А где цифры расходов на всё это добро? Они астрономические? Или они рассчитаны исходя из амортизации новых РИцов купленных за 120 млн рэ за вагон? Как же тогда билеты продаются на сайтах БЧ и РЖД на "чужие" поезда, но внутри страны. База ФСБ закачана на сайт?Губин Александр: Я это к чему, к тому, что надо проводить параллели. При пересечении границы РФ за вас будут брать сборы по контрагентским услугам (ибо в той же Беларуси РЖД нет), сборы за доступ к инфраструктуре, за аренду локомотивов, страховые сборы, пограничные и таможенные сборы (их нет для товаров, для пересечения людей они есть, ибо все данные при покупке билетов за рубежи РФ, пусть даже это будет Беларусь, все равно перебрасываются в базы МВД, ФСБ, ФПС и ФТС), сборы за техническое обслуживание, за доступ к кассовым и платежным системам другого государства и все это будет константа, не зависящая от расстояния. Хоть от Красного до Орши, хоть от Москвы до Орши вы проедете - это сумма останется постоянной. Поэтому удивляться высокой стоимости проезда в межгосе, еще раз повторю, не стоит, все там правильно подсчитано.
.
Напоминает рассуждения Якунина о жадных губернаторах, которые вместо электричек возят людей на БТРах. Типа, мы все расходы рассчитали, убытки кругом, а они платить не хотят, просят показать. Но мы не покажем, пусть на слово верят, мы ж не обманем.
Интересно, между Беларусью и Украиной тоже такая же наценка за персечение границы?