#267974
Vitaly1
09 ноя 2014, 00:32
Там в принципе не существует таких пассажиропотоков в дальнем следовании, чтобы стабильно весь год возить под 3,5 сотни пассажиров на бОльшей части маршрута. Тем более, речь про премиумную компоновку, т.е., как я понимаю, мест дешевле 2-го класса не будет в принципе.Михаил Лучинин:Есть ещё Поволжье и Урал.Vitaly1: Не менее интересный вопрос, куда их столько в премиумной компоновке? Хорошо, добавили еще 1 пару Питер-Петрозаводск (хотя ее можно обслужить имеющимися же 4 составами), от Москвы пустили в Питер, 2 пары на Брянск, пусть 2 на Воронеж или Липецк. И?
Да как угодно называйте. Чем выше минимальная цена, тем меньше пассажиров. Сейчас даже на маршруте Новосибирск-Омск 40-50% пассажиров едет в 3-м классе, на лавках, которые еще хуже ласточковых.Михаил Лучинин:При пластиковых говняшках, вместо кресел со столиками - особенно.Vitaly1:Ха! Спрос эластичен, будут выше ценники - будет меньше пассажиров.
Надо будет продолжить наблюдения: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС