Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#266812 Свиноид 02 ноя 2014, 18:47
Михаил Лучинин:
Ход "Ласточки" плавный, ее не трясет из стороны в стороны,
Зависит от состояния путей. Где сейчас Ласты ходят? Там где вылизано под скоростники, либо постоянно ковыряют.
Плавность хода немецкого состава и российского сильно отличается. Достаточно проехать по одному участку на Сапсане и Невском экспрессе, а также на Ласточке и обычной ЭД/ЭТ.
Что может быть особенного в климат-контроле? Сейчас все ЦМВ и МВПС идут с кондеем-вентиляцией. Но только в ЭД4М есть форточки, и если будут проблемы - можно открыть.
Вы никогда не видели, что такое душный вагон, натопленный до 28С, или наоборот холодный? Точность поддержания температуры там и там какая и подаваемый объем приточного воздуха м3/ч? Где вы видели, что ВСЕ отечественные составы идут с кондеем? Форточки сильно помогают при забортной температуре +30?
#266830 SM@TRON 02 ноя 2014, 19:48
Видели, видели... в "Ласточке" без форточек, с заглюченными "мозгами" и заблокированными дверями, простоявшей ~ 1.5 часа под Дзержинском, и в ЭР9П, в которую потом пересадили народ :8-): ... Про плавность - спасибо, поржал от души ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#266849 Alex] 02 ноя 2014, 20:49
SM@TRON: Видели, видели... в "Ласточке" без форточек, с заглюченными "мозгами" и заблокированными дверями, простоявшей ~ 1.5 часа под Дзержинском, и в ЭР9П, в которую потом пересадили народ.
И что с того, что с Siemens Desiro чего-то там раз случилось? Отказываться от них? Или Вы будете как небезызвестный в транспортном интернете Олег Измеров n-ать лет повторять мантру про катастрофу в Эшеде?
#266854 Colonel_Abel 02 ноя 2014, 21:15
Alex]: Или Вы будете как небезызвестный в транспортном интернете Олег Измеров n-ать лет повторять мантру про катастрофу в Эшеде?
Ой, не надо про него к ночи, вдруг вылезет. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#266857 LmV 02 ноя 2014, 21:24
Alex]: И что с того, что с Siemens Desiro чего-то там раз случилось? Отказываться от них? Или Вы будете как небезызвестный в транспортном интернете Олег Измеров n-ать лет повторять мантру про катастрофу в Эшеде?
Не отказываться, а модернизировать на случай таких эксцессов. Это не заключавшая кофемолка, а высокотехнологичное изделие тяжелого машиностроения. И именно, один случай - и должен подталкивать к модернизации. Ибо цена - слишком высока может быть. Кстати, на счет дверей: походу, создатели про катастрофу в Капруне не слышали.
Один раз - и модернизация. Можно было и из гибели "Титаника" не делать выводов: ну подумаешь - Исмей соблазнил Смита корпоративной пенсией и Голубой лентой, Мердок запаниковал, аки блондика за рулем, а Лайтонелл вообще гопник и дурак. А количество шлюпок от тоннажа - все верно, также как и блокировка 3-го класса. ::P: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266875 SM@TRON 02 ноя 2014, 23:16
Alex]: И что с того, что с Siemens Desiro чего-то там раз случилось? Отказываться от них?
А почему бы и нет?!
Или Вы будете как небезызвестный в транспортном интернете Олег Измеров n-ать лет повторять мантру про катастрофу в Эшеде?
Не буду... Но факт остаётся фактом. И в "Ласточках" иногда не всё слава Богу.

С уважением, Евгений.
#266876 Alex] 02 ноя 2014, 23:26
SM@TRON:
Alex]: И что с того, что с Siemens Desiro чего-то там раз случилось? Отказываться от них?
А почему бы и нет?!
Ну тогда надо отказаться от всех локомотивов и вагонов - нет ни одной модели, в которой что-нибудь хоть раз не отказывало.
#266878 LmV 02 ноя 2014, 23:30
Модернизировать надо, предусмотрен не только форточки, но и аварийную кнопку отключения всех компьютеров, и разблокировку дверей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266879 Насекомый 02 ноя 2014, 23:32
Надо быть последовательными и такие же требования предъявлять к продуктам отечественного ведростроения. В таком случае придется полностью отставить от эксплуатации РА-1, РА-2, ДТ-1, ЭП-10. Как минимум. Если распространить то же на авиацию, то самолетостроение можно вообще закрывать.
#266911 ВЛ8 03 ноя 2014, 07:57
Похабыч-де-Люкс: Во-первых, так называемые "нормальные поезда" пользуются меньшей популярностью нежели "Ласточки" при прочих равных. Не надо зацикливаться на толщине сидений и количестве туалетов. Ход "Ласточки" плавный, ее не трясет из стороны в стороны, климат-контроль просто завидный. В итоге поездка не утомляет, в отличие от ПДС
Ехал летом на Ласте от Москвы до Тулы-выбрал ее,чтобы узнать,что это такое и с чем ее едят!Больше никогда не поеду! ::-!: Скорость-да,шли 110-120,но ведь поезда с ЦМВ спокойно могут так же идти(пример-та же Белоруссия)!В туалет,правда,не ходил,поэтому ничего сказать не могу...Но зато могу сказать,что за 2(!) часа пятая точка стала квадратной! :]:-O: Представляю ощущения пассов до Орла-Курска!Да и сидеть упираясь коленями в пассажиров напротив как-то не айс,не говоря о том,что совершенно некуда поставить вещи,а,даже приткнув их кое-как,невозможно из них что-нибудь достать! :]:-O: Лучше бы поехал на допе Питер-Анапа,который ушел за 30 минут до нас и встал под обгон нами после Серпухова-хоть бы выспаться успел... ::-(: И такую вот хрень некоторые люди на полном серьезе предлагают массово внедрять! :]:-O: Да за такие предложения к стенке надо! ::-D: :8-):
#266945 Похабыч-де-Люкс 03 ноя 2014, 11:14
Надо четко понимать, что с увяданием плацкартных дотаций экономные скоростники будут едва ли не единственным доступным широким слоям средством массовых перевозок на жд. При таком раскладе компактная компоновка вагона обоснована
#266946 Colonel_Abel 03 ноя 2014, 11:25
Гробик на колесах еще экономнее и компактнее, если штабелем укладывать. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#266949 SM@TRON 03 ноя 2014, 11:49
Похабыч-де-Люкс: Надо четко понимать, что с увяданием плацкартных дотаций экономные скоростники будут едва ли не единственным доступным широким слоям средством массовых перевозок на жд. При таком раскладе компактная компоновка вагона обоснована.
Надо ещё понимать сколько они будут стОить в будущем эти "экономные" скоростнки. Пока что нигде не было сказано что "аттракцион невиданной щедрости от РЖД и ФПК" будет продолжаться и далее, скорее наоборот - всё идёт к серьёзному подорожанию, и очередному выклянчиванию дотаций из кармана Госбюджета или Регионов. Только на этот раз, на "народную" сидячку в дневных "скоростных" поездах. В этом случае "компактная" компоновка и вовсе не понадобится, имхо. Бо никакой массовости там не будет и помине. И вот тогда-то народ и вспомнит про дешёвый плацкарт и фирменную сидячку, вот только их уже не будет.

С уважением, Евгений.
#266989 ВЛ8 03 ноя 2014, 15:12
Вместимость: Не надо никого к стенке. Нормальный этот драндулет, Ласточка, при населенности < 30%. :8-):
При населенности 30% в плацкартном вагоне вообще класс!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12