскими. Знаменитые Fok-Gyem на электромеханических блинкерах. Одно такое табло на Казанском вокзале до сих пор сохранилось в одном из коридоров:
Не такие. ГДРовские были маленькие и перекидные (не электронные). Их по моему уже давно нигде не осталось. Вот здесь одно из таких на лицо:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=236211

С уважением, Евгений.
#263403 FanatOf80s 12 окт 2014, 16:02
SM@TRON: ГДРовские были маленькие и перекидные (не электронные).
Ааааа... Не, таких ни разу не видел. В Свердловске только венгерские блинкерные были.
Перекидные видел справочные автоматы в кассах и залах ожидания (тогда еще долго не мог понять принцип их работы, как это "книга" перелистывается с такой пулеметной скоростью. В Штатах уже в 20-30-х оказывается бытовые электромеханические часы на таком принципе были, один из вариантов фгурирует в фильме "День сурка", сейчас современные версии продают в магазинах "оригинальных вещей").
#263406 SM@TRON 12 окт 2014, 16:03
FanatOf80s: Перекидные видел справочные автоматы в кассах и залах ожидания.
Эти тоже были из братской ГДР :;-): .

С уважением, Евгений.
#263427 SM@TRON 12 окт 2014, 16:31
FanatOf80s:
SM@TRON: Эти тоже были из братской ГДР :;-): .
Вот это открытие :=-O: На вид типично советские вроде.
А может и советские...

С уважением, Евгений.
#263505 Kotenok 12 окт 2014, 19:59
Михаил Лучинин:ЗЫЗы:Жаль, что пути Ярославского и Ленинградского не соединены, а то можно было бы поколдовать с пекинским, или даже с "Россией" ::-[:
не вижу проблемы поехать с Ленинградки на Курский и далее на Орехово.
#263512 ktdn 12 окт 2014, 20:31
Похабыч-де-Люкс: На цену плацкарта равняться не приходится: плацкарт вот-вот прикажет "долго жить"
Не думаю - это РЖД может хотеть. Но они носят социальную функцию. Хотя подгадить могут - заменить плацкарт на кушетки, РИЦы и прочую нечесть, что заставит покупать купэ/СВ тех, кто брал плацкарт не из-за цены.

Так что плацкарт останется.

А вот поезда "отели" уступят место дневным скоростникам + нормальным отелям, в которых номера с удобствами, нет верхних полок и кровать не трясется ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44