Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Какие поезда лучше в сообщении СПб-Киров-Екатеринбург?

182/181 - чётко на пиковые даты, а в остальное время - добавить вагонов в имеющиеся. 1
8%
71/72 по датам в пиковое время, в остальное время, например, раз в неделю круглогодично. 2
17%
Выкинуть 124/123, назначить 182/181 на лето. 1
8%
Скомбинировать пиковый 182/181 и ходящий раз в неделю 71/72, 124 - не трогать. 0
N/A
Иное 8
67%
Всего голосов : 12
#265917 transsibFAN 29 окт 2014, 08:14
Похабыч-де-Люкс: Вот я и думаю: один фирмач и внутри него один нефирменный плацкартный вагон.
Из нефирмы есть челябинский, хоть и другим немного маршрутом, и астанинский, который можно и довесить нефирменными вагонами. Накой скотовозки в фирму вцеплять? ::-D:
Михаил Лучинин:Максимус говорил, что времени на оборот не хватит.
По нормативу хватает 8 часов. Может местные какие-то заморочки, но это не значит что они нерешаемы. Было бы желание, а его у М.В. особо не было.
#265938 LmV 29 окт 2014, 11:47
transsibFAN:
Из нефирмы есть челябинский, хоть и другим немного маршрутом, и астанинский, который можно и довесить нефирменными вагонами. Накой скотовозки в фирму вцеплять? ::-D:
1) 74-й - скотовозка?
2) так-с, значится от идеи сохранить 14 или 74-й уже отказываемся?
3) челябинский вообще лесом - у него переполненность супер трамвайная, и маршрут совсем другой.
4) вообще-то если не поставить не фирму в ДЭ, то будущее его может быть печальным.
5) то, что астанинский можно нарастить -да. Ну а про ДЭ: почему бы не поставить кировскую прицепки в него? Нахрена она в челябинском?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265959 LmV 29 окт 2014, 14:02
Ну, во-первых - они могут быть как раз нефирменными, во-вторых, даже если фирменные, то всё равно садится народу в ДЭ немало по Кирову (и выходит), в третьих - челябинский трамвай проходит в 5 утра, идёт большим маршрутом, и итак имеет приличную длину. Кому нужно из НН - и так залезут в него, и "Волга" есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265962 Денисыч 29 окт 2014, 14:26
Михаил Лучинин:
transsibFAN:
Из нефирмы есть челябинский, хоть и другим немного маршрутом, и астанинский, который можно и довесить нефирменными вагонами. Накой скотовозки в фирму вцеплять? ::-D:
1) 74-й - скотовозка?
2) так-с, значится от идеи сохранить 14 или 74-й уже отказываемся?
3) челябинский вообще лесом - у него переполненность супер трамвайная, и маршрут совсем другой.
4) вообще-то если не поставить не фирму в ДЭ, то будущее его может быть печальным.
5) то, что астанинский можно нарастить -да. Ну а про ДЭ: почему бы не поставить кировскую прицепки в него? Нахрена она в челябинском?
Михаил,
вместо того чтобы всё менять на фирменные/нефирменные, можно оставить всё как есть, только отправление ДЭ из СПб сделать в 22:30.
Тогда с Ладожского вокзала будет следующий график:
в 15:30 отправляется поезд на Тюмень/Омск/Новокузнецк (ездит ли кто до Новокузнецка - это вопрос, может его надо обрезать)
в 20:40 отправляются Белые ночи на Вологду
в 22:30 отправляется ДЭ (вместо нынешних 17:09). Поезд будет прибывать в Екатеринбург в 12 дня по местному. На оборот в Екб остается 12 часов.
#265966 LmV 29 окт 2014, 15:00
Ну так ктож спорит? Это если бы так удалось, то было бы отлично. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266359 Nik_iz_kuzni 31 окт 2014, 05:13
Денисыч:


в 15:30 отправляется поезд на Тюмень/Омск/Новокузнецк (ездит ли кто до Новокузнецка - это вопрос, может его надо обрезать)
Если обрезать 13-й то ему придется и пункт формирования менять . А ездить то ездят .
#266360 Serge& 31 окт 2014, 06:37
Денисыч:ездит ли кто до Новокузнецка - это вопрос, может его надо обрезать
На конец лета я покупал билеты на группу до Егозово.
А вот в Питер они полетели самолётом, ибо день курсирования поезда "не совпал".
Урежут прямой поезд – с пересадками не поедут.
#293443 ВЛ8 29 мар 2015, 21:18
Задача!
Условие:а)поезд 74 (нефирменный) идет из СПб до Свердловска 34ч 41мин(15:30-02:11);
поезд 72 (фирменный) идет из СПб до Свердловска 35ч 20мин(17:09-04:29)-на 39 мин дольше!.
б)на п.74 плацкарт стоит 2600;
на п.72 плацкарт стоит 3800(на 1200 р дороже).
Вопрос:на каком поезде поедет народ? ::-): ::-[:
(Подсказка:на 31.03.15 из Питера на п.72-свободно 183 пл,на п.74-на ту же дату-12(!) плацек)
Вопрос 2:кому нужен в таком виде поезд 72?(да еще и с этими неудобными премиумными вагонами,по сравнению с наутилусами и преднаутилусными ТВЗ в 74-м,хотя это уже мое субъективное мнение ::-[: )?
Единственное,у 74 прибытие в Св не айс,но ведь он и не для Свердловска,это я для примера время в пути привел,например,в Пермь вполне даже ничего,3 прицепки постоянно "в мясо"...,да и в Тюмень вообще классно! :*THUMBS UP*:
#293555 LmV 30 мар 2015, 16:05
transsibFAN: Решение очевидно - 74 поезд убыточен и его целесообразно отменить. А от Екатеринбурга до Тюмени пассажиры смогут уехать мультимодальным автобусом.
::-D:
Кстати, есть ещё 14-й.
Но то, что могут хлопнуть 74-й, ИМХО, возможно, если захотят всеми силами сохранить 72-й.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293623 Гость 72 30 мар 2015, 19:53
Умрет ДЭ и черт с ним что вы носитесь с ним как с торбой. Лучше убрали фирму и поезд выжил потихоньку. У народа нет денег на фирму, в стране кризис, Михаил ты рвал глотку за Петрозаводск, почему ты решаешь за Тюменцев сократив 74 - он один бюджетный поезд на Урале .
#293660 LmV 30 мар 2015, 21:32
Гость 72: Умрет ДЭ и черт с ним что вы носитесь с ним как с торбой. Лучше убрали фирму и поезд выжил потихоньку. У народа нет денег на фирму, в стране кризис, Михаил ты рвал глотку за Петрозаводск, почему ты решаешь за Тюменцев сократив 74 - он один бюджетный поезд на Урале .
Где я ношусь? Где я решаю? Цитату конкрентно! :*COFFEE*: Я срачи разводить не собираюсь, но где я говорил о том, что надо сократить 74-й? Или просто поругаться захотелось, гость? :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#293732 ВЛ8 31 мар 2015, 09:06
transsibFAN: Решение очевидно - 74 поезд убыточен и его целесообразно отменить. А от Екатеринбурга до Тюмени пассажиры смогут уехать мультимодальным автобусом.
::-D:
::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0