#266812
Свиноид
02 ноя 2014, 18:47
Плавность хода немецкого состава и российского сильно отличается. Достаточно проехать по одному участку на Сапсане и Невском экспрессе, а также на Ласточке и обычной ЭД/ЭТ.Михаил Лучинин:Зависит от состояния путей. Где сейчас Ласты ходят? Там где вылизано под скоростники, либо постоянно ковыряют.Ход "Ласточки" плавный, ее не трясет из стороны в стороны,
Вы никогда не видели, что такое душный вагон, натопленный до 28С, или наоборот холодный? Точность поддержания температуры там и там какая и подаваемый объем приточного воздуха м3/ч? Где вы видели, что ВСЕ отечественные составы идут с кондеем? Форточки сильно помогают при забортной температуре +30?Что может быть особенного в климат-контроле? Сейчас все ЦМВ и МВПС идут с кондеем-вентиляцией. Но только в ЭД4М есть форточки, и если будут проблемы - можно открыть.
... Про плавность - спасибо, поржал от души
...
Скорость-да,шли 110-120,но ведь поезда с ЦМВ спокойно могут так же идти(пример-та же Белоруссия)!В туалет,правда,не ходил,поэтому ничего сказать не могу...Но зато могу сказать,что за 2(!) часа пятая точка стала квадратной!
Представляю ощущения пассов до Орла-Курска!Да и сидеть упираясь коленями в пассажиров напротив как-то не айс,не говоря о том,что совершенно некуда поставить вещи,а,даже приткнув их кое-как,невозможно из них что-нибудь достать!
И такую вот хрень некоторые люди на полном серьезе предлагают массово внедрять!