В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#266016 Денисыч 29 окт 2014, 19:59
Губин Александр: Я это к чему, к тому, что надо проводить параллели. При пересечении границы РФ за вас будут брать сборы по контрагентским услугам (ибо в той же Беларуси РЖД нет), сборы за доступ к инфраструктуре, за аренду локомотивов, страховые сборы, пограничные и таможенные сборы (их нет для товаров, для пересечения людей они есть, ибо все данные при покупке билетов за рубежи РФ, пусть даже это будет Беларусь, все равно перебрасываются в базы МВД, ФСБ, ФПС и ФТС), сборы за техническое обслуживание, за доступ к кассовым и платежным системам другого государства и все это будет константа, не зависящая от расстояния. Хоть от Красного до Орши, хоть от Москвы до Орши вы проедете - это сумма останется постоянной. Поэтому удивляться высокой стоимости проезда в межгосе, еще раз повторю, не стоит, все там правильно подсчитано.
.
А где цифры расходов на всё это добро? Они астрономические? Или они рассчитаны исходя из амортизации новых РИцов купленных за 120 млн рэ за вагон? Как же тогда билеты продаются на сайтах БЧ и РЖД на "чужие" поезда, но внутри страны. База ФСБ закачана на сайт?
Напоминает рассуждения Якунина о жадных губернаторах, которые вместо электричек возят людей на БТРах. Типа, мы все расходы рассчитали, убытки кругом, а они платить не хотят, просят показать. Но мы не покажем, пусть на слово верят, мы ж не обманем.

Интересно, между Беларусью и Украиной тоже такая же наценка за персечение границы?
#266017 Хома 29 окт 2014, 20:05
Поезд 063Б Новосибирск- Минск отпор. 29.10.14
Стоимость купе по маршруту Новосибирск-Орша 17563 руб.
Стоимость купе по маршруту Новосибирск - Смоленск 6753 руб.
Стоимость купе по маршруту Смоленск-Орша 1943 руб.
Кто получит путём нехитрых вычислений так подробно описанную константу - тому приз!
#266018 Денисыч 29 окт 2014, 20:10
Хома: Поезд 063Б Новосибирск- Минск отпор. 29.10.14
Стоимость купе по маршруту Новосибирск-Орша 17563 руб.
Стоимость купе по маршруту Новосибирск - Смоленск 6753 руб.
Стоимость купе по маршруту Смоленск-Орша 1943 руб.
Кто получит путём нехитрых вычислений так подробно описанную константу - тому приз!
Тут нужно применить обратный логарифм и двойную производную. Но я, пожалуй, не смогу ::-D:
#266020 Liski 29 окт 2014, 20:18
Денисыч:
А где цифры расходов на всё это добро?
Сделайте официальный запрос в ФПК, вы имеете на это право согласно 59-ФЗ.
Денисыч:
Они астрономические?
С какой стороны посмотреть.
Денисыч:
Или они рассчитаны исходя из амортизации новых РИцов купленных за 120 млн рэ за вагон?
Вы хотите сказать нормы амортизации? Так она у них не сильно выше - учтите, что срок службы РИЦа - 50 лет, а не 30 - 35, как у премиумных вагонов.
Денисыч:
Как же тогда билеты продаются на сайтах БЧ и РЖД на "чужие" поезда, но внутри страны. База ФСБ закачана на сайт?
А что за проблема продавать билеты внутри страны. Как раз это еще одна причина увеличения цены билета, ибо сливки будут снимать 2 структуры, один - с плацкарты, другой с остальной.
Денисыч:
Напоминает рассуждения Якунина о жадных губернаторах, которые вместо электричек возят людей на БТРах. Типа, мы все расходы рассчитали, убытки кругом, а они платить не хотят, просят показать. Но мы не покажем, пусть на слово верят, мы ж не обманем.
Вот вы упомянули слово "амортизация" и не зря. Стоимость четырехвагонной электрички - 202 млн. руб., срок службы - 28 лет, т.е. годовая амортизация составит около 7 млн. Таким образом текущее содержание (без электричества, машинистов и инфраструктуры, за нее пока практически не платят) составит не меньше 7 млн. в год. Подсчитайте на досуге сколько надо перевести пассажиров в оной, чтобы окупить ее эксплуатацию, приняв то, что она делает 500 - 600 рейсов в год.

[

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#266021 Liski 29 окт 2014, 20:20
Хома:
Кто получит путём нехитрых вычислений так подробно описанную константу - тому приз!
А чего ее вычислять - около 1500 руб. примерно, дальше идет тариф без субсидирования по территории РФ примерно равный фирменному.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#266024 Liski 29 окт 2014, 20:32
Хома: Кто говорит про субсидирование? Разве и купе уже субсидируют? :=-O:
А вы читаете отчеты ФПК, РЖД, ППК и прочих? Я вот очень внимательно читаю. Так вот в прошлом году помимо 25 млрд. руб, выделенных государством, из уставного фонда РЖД для ФПК было выделено 10 млрд. рублей в связи с тем, что на купе сами подняли тарифы только на 5% вместо 20% планировавшихся и на СВ 0% вместо 20%. Просто плацкарт дотируется напрямую государством, а купе и CВ напрямую из уставного фонда, но по сути тоже государством. А на все субсидирование пассажирских перевозок перевели 25 (ФПК) + 25 (ППК компенсация на инфраструктуру) + 10 (ФПК из уставного фонда) = 60 млрд. руб. - вот такова убыточность пассажирских перевозок. В этом году из 100 млрд., выделенных государством для пополнения уставного фонда, 13 млрд. опять выделят ФПК и это помимо 25 млрд. от государства, полученных напрямую в форме субсидий плацкарта.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#266028 Хома 29 окт 2014, 20:42
ТО субсидии государства для перевозки в купе на маршруте Новосибирск-Смоленск составляют 17563-1943-6753=8867руб.
Субсидии на купе в 1,3 раза больше стоимости билета?!? :=-O:
#266029 Liski 29 окт 2014, 20:46
Хома: ТО субсидии государства для перевозки в купе на маршруте Новосибирск-Смоленск составляют 17563-1943-6753=8867руб.
Субсидии на купе в 1,3 раза больше стоимости билета?!? :=-O:
Я не знаю откуда этот расчет. Субсидии государства на конкретную поездку вам вряд ли удастся подсчитать.

А я вот наврал. 5 млрд. направили в 2013 году из уставного фонда РЖД в ФПК. Стр. 22 отчета за прошлый год:

http://savepic.org/6337317.jpg

В этом году запланировано 10 млрд., а в следующем 13 млрд. Этот как раз те суммы, которых не хватает для покрытия расходов на нерегулируемый сектор.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#266030 Денисыч 29 окт 2014, 20:57
Губин Александр:
Вот вы упомянули слово "амортизация" и не зря. Стоимость четырехвагонной электрички - 202 млн. руб., срок службы - 28 лет, т.е. годовая амортизация составит около 7 млн. Таким образом текущее содержание (без электричества, машинистов и инфраструктуры, за нее пока практически не платят) составит не меньше 7 млн. в год. Подсчитайте на досуге сколько надо перевести пассажиров в оной, чтобы окупить ее эксплуатацию, приняв то, что она делает 500 - 600 рейсов в год.

202 млн за 4 вагона?
Согласно отчету Демиховского завода за 2013 год 1 вагон стоит в среднем 26 млн рублей (там вперемешку ЭД4М и ЭД9Э). В 2012 стоил 22 млн. руб.
26*4 = 104 млн, кто-то сотню лямов с каждой электрички в карман кладёт?
Изображение
#266032 KSM 29 окт 2014, 21:18
А 4-ехвагонные выпускают? У нас на дороге они массово из 8-ми и 6-ти вагонных получились. А отцепленные вагоны стоят под забором и амортизируются.

Разбудите меня через 100 лет и спросите, что сейчас творится в России, и я вам отвечу сразу — пьют и воруют. - это высказывание приписывают Салтыкову - Щедрину.
#266033 Liski 29 окт 2014, 21:19
Денисыч:
Губин Александр:
202 млн за 4 вагона?
ОписАлся. За 8 вагонов конечно же, меня чего-то на 4-х вагонах клинит в последнее время. Средней составности в 4 вагона нет ни на одной дороге.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#266034 Liski 29 окт 2014, 21:26
KSM: А 4-ехвагонные выпускают?
Выпускают. Почти все поставки на Ювжд с 2008 по 2011 год шли в четырехвагонной комплектации ЭД9М.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#266036 LmV 29 окт 2014, 21:35
Губин Александр:Люся, дорогая, давайте представим, что вы - жительница г. Выборга и решили поморозить свою очаровательную попку в славном граде Хельсинки, и я, житель г. Воронежа, тоже решил поморозить свою задницу в Хельсинки. У меня нет визы и у вас нет визы. Мы пошли в туристическое агентство, работающее под одной и той же франшизой, только я в Воронеже, а вы в Выборге и заказали:
- путевку на 2 дня в Хельсинки (стоимость 3000 руб.)
- визу (стоимость 2000 руб.)
- услуги агентства по оформлению визы в консульстве/посольстве (1000 руб.)
- трансфер до Хельсинки (у вас допустим 1000 руб., у меня 6000 руб.) - в стоимость путевки не входит

За свои услуги агентство берет 10% от стоимости путевки (300 руб.)

Люсенька, так вот, виза + услуги агентства по оформлению визы + услуги агентства - константа, не зависящая от расстояния поездки и берущаяся только за факт пересечения границы. Хоть вы поедете от Выборга до Вайниккалы - она все равно составит 3300 руб., хоть лопни. Причем вся ваша поездка обойдется 3000 + 3300 + 1000 = 7300 руб. и эта константа съест почти 45% стоимости вашей поездки, а вот в случае Воронежа поездка обойдется в 12300 руб. и константа съест только 20% стоимости поездки.
Пример не верный.Жителю Выборга путевка не нужна, если только он не лох конченный. Он оформляет визу просто так, и сразу на много времени. И количество поездок, которые он может совершить, как в Финляндию (у некоторых паспорта меняются раз в год от количества штампов), так и в любую страну ЕС - во много раз перекроют расходы на посредников. Ездить по этой самой визе можно, используя известную формулу. ::-X:
А теперь считаем: жителю Выборга путевка не нужна, ее заменяет внутренний паспорт с регистрацией. Так что нужно оплатить пошлину за визу, услуги турфирмы: напечатать -отвести-забрать, страховку. И всеИ потом - см.выше. ::-): Так что кто в большем выигрыше, и где эта константа?
Последний раз редактировалось LmV 29 окт 2014, 23:25, всего редактировалось 6 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266038 Денисыч 29 окт 2014, 21:45
Вообще с межгосом Россия-Беларусь (не беру дальнее зарубежье, Украину и т.п) смех.
Варшава-Будапешт (Прага, Вена) билеты на расстояние около тысячи км за можно купить за 29 евро. РЖД нам предлагает за 29 евро съездить в купе по маршруту Смоленск-Орша.

И еще вопрос - а кто субсидирует рейсы дизеля Орша-Красное, когда границу можно пересечь за 100 рублей?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 264