Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#161065 Иван 12 дек 2012, 19:24
Slon:Чистое - снаружи или изнутри? ::-X:
Снаружи, конечно. После прочтения большинства отзывов о поездах УЗ у меня не хватает смелости заявить, что внутри тоже чисто.
#161075 Slon 12 дек 2012, 19:55
Вот я о том же - что чистота снаружи ничего не гарантирует... и нафига она тогда нужна? ::-(:
#161088 heming 12 дек 2012, 20:53
Извиняюсь за оффтоп, но обобщать не стоит - чистые поезда на УЗ есть. Сараев на колесах конечно много, но есть и чистые. Причем не только фирменные.
#161089 Иван 12 дек 2012, 20:55
heming:Извиняюсь за оффтоп, но обобщать не стоит - чистые поезда на УЗ есть. Сараев на колесах конечно много, но есть и чистые. Причем не только фирменные.
Так я и не обобщаю :;-): :
После прочтения большинства отзывов о поездах УЗ у меня не хватает смелости заявить, что внутри тоже чисто.
Большинство - это не все.
#161098 Nikolay 12 дек 2012, 22:08
Давайте не будем здесь сравнивать поезда РЖД и УЗ. На РЖД тоже хлама хватает. Мне хватило поездки в 59/60 Москва-София, чтобы понять, что бывают поезда УЗ лучше РЖДшных (а этот 59/60 был таким сараем на колесах... 55/56 Москва-Хмельницкий УЗ даст ему 100 очков вперед).
#161110 Slon 12 дек 2012, 22:53
Да речь не о сравнениях, а о том, можно ли по внешнему виду делать исчерпывающие выводы. Вроде как никто не спорит, что нельзя; остальное уже эмоции ::-D:
#161112 Nikolay 12 дек 2012, 23:28
Ну по внешнему виду, конечно, да. Вот я несколько раз видел поезд Москва-Душанбе на Казанском вокзале. На вид - в общем обычное ничем не примечательное зеленое ведро (только разве что купейный вагон только 1 - штабной, все остальное - плацкарт, очевидно, среди таджиков мало кто предпочитает купе), но говорят, что все равно жуткий скотовоз, хоть уже и не такой, каким он был в 1990-х гг.
#182542 nataly-m 13 май 2013, 01:28
называть это фирменным - это позорище. Часть вагонов еще ничего, но часть - с деревянными рамами, грязные
Так он и по "укромеркам" - фирменный с ба-альшой натяжкой: ибо бОльшую часть в нем составляют н/ф вагоны.
Если не ошибаюсь, фирменный СВ, 1 или 2 купейника и 2 плацки.
#182551 Арсений 13 май 2013, 06:21
nataly-m: Так он и по "укромеркам" - фирменный с ба-альшой натяжкой: ибо бОльшую часть в нем составляют н/ф вагоны.
Если не ошибаюсь, фирменный СВ, 1 или 2 купейника и 2 плацки.
Насколько я знаю, у него фирменные 1 СВ и 2 плацки ТВЗ, взятые в лизинг
#182654 Иван 13 май 2013, 19:54
Fhctybq:
nataly-m: Так он и по "укромеркам" - фирменный с ба-альшой натяжкой: ибо бОльшую часть в нем составляют н/ф вагоны.
Если не ошибаюсь, фирменный СВ, 1 или 2 купейника и 2 плацки.
Насколько я знаю, у него фирменные 1 СВ и 2 плацки ТВЗ, взятые в лизинг
Там есть состав и похуже - из фирменных: СВ - наутилус, плацкарты - "летний ад" и КВЗ с грибками. Вот такая вот фирменность! ::P:
#265551 Арсений 27 окт 2014, 11:00
Галлина: Как сейчас на 23 ехать, отапливается? Кто недавно ездил в Одессу? Не замерзну по дороге ::-): , а может на другом поехать, кто, что-нибудь может присоветовать?
Если ходит 33/34, то только им.
#265633 Manowar 27 окт 2014, 15:16
Галлина: Как сейчас на 23 ехать, отапливается? Кто недавно ездил в Одессу? Не замерзну по дороге ::-): , а может на другом поехать, кто, что-нибудь может присоветовать?
23/24 - одна сплошная лотерея! У меня родственник ездил на нем месяц назад: туда - повезло (все работало, не дуло), обратно - "не очень" (продувало, мало чего работало и т.п.),
Если не критично время в пути, то 33/34, конечно же, +100 очков вперед!
#380720 Nadin 11 июл 2016, 21:29
Может быть кто-нибудь сможет сказать, что сейчас творится с этим составом и как-то сориентировать по вагонам?
Предстоит ехать в августе, едем вдвоем, теряюсь как лучше поступить, чтобы было относительно комфортно. Выкупить купейную часть в плацкарте или ехать в купе.. СВ как самый последний вариант)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3