Пасслипецкого:Видимо, одно другого не исключает: "динамического ценообразования" и точка, а дальше:
"В фирменных поездах - вагон с услугами (питание, санитарно-гигиенический набор, пресса, белье).
Наличие установки кондиционирования воздуха."
Таким образом, 2Т вменили всем незадинамленным фирмачам с навязанным У1. В общем, тот же 2Л в их случае, но с блевотным, простите, пайком.
Они ведь еще пишут вот что: В большинстве фирменных поездов курсируют вагоны повышенной комфортности (ВПК), в которых в стоимость проезда уже включены дополнительные услуги: питание, белье, санитарно-гигиенические наборы и пресса. Отсюда:
http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru? ... er_id=5499 И дальше поясняют, что ВПК в случае с купе - это 2Э и 2У. А про 2Т пишут, что это типа только для динамы. Просмотрел сейчас много незадинамленных фирмачей - нигде нет ни 2Э, ни 2У. Везде 2Т.
Про блевотный паек вряд ли. Даже в "России" Москва - Владивосток теперь 2Т с указанием правда У1. Раньше У1 значило, что кормят один раз. А что теперь значит вообще не понятно. Вряд ли их кормят один раз. И вряд ли пайком. В общем, какой-то очередной глобальный сбой у них.