В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#266048 oleg5955 29 окт 2014, 22:40
Alexey OZD:
oleg5955: на ГХ ОЖД такое со вводом Сапсанов
Но на "Сапсанах", хотя бы, проезд мЕньшего расстояния стОит дешевле.
я про то что средства разные, а цель одна - "выжить" неудобных клиентов :) . на самом деле - получить максимальную прибыль сейчас, а остальное это попутно получается ::-(:
#266050 Пасслипецкого 29 окт 2014, 22:44
balberov:
maikruzik: Вопрос к знающим, ну или хотя бы предполагающим почему в поезде 71 МСК-Белгород купе обозначено как 2Т, что тоже динаму вешают? Или только из-за питания?
Вообще, посмотрел список динамо-направлений и обнаружил, что он заметно расширился. Такое ощущение, что они стали его расширять, не выпуская пресс-релизов. Но Москва-Белгород там отсутствует, хотя лично я не удивлюсь, если они навешивают эту систему, забывая написать об этом.

Теперь что касается поезда. Посмотрел я на него внимательно. Вроде цены изменяются в зависимости от глубины продажи в соответствии с правилами программы "Планируй заранее". В соответствии с этими же правилами меняются цены на верхнюю и нижнюю полки. Так что трудно сказать, что их сподобило повесить класс 2Т. В соответствии с правилами http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru? ... er_id=5499 класс 2Т применяется только для поездов, на которые распространяется программа "Динамическое ценообразование". Хотя я знаю и другие примеры, когда поезд не входит в "динамо", а класс 2Т в продаже. Например, посмотрите, также помечаются билеты в поезде 9/10 Москва - Псков.
Видимо, одно другого не исключает: "динамического ценообразования" и точка, а дальше:
"В фирменных поездах - вагон с услугами (питание, санитарно-гигиенический набор, пресса, белье).
Наличие установки кондиционирования воздуха."
Таким образом, 2Т вменили всем незадинамленным фирмачам с навязанным У1. В общем, тот же 2Л в их случае, но с блевотным, простите, пайком.
#266052 balberov 29 окт 2014, 22:57
Пасслипецкого:Видимо, одно другого не исключает: "динамического ценообразования" и точка, а дальше:
"В фирменных поездах - вагон с услугами (питание, санитарно-гигиенический набор, пресса, белье).
Наличие установки кондиционирования воздуха."
Таким образом, 2Т вменили всем незадинамленным фирмачам с навязанным У1. В общем, тот же 2Л в их случае, но с блевотным, простите, пайком.
Они ведь еще пишут вот что: В большинстве фирменных поездов курсируют вагоны повышенной комфортности (ВПК), в которых в стоимость проезда уже включены дополнительные услуги: питание, белье, санитарно-гигиенические наборы и пресса. Отсюда: http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru? ... er_id=5499 И дальше поясняют, что ВПК в случае с купе - это 2Э и 2У. А про 2Т пишут, что это типа только для динамы. Просмотрел сейчас много незадинамленных фирмачей - нигде нет ни 2Э, ни 2У. Везде 2Т.

Про блевотный паек вряд ли. Даже в "России" Москва - Владивосток теперь 2Т с указанием правда У1. Раньше У1 значило, что кормят один раз. А что теперь значит вообще не понятно. Вряд ли их кормят один раз. И вряд ли пайком. В общем, какой-то очередной глобальный сбой у них.
#266055 balberov 29 окт 2014, 23:05
Написал запрос на ticket@rzd.ru, ответили оперативно. Исправили три слова из описания на сайте.

(73.5 КБ) Скачиваний: 147
#266056 Пасслипецкого 29 окт 2014, 23:09
balberov: Они ведь еще пишут вот что: В большинстве фирменных поездов курсируют вагоны повышенной комфортности (ВПК), в которых в стоимость проезда уже включены дополнительные услуги: питание, белье, санитарно-гигиенические наборы и пресса. Отсюда: http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru? ... er_id=5499 И дальше поясняют, что ВПК в случае с купе - это 2Э и 2У. А про 2Т пишут, что это типа только для динамы.

Про блевотный паек вряд ли. Даже в "России" Москва - Владивосток теперь 2Т с указанием правда У1. Раньше У1 значило, что кормят один раз. А что теперь значит вообще не понятно. Вряд ли их кормят один раз. И вряд ли пайком. В общем, какой-то очередной глобальный сбой у них.
Про эти ВПК - они же 2У, он же Гога, Жора... написали, видимо, раньше, чем был изобретен 2Т. А дело как раз в блевотным пайке: на ЮВ до его всучения 29-й липецкий и 31-й тамбовский, соотственно, имели в составе по одному вагону 2У - как раз с горчицей, и 2Л в качестве класса обслуживания всех остальных.

Почему с распространением горчицы не объявить все вагоны 2Ушными - загадка.
Допускаю, что все дело в приснопамятном процессе по этому проклятому питанию с участием ФАС - возможно, там какое-то из определений службы содержало в себе термин "2У". А может быть этот 2Т есть прелюдия к динаме для указанных поездов - сразу прописали, "чтоб два раза не ездить". Белгород, Липецк уж точно под динамический критерий "конкурентности маршрутов" попадают.
#266105 maikruzik 30 окт 2014, 10:15
balberov: Написал запрос на ticket@rzd.ru, ответили оперативно. Исправили три слова из описания на сайте.

Ответ ЕИСЦ.doc
Чет точно мутят, ну не могут из-за жрачки 2Т повесить, а еще и 2Т у нефирмы, ну смешно. Либо сами запутались ::-D: ::-D: ::-D: А чем тогда 2Т нефирмы отличается от 2К? ::-D: ::-D:
#266107 maikruzik 30 окт 2014, 10:18
[quote] Белгород, Липецк уж точно под динамический критерий "конкурентности маршрутов" попадают.[quote]
А Белгород то какая конкуренция, два фирмача с собой конкурируют, или они три поезда УЗ считают? ::-D: ::-D:
#266112 FanatOf80s 30 окт 2014, 10:46
Да полный бред эта категория 2Т - тот же 2К, только дороже :]:-O:
Наплодили категорий, путаница одна только. Раньше все четко было: 2К - ничего не гарантировано, 2Л - гарантирован кондиционер, 2Э - гарантирован кондиционер и жрачка.
#266116 Пасслипецкого 30 окт 2014, 10:54
maikruzik:
Белгород, Липецк уж точно под динамический критерий "конкурентности маршрутов" попадают.
А Белгород то какая конкуренция, два фирмача с собой конкурируют, или они три поезда УЗ считают? ::-D: ::-D:
Авиация.
#266118 maikruzik 30 окт 2014, 11:02
FanatOf80s: Да полный бред эта категория 2Т - тот же 2К, только дороже :]:-O:
Наплодили категорий, путаница одна только. Раньше все четко было: 2К - ничего не гарантировано, 2Л - гарантирован кондиционер, 2Э - гарантирован кондиционер и жрачка.
+1000000000000000
#266119 Пасслипецкого 30 окт 2014, 11:04
FanatOf80s: Да полный бред эта категория 2Т - тот же 2К, только дороже :]:-O:
Наплодили категорий, путаница одна только. Раньше все четко было: 2К - ничего не гарантировано, 2Л - гарантирован кондиционер, 2Э - гарантирован кондиционер и жрачка.
А как же жрачка без кондиционера? Вот вам и 2Т.
#266121 Похабыч-де-Люкс 30 окт 2014, 11:19
Alexey OZD: Скажите, товарищи, а каков "великий смысл" в установлении на "Ласточки" Москва-НиНо абсолютно одинаковых тарифов до Нижнего и до Владимира? :=-O: Я-то сначала думал, что только в пиковые дни лета так было, а сейчас посмотрел на 7 и 8 ноября (вроде, уже не праздники), и что вижу? Абсолютно на все рейсы такая картина.
Хотят полностью "выжить" пассажиров до Владимира? Но зачем???
Чтобы не мешали желающим ехать в НН. До Владимира попугаи ходят. Конечно, по комфорту и скорости они с "Ласточкой" ни в какое сравнение не идут, поэтому владимирцы и норовят ехать "Ласточками". Приходится вводить ограничительные тарифы, иначе "Ласточка" не сможет вместить и половины желающих, а попугаи пойдут пустыми до Владимира
#266124 SM@TRON 30 окт 2014, 11:36
Похабыч-де-Люкс: Чтобы не мешали желающим ехать в НН. До Владимира попугаи ходят. Конечно, по комфорту и скорости они с "Ласточкой" ни в какое сравнение не идут, поэтому владимирцы и норовят ехать "Ласточками". Приходится вводить ограничительные тарифы, иначе "Ласточка" не сможет вместить и половины желающих, а попугаи пойдут пустыми до Владимира.
Очередной трындёж :]:-O: ?! Владимирские "попугаи" на населённость отродясь не жаловались (как правило в день отправления билетов уже не взять), просто они уходят из Москвы вечером, а Ваши убогие говно-Ласточки - в течении всего дня, вот и ломятся в них те кому надо уехать именно днём а не вечером. А так-же те, кто не хочет тащиться по 3.5 часа в обычных "собаках" и простаивать как бараны под обгонами Вашими любимыми псевдо-скоростниками :]:-O: . В обратную сторону - та-же ситуация.

С уважением, Евгений.
#266135 nataly-m 30 окт 2014, 12:31
Пасслипецкого: А как же жрачка без кондиционера? Вот вам и 2Т.
А легко!
тут "стопяцот" примеров приводилось, что в динамо-поездах встречались немцы без кондюка.
А в самарском (68-м, кажется) я вообще раннюю тверь наблюдала..)))))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 206