Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#267214 bodun 04 ноя 2014, 16:16
SM@TRON: Подождите минуточку... Чего это там "урезали" только до выходных дней :=-O: ?! Вечерний орловский "попугай" ходил ежедневно составностью 10 вагонов и на заполняемость вовсе не жаловался. Курский - да, ходил только по выходным, вместо него теперь ежедневно ходит 5-вагонная "Ласточка". Но курский "попугай" никогда и не ходил ежедневно, в лучшем случае ~ 4 дня в неделю. Тульский "попугай" как был, так и остался на месте. Ну а белгородский 3/4, это состав ППФ, в него вагонов просто так "от балды" не добавишь. И он между прочим тоже теперь тоже ежедневный. Т.е. по сути, из "нового" там, только ежедневная утренняя "Ласточка" на Курск. А всё остальное - это "хорошо забытое" старое + дешёвые украинские и крымские поезда порезали что ес-но дало дополнительный поток.
да, именно курский попугай я и имел в виду, который из-за воздуховозности сократили с 4 раз в неделю до двух, Ласта же более менее стабильно заполняется во все дни недели и она есть во все дни недели. А орловский попугай он орловский, в Курске его никогда не было, а теперь есть и это хорошо, ибо после отмены сидячего Льгов-Курск-Москва по Курску была огромная дыра. К тому же 10-вагонная ласта всё же повместительнее будет 10-ти вагонного попугая и при этом заполняется же.
Последний раз редактировалось bodun 04 ноя 2014, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
#267216 bodun 04 ноя 2014, 16:18
ВЛ80:
bodun:И почему не блещет заполняемостью (составностью) белгородский 003/004, у которого ценник тот же и вполне удобный график?
У него как раз всё нормально с составностью и заполняемостью. Это рентабельный поезд, цифры приводили ранее.
да я не против, только вот было у него 7 сидячих вагонов, а осталось только 3. Вот и весь сказ. Видимо не так уж и заполнялись 7 сидячек, если их более чем в 2 раза сократили
#267229 ВЛ80 04 ноя 2014, 17:19
Но в него ставят по 3 - 4 плацкартных и купированных вагона, которые хорошо заполняются, несмотря на фирменность. А для сидячек 8,5 часов в пути - это много, поэтому и такой результат.
#267233 SM@TRON 04 ноя 2014, 17:41
bodun: Да, именно курский попугай я и имел в виду, который из-за воздуховозности сократили с 4 раз в неделю до двух, Ласта же более менее стабильно заполняется во все дни недели и она есть во все дни недели. А орловский попугай он орловский, в Курске его никогда не было, а теперь есть и это хорошо, ибо после отмены сидячего Льгов - Курск - Москва по Курску была огромная дыра. К тому же 10-вагонная ласта всё же повместительнее будет 10-ти вагонного попугая и при этом заполняется же.
И много там уезжает дальше Орла :;-): ?! Особенно из утренних 5-ти вагонов?! Если не ошибаюсь, то где-то здесь на форуме уже приводились цифры, не такой уж там и вЯликий пассажиропоток. Основная посадка-высадка именно по Орлу. А дальше, по большей части, воздух едет. Вот, к примеру, на завтра, утренняя Ласта до Орла заполнена почти на 90 %, а вот дальше - больше половины состава пойдёт пустым (аж 280 мест свободных поедут). При этом у белгородской тройки на завтра схема 3П, 3К, 4С + ВР - что вполне нормально для первого рабочего дня. И кстати, свободных мест, не так уж и много.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Курский - да, ходил только по выходным, вместо него теперь ежедневно ходит 5-вагонная "Ласточка".
Уже десятивагонная. И второй день подряд такая ходит: лично наблюдаю. :;-):
#267249 SM@TRON 04 ноя 2014, 19:52
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Курский - да, ходил только по выходным, вместо него теперь ежедневно ходит 5-вагонная "Ласточка".
Уже десятивагонная. И второй день подряд такая ходит: лично наблюдаю :;-): .
Расслабьтесь :;-): ... Это была разовая акция под увеличение пасспотока на праздники. Завтра утром поедут стандартные 5 вагонов. Это не я придумал, это Э-3 так говорит.

С уважением, Евгений.
#267261 bodun 04 ноя 2014, 21:01
ВЛ80: Но в него ставят по 3 - 4 плацкартных и купированных вагона, которые хорошо заполняются, несмотря на фирменность. А для сидячек 8,5 часов в пути - это много, поэтому и такой результат.
Если рассматривать данный поезд только на 8,5 часов пути, то зачем ему остановке в Курске, Орле и Туле? Как раз на 8,5 часов там и есть купейные и плацкартные ;) остальные порезали ввиду малонаселённости, чтобы населённость была побольше
#267264 bodun 04 ноя 2014, 21:08
SM@TRON:
bodun: Да, именно курский попугай я и имел в виду, который из-за воздуховозности сократили с 4 раз в неделю до двух, Ласта же более менее стабильно заполняется во все дни недели и она есть во все дни недели. А орловский попугай он орловский, в Курске его никогда не было, а теперь есть и это хорошо, ибо после отмены сидячего Льгов - Курск - Москва по Курску была огромная дыра. К тому же 10-вагонная ласта всё же повместительнее будет 10-ти вагонного попугая и при этом заполняется же.
И много там уезжает дальше Орла :;-): ?! Особенно из утренних 5-ти вагонов?! Если не ошибаюсь, то где-то здесь на форуме уже приводились цифры, не такой уж там и вЯликий пассажиропоток. Основная посадка-высадка именно по Орлу. А дальше, по большей части, воздух едет. Вот, к примеру, на завтра, утренняя Ласта до Орла заполнена почти на 90 %, а вот дальше - больше половины состава пойдёт пустым (аж 280 мест свободных поедут). При этом у белгородской тройки на завтра схема 3П, 3К, 4С + ВР - что вполне нормально для первого рабочего дня. И кстати, свободных мест, не так уж и много.
из личной статистики нифига не так, а езжу 6-8 раз в месяц. Бывало так, что посадка в Туле на Москву была самая большая (около половины мест), а 31 октября на вечерней до Курска приехало около 50% (по Орлу высадка была процентов 30). Так что не факт. При этом у Орла ночников побольше будет
#267267 SM@TRON 04 ноя 2014, 21:15
bodun: Из личной статистики нифига не так, а езжу 6-8 раз в месяц. Бывало так, что посадка в Туле на Москву была самая большая (около половины мест), а 31 октября на вечерней до Курска приехало около 50% (по Орлу высадка была процентов 30). Так что не факт. При этом у Орла ночников побольше будет.
Ну вот ещё и Тула даёт поток. Но до Тулы в ночнике никто и не поедет в отличие от тех-же Орла и Курска.

С уважением, Евгений.
#267273 bodun 04 ноя 2014, 21:24
SM@TRON:
bodun: Из личной статистики нифига не так, а езжу 6-8 раз в месяц. Бывало так, что посадка в Туле на Москву была самая большая (около половины мест), а 31 октября на вечерней до Курска приехало около 50% (по Орлу высадка была процентов 30). Так что не факт. При этом у Орла ночников побольше будет.
Ну вот ещё и Тула даёт поток. Но до Тулы в ночнике никто и не поедет в отличие от тех-же Орла и Курска.
сейчас и из Курска и так на ночниках меньше ездить стали. Соловей укорочен и там за свои почти никто не едет, ибо цена для этого региона конская. А с бюджетного 110-го пассажир частично ушел на ласту, как и я. Предпочитаю часовому ожиданию открытия метро на Белорусском нормальный ночлег на квартире. Из Москвы иногда ещё пользуюсь им, ибо приходит в Курск поудобнее. Билеты на него теперь есть практически всегда
#267275 SM@TRON 04 ноя 2014, 21:31
Честно говоря и я бы предпочёл ночёвку дома ожиданию открытия метро (это я за 110-й ::-!: ). Или как вариант - ночёвку в каком-нибудь укро-хохляцком поезде.

С уважением, Евгений.
#267276 bodun 04 ноя 2014, 21:35
SM@TRON: Честно говоря и я бы предпочёл ночёвку дома ожиданию открытия метро (это я за 110-й ::-!: ). Или как вариант - ночёвку в каком-нибудь укро-хохляцком поезде.
укро-хохлятские, те что остались, приходят в Москву уже позже начала рабочего дня, увы.. Да и продажи на них только в кассе, а это мне на другой конец города ехать и терять 2 часа личного выходного. Это ещё хуже ожидания открытия метро. Тут откровенно жалею, что автобусы не переношу. В последнее время предложение по Курску шикарнейшее
#267277 SM@TRON 04 ноя 2014, 21:39
bodun:
SM@TRON: Честно говоря и я бы предпочёл ночёвку дома ожиданию открытия метро (это я за 110-й ::-!: ). Или как вариант - ночёвку в каком-нибудь укро-хохляцком поезде.
Укро-хохлятские, те что остались, приходят в Москву уже позже начала рабочего дня, увы.. Да и продажи на них только в кассе, а это мне на другой конец города ехать и терять 2 часа личного выходного. Это ещё хуже ожидания открытия метро.
Ну-у... для многих это вовсе не препятствие (я имею ввиду поездку на вокзал) :;-): . Для меня кстати тоже.

С уважением, Евгений.
#267280 bodun 04 ноя 2014, 21:47
SM@TRON:
bodun:
SM@TRON: Честно говоря и я бы предпочёл ночёвку дома ожиданию открытия метро (это я за 110-й ::-!: ). Или как вариант - ночёвку в каком-нибудь укро-хохляцком поезде.
Укро-хохлятские, те что остались, приходят в Москву уже позже начала рабочего дня, увы.. Да и продажи на них только в кассе, а это мне на другой конец города ехать и терять 2 часа личного выходного. Это ещё хуже ожидания открытия метро.
Ну-у... для многих это вовсе не препятствие (я имею ввиду поездку на вокзал) :;-): . Для меня кстати тоже.
может быть. Но не для меня. Просто жалко вырывать это время из пары дней дома. Да и говорю же. Ни один из хохлопоездов меня не устраивает по времени прибытия
#267293 SM@TRON 04 ноя 2014, 22:18
bodun: Может быть. Но не для меня. Просто жалко вырывать это время из пары дней дома. Да и говорю же. Ни один из хохлопоездов меня не устраивает по времени прибытия.
Каждому своё... Я то рассчитываю поездку как турист которому в принципе в Курске делать нечего, а Вы, как человек которому надо быть в Москве в понедельник к началу рабочего дня (хотя - 9 утра это ещё не поздно). И я нисколько не спорю с тем, что таких как Вы на этом направлении может быть подавляющее большинство.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34