да, именно курский попугай я и имел в виду, который из-за воздуховозности сократили с 4 раз в неделю до двух, Ласта же более менее стабильно заполняется во все дни недели и она есть во все дни недели. А орловский попугай он орловский, в Курске его никогда не было, а теперь есть и это хорошо, ибо после отмены сидячего Льгов-Курск-Москва по Курску была огромная дыра. К тому же 10-вагонная ласта всё же повместительнее будет 10-ти вагонного попугая и при этом заполняется же.SM@TRON: Подождите минуточку... Чего это там "урезали" только до выходных дней?! Вечерний орловский "попугай" ходил ежедневно составностью 10 вагонов и на заполняемость вовсе не жаловался. Курский - да, ходил только по выходным, вместо него теперь ежедневно ходит 5-вагонная "Ласточка". Но курский "попугай" никогда и не ходил ежедневно, в лучшем случае ~ 4 дня в неделю. Тульский "попугай" как был, так и остался на месте. Ну а белгородский 3/4, это состав ППФ, в него вагонов просто так "от балды" не добавишь. И он между прочим тоже теперь тоже ежедневный. Т.е. по сути, из "нового" там, только ежедневная утренняя "Ласточка" на Курск. А всё остальное - это "хорошо забытое" старое + дешёвые украинские и крымские поезда порезали что ес-но дало дополнительный поток.
Последний раз редактировалось bodun 04 ноя 2014, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
?! Вечерний орловский "попугай" ходил
?! Особенно из утренних 5-ти вагонов?! Если не ошибаюсь, то где-то здесь на форуме уже приводились цифры, не такой уж там и вЯликий пассажиропоток. Основная посадка-высадка именно по Орлу. А дальше, по большей части, воздух едет. Вот, к примеру, на завтра, утренняя Ласта до Орла заполнена почти на 90 %, а вот дальше - больше половины состава пойдёт пустым (аж 280 мест свободных поедут). При этом у белгородской тройки на завтра схема 3П, 3К, 4С + ВР - что вполне нормально для первого рабочего дня. И кстати, свободных мест, не так уж и много.
). Или как вариант - ночёвку в каком-нибудь укро-хохляцком поезде.