#267070
Похабыч-де-Люкс
03 ноя 2014, 21:34
Есть возможность сравнить сравнимое.
На маршруте Москва-НН средняя населенность экономной "Ласточки" 75 процентов, а "Сапсана" 55 процентов, притом что в "Сапсане" в 1,5 раза меньше мест
На маршруте СПб -Птз населенность премимиумной "Ласточки" оказалась на 40 процентов ниже экономной.
Вот после этого уже и начинайте разглагольствования на тему: какие поезда востребованнее
Специально для любителей язвить по поводу "дармовых тарифов, привлекающих бюджетников" скажу следующее. На форуме наибольшей популярностью пользуется мотив, как за полторы штуки вернуться из Питера в Москву посреди ночи волгоградским поездом. А вот хвастунов типа я выложил три штуки за плацкарт от Питера до НН я не встречал.
Смысл язвить по поводк того, что практичные люди выбирают более выгодные тарифы? Глупо!
На маршруте Москва-НН средняя населенность экономной "Ласточки" 75 процентов, а "Сапсана" 55 процентов, притом что в "Сапсане" в 1,5 раза меньше мест
На маршруте СПб -Птз населенность премимиумной "Ласточки" оказалась на 40 процентов ниже экономной.
Вот после этого уже и начинайте разглагольствования на тему: какие поезда востребованнее

Специально для любителей язвить по поводу "дармовых тарифов, привлекающих бюджетников" скажу следующее. На форуме наибольшей популярностью пользуется мотив, как за полторы штуки вернуться из Питера в Москву посреди ночи волгоградским поездом. А вот хвастунов типа я выложил три штуки за плацкарт от Питера до НН я не встречал.
Смысл язвить по поводк того, что практичные люди выбирают более выгодные тарифы? Глупо!