Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#267070 Похабыч-де-Люкс 03 ноя 2014, 21:34
Есть возможность сравнить сравнимое.
На маршруте Москва-НН средняя населенность экономной "Ласточки" 75 процентов, а "Сапсана" 55 процентов, притом что в "Сапсане" в 1,5 раза меньше мест
На маршруте СПб -Птз населенность премимиумной "Ласточки" оказалась на 40 процентов ниже экономной.

Вот после этого уже и начинайте разглагольствования на тему: какие поезда востребованнее :;-):

Специально для любителей язвить по поводу "дармовых тарифов, привлекающих бюджетников" скажу следующее. На форуме наибольшей популярностью пользуется мотив, как за полторы штуки вернуться из Питера в Москву посреди ночи волгоградским поездом. А вот хвастунов типа я выложил три штуки за плацкарт от Питера до НН я не встречал.

Смысл язвить по поводк того, что практичные люди выбирают более выгодные тарифы? Глупо!
#267077 LmV 03 ноя 2014, 22:14
SM@TRON:
Надо ещё понимать сколько они будут стОить в будущем эти "экономные" скоростнки. Пока что нигде не было сказано что "аттракцион невиданной щедрости от РЖД и ФПК" будет продолжаться и далее, скорее наоборот - всё идёт к серьёзному подорожанию, и очередному выклянчиванию дотаций из кармана Госбюджета или Регионов. Только на этот раз, на "народную" сидячку в дневных "скоростных" поездах. В этом случае "компактная" компоновка и вовсе не понадобится, имхо. Бо никакой массовости там не будет и помине. И вот тогда-то народ и вспомнит про дешёвый плацкарт и фирменную сидячку, вот только их уже не будет.
+1000500
К тому, что будут недешевы, что под них могут начать требовать субсидии (а то как они поедут вообще?), и что населенность в них резко упадет (просто из-за ухода людей с железки), добавлю еще три момента: 1) Ласты не могут быть использованы на протяженных маршрутах, на 1000-1500 км;
2) Не везде участки позволяют развить большую скорость, и толку уже не будет, учитывая, что днем;
3) Не везде вообще есть электрификация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#267079 SM@TRON 03 ноя 2014, 22:17
Похабыч-де-Люкс: Специально для любителей язвить по поводу "дармовых тарифов, привлекающих бюджетников" скажу следующее. На форуме наибольшей популярностью пользуется мотив, как за полторы штуки вернуться из Питера в Москву посреди ночи волгоградским поездом. А вот хвастунов типа я выложил три штуки за плацкарт от Питера до НН я не встречал.
Однако, на форуме, полным-полно людей которые довольно регулярно выкладывают по 2-3 штуки за проезд в плацкарте по межгосу на сравнимые расстояния (отмечу - без всяких дотаций и прочей ереси), и для которых это является вполне нормальной практикой.

С уважением, Евгений.
#267100 KSM 03 ноя 2014, 23:12
Похабыч-де-Люкс: Есть возможность сравнить сравнимое.
На маршруте Москва-НН средняя населенность экономной "Ласточки" 75 процентов, а "Сапсана" 55 процентов, притом что в "Сапсане" в 1,5 раза меньше мест
На маршруте СПб -Птз населенность премимиумной "Ласточки" оказалась на 40 процентов ниже экономной.
Вот с этого места поподробней. Сколько точно пассажиров проехало, на каком конкретно поезде, можно за каждый день, хотя бы в течении недели. Хотелось бы посмотреть реальные цифры. На сайте МЖА это можно сделать. А так это голословные заявления.
#267102 KSM 03 ноя 2014, 23:24
SM@TRON: И вот тогда-то народ и вспомнит про дешёвый плацкарт и фирменную сидячку, вот только их уже не будет.
Для меня дешевый плацкарт закончился уже года 2 так назад. А уж летом я вообще ничего дешевого не вижу. Фирменная сидячка - ФПК любит включать в довесок билету очень необходимые дополнительные услуги (как в Бурике или Ярославских дневниках). Да и много Вы на своем направлении видите фирменной сидячки?
#267147 seriyshanson 04 ноя 2014, 02:51
Я кажется догадываюсь, почему на мурманском направлении нет сидячек, потому что до Петрозаводска произойдёт отток с "ласт".

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#267149 LmV 04 ноя 2014, 02:53
На фирменную сидячку с 7 часами в пути?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#267151 seriyshanson 04 ноя 2014, 03:36
Не обязательно фирменную, можно просто ТВЗ-премиум за 500 тугриков запустить и спрос на неё будет. Да и трамвайные пассажиры точно будут. Вон на казанскую не пробиться порой, вот и ходит.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#267156 SM@TRON 04 ноя 2014, 07:35
KSM:
SM@TRON: И вот тогда-то народ и вспомнит про дешёвый плацкарт и фирменную сидячку, вот только их уже не будет.
Для меня дешевый плацкарт закончился уже года 2 так назад. А уж летом я вообще ничего дешевого не вижу. Фирменная сидячка - ФПК любит включать в довесок билету очень необходимые дополнительные услуги (как в Бурике или Ярославских дневниках). Да и много Вы на своем направлении видите фирменной сидячки?
На моих направлениях всё это есть (я имею ввиду Мск - Минск - Брест и Мск - Моршанск). И даже без всякой фирмы и услуг :;-): . А вот на Вашем - ничего этого больше нет. Поэтому и направления этого для меня больше не существует (окромя собак и экспрессов на уч-ке Мск - Петушки - Владимир).

С уважением, Евгений.
#267285 Alex] 04 ноя 2014, 21:54
SM@TRON:Надо ещё понимать сколько они будут стОить в будущем эти "экономные" скоростнки. Пока что нигде не было сказано что "аттракцион невиданной щедрости от РЖД и ФПК" будет продолжаться и далее, скорее наоборот - всё идёт к серьёзному подорожанию, и очередному выклянчиванию дотаций из кармана Госбюджета или Регионов.
А пассажирские перевозки и должны организовываться под госфинансирование - сколько бюджет проплатил, столько и ездим
#267290 SM@TRON 04 ноя 2014, 22:15
Я то с Вами согласен, но тогда чем "Ласточки" будут лучше плацкарта или обычных "собак" :8-): ?! Тут-же все вопят что они мега-рентабельны и дотации им ни к чему. Наоборот, именно они "спасают пассажирский сектор от неминуемого краха". И вообще, бедные пассажиры "Ласточек" только и делают что из своего кармана доплачивают за "халявщиков" имеющих наглость ездить в плацках ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#267306 Alex] 04 ноя 2014, 23:02
SM@TRON:Я то с Вами согласен, но тогда чем "Ласточки" будут лучше плацкарта или обычных "собак"
Во первых, плацкарт - это дешёвый вариант спального вагона для ночных поездок. "Ласточка" и ЭР9 - это дневные виды. Более того - они могут даже взаимозаменять друг друга в зависимости от комплектации салона (попроще - на ближнем пригороде, получше - на более дальних маршрутах) либо если удасться уровнять их динамические характеристики (особенно актуально для укаждостолбной).
SM@TRON:Тут-же все вопят что они мега-рентабельны и дотации им ни к чему. Наоборот, именно они "спасают пассажирский сектор от неминуемого краха". И вообще, бедные пассажиры "Ласточек" только и делают что из своего кармана доплачивают за "халявщиков" имеющих наглость ездить в плацках.
Не надо читать финансовые отчёты, предназначеные для чтения народом. :)
#267308 SM@TRON 04 ноя 2014, 23:14
Alex]: Во первых, плацкарт - это дешёвый вариант спального вагона для ночных поездок. "Ласточка" и ЭР9 - это дневные виды. Более того - они могут даже взаимозаменять друг друга в зависимости от комплектации салона (попроще - на ближнем пригороде, получше - на более дальних маршрутах) либо если удастся уровнять их динамические характеристики (особенно актуально для укаждостолбной).
Ласточка как 6000-й или 7000-й пригород или даже как 800-е попугаи - наверное имеют право на какие-то дотации (но тогда они и льготные категории граждан должны возить), но вот Ласточка как 700-й скоростной поезд дотироваться не должна. Хочешь ездить быстро и ставить всех раком по пути - плати. Не хочешь платить - добро пожаловать в плацкарт, обычную сидячку или ещё куда (на железке силком никто не держит).
Alex]: Не надо читать финансовые отчёты, предназначеные для чтения народом.
Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
Преображенский: Вот никаких и не читайте (с) ::-D: .

С уважением, Евгений.
#267310 KSM 04 ноя 2014, 23:20
Про любимый поезд Сматрона 139/140 (117/118). Из архива "ВМ" за 2009 год http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=561958
Выпуск № 11 27.03.2009
До Москвы – трансформером
Вагон будет то межобластным, то купейным: как удобней пассажирам в этом рейсе
Существенно увеличить выручку на маршруте Нижний Новгород - Москва помогут необычные вагоны, из которых Горьковская железная дорога решила сформировать один из составов.

Существенно увеличить выручку на маршруте Нижний Новгород - Москва помогут необычные вагоны, из которых Горьковская железная дорога решила сформировать один из составов.

Вагоны новой конструкции, построенные в Твери, прибыли на магистраль еще осенью. Их использовали в фирменных поездах, где традиционен большой спрос на купейные билеты. Однако вагоны имеют качество трансформеров: они могут
использоваться и как межобластные - с продажей сидячих мест.
Кризис внес свои коррективы в пассажиропотоки на Горьковской железной дороге. Из-за уменьшения числа желающих уехать отменен один из трех поездов из Нижнего Новгорода в Киров, вдвое реже стал отправляться поезд на Самару. Соседи - Северная дорога - отменили поезд Ярославль - Горький. На фирменную «Волгу» до Санкт-Петербурга, которая еще совсем недавно ходила с максимальным количеством вагонов, теперь продажа билетов уменьшилась почти в два раза, и часть вагонов пришлось отцепить. В частности, их и решено использовать на направлении, где число пассажиров в последние месяцы не снижается, а иногда даже превышает прошлогодние показатели. Это маршрут Горький - Москва.

Сейчас на нем работают пять постоянных поездов: два - ночных, два - дневных и один - уходящий в шестом часу вечера из Нижнего Новгорода и около часа ночи из столицы.

- На этом поезде № 117/118 мы и будем использовать возможности вагонов, которые способны работать в двух режимах, - сообщила начальник Горьковского резерва проводников Лилия Киселева. – Естественно, что в вечернее время большинство желает ехать в межобластных вагонах, и состав, который сформирован в основном из них, пассажиров устраивает и заполняется. А вот ночью многие хотели бы спать в купе, и в межобластных вагонах остается много свободных мест. Новые вагоны по пути в Москву будут использоваться как межобластные, а назад значительная часть из них пойдет как купейные.

В первом режиме будет 54 пассажира, во втором – 36, однако в силу разницы в тарифах при заполнении вагона выручка окажется выше в 2,2 раза.
Николай Морохин

Что-то это чудо так и не запустилось.
#267314 SM@TRON 04 ноя 2014, 23:32
А они вообще то были в природе :;-): ?! Нет, то что есть купе-трансформеры это я знаю, может они их хотели в одну сторону в режиме общака пускать ::-D: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9