Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#267974 Vitaly1 09 ноя 2014, 00:32
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Не менее интересный вопрос, куда их столько в премиумной компоновке? Хорошо, добавили еще 1 пару Питер-Петрозаводск (хотя ее можно обслужить имеющимися же 4 составами), от Москвы пустили в Питер, 2 пары на Брянск, пусть 2 на Воронеж или Липецк. И?
Есть ещё Поволжье и Урал.
Там в принципе не существует таких пассажиропотоков в дальнем следовании, чтобы стабильно весь год возить под 3,5 сотни пассажиров на бОльшей части маршрута. Тем более, речь про премиумную компоновку, т.е., как я понимаю, мест дешевле 2-го класса не будет в принципе.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Ха! Спрос эластичен, будут выше ценники - будет меньше пассажиров.
При пластиковых говняшках, вместо кресел со столиками - особенно.
Да как угодно называйте. Чем выше минимальная цена, тем меньше пассажиров. Сейчас даже на маршруте Новосибирск-Омск 40-50% пассажиров едет в 3-м классе, на лавках, которые еще хуже ласточковых.
Надо будет продолжить наблюдения: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
#267987 Wowan 09 ноя 2014, 03:00
Губин Александр:Проблема вся в том, что они в пригородном варианте на данный момент не окупаются, даже если на них будут ездить не только в салоне, но и на крыше. Ибо 8-вагонная электричка ЭД4М стоит 202 млн., а 5-вагонная ЭС1 на данный момент 1,2 млрд. руб.
Ничего себе цены. Помнится, изначально заявлялось, что одна "Ласточка" около $14,5 млн стоит. А 1,2 млрд рублей — это даже по курсу 47 получается $25 миллионов. Адский ад. Это что же — две "Ласточки" как один "Сапсан"? :=-O:
seriyshanson: Так пусть обратно в Германию продадут или БЧ по бросовым ценам. Лукашенко найдёт им применение.
Если Александр не ошибся в ценах, то "Ласточка" вчетверо дешевле "Штадлера". Который, конечно, и короче, и даже в исполнении ЭПг в полтора раза меньше пассажиров вмещает... Но четырехкратная разница в цене! Плюс у "Штадлера" уже завод под Минском почти готов.
К тому же "Штадлеры" под низкие платформы заточены, а "Ласточки" абсолютно беспомощны на пригородных линях с низкими платформами: из-за идиотской конструкции лестниц посадка-высадка будет по полгода занимать. Есть вероятность, что "Штадлеры" и в эксплуатации дешевле: одних колес в два раза меньше.
Наконец, "Штадлеры" тупо мощнее и быстрее: 2713 л.с. на 132 тонны (у четырехвагонки ЭПг) против 3467 л.с. на 267 т у "Ласточки". Ускорение "Штадлера" — 1,2 м/с2, у "Ласточки" — 0,6. Для сравнения: ЭД4М обеспечивает 0,62.
#267989 AlexPaen 09 ноя 2014, 03:52
Wowan: [Если Александр не ошибся в ценах, то "Ласточка" вчетверо дешевле "Штадлера". Который, конечно, и короче, и даже в исполнении ЭПг в полтора раза меньше пассажиров вмещает...
Вы хотели написать - дороже?
Насчет того, что не берут за основу низкопольник - у нас главные кормильские полигоны с высокими платформами, а на остальные традиционно начхать, типа погоды не делают.
Поэтому до сих пор используют дурацкие компоновки сходов ЭРок, обусловленные ограничением тележек, которые даже компромиссными не назвать, и не помышляют о другом - новые ТВЗ также высокопольные и двери над тележками опять. Как-нибудь слезут-залезут.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#267991 seriyshanson 09 ноя 2014, 04:52
И в штадлере два туалета на вагон, ну и не гоняют его на дальние расстояния, что интересно, есть собаки,идущие от Минска до Бреста, а Штадлеры этот маршрут режут по Барановчам, даже странно. То есть, если надо попасть в Брест, то выходишь в Барановичах из одного штадлера и садишься в другой. А вот в Эстонии дизельные штадлеры с Таллина и до Тарту и до Нарвы вроде ходят. ЦМВ только до Москвы сейчас.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#267992 Liski 09 ноя 2014, 06:03
Wowan: Если Александр не ошибся в ценах, то "Ласточка" вчетверо дешевле "Штадлера".


Ласточка стоит 20 млн. долларов.
Да и штадлер штадлеру рознь. Тот который для "Аэроэкспресса" - 1,5 млрд. за состав. 685 млн. евро за 25 составов.
http://www.aeroexpress.ru/ru/press_rele ... 81292.html

а потом начинается вот это, ибо собственный средств не хватает на покупку даже 3 составов:
http://finance.rambler.ru/news/economics/150037162.html

и выясняется вот это:
http://top.rbc.ru/economics/30/09/2014/ ... 555ca65871

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#267998 KSM 09 ноя 2014, 08:59
Vitaly1:
Не менее интересный вопрос, куда их столько в премиумной компоновке? Хорошо, добавили еще 1 пару Питер-Петрозаводск (хотя ее можно обслужить имеющимися же 4 составами), от Москвы пустили в Питер, 2 пары на Брянск, пусть 2 на Воронеж или Липецк. И?
Ну еще 3 пары на Ярославль не назвали. На Москва - Нижний тоже останется что-то. Если учитывать, что все должно ездить в 10 вагонном экземпляре (в пересперктиве конечно) и заезды на всякие ТО, то получится не так уж и мало. А про все я не писал. В Адлере-то под них вообще депо построено, там преимиумные особо не нужны.
#268002 SM@TRON 09 ноя 2014, 09:26
seriyshanson: И в штадлере два туалета на вагон, ну и не гоняют его на дальние расстояния, что интересно, есть собаки, идущие от Минска до Бреста, а Штадлеры этот маршрут режут по Барановичам, даже странно.
Есть и прямой Штадлер до Бреста. Время в пути без остановок ~ 3 часа с копейками.
То есть, если надо попасть в Брест, то выходишь в Барановичах из одного штадлера и садишься в другой.
Не надо никуда выходить (а вот пересесть на другое место скорей всего придётся). В Брест идёт тот-же состав что прибыл в Барановичи из Минска. Время стоянки - 15 минут. А вот билетов придётся покупать два - с разбивкой маршрута по Барановичам, поскольку "новый формат от БЧ" не позволяет ездить с остановками напрямую.

С уважением, Евгений.
#268003 SM@TRON 09 ноя 2014, 09:26
KSM: А про все я не писал. В Адлере-то под них вообще депо построено, там преимиумные особо не нужны.
На дальний Краснодарский маршрут - очень даже может быть.

С уважением, Евгений.
#268007 Денисыч 09 ноя 2014, 10:26
Губин Александр: Проблема вся в том, что они в пригородном варианте на данный момент не окупаются, даже если на них будут ездить не только в салоне, но и на крыше. Ибо 8-вагонная электричка ЭД4М стоит 202 млн., а 5-вагонная ЭС1 на данный момент 1,2 млрд. руб. .
Губин Александр:Ласточка стоит 20 млн. долларов.
Доллар = 60 рублей? ::-D:

В СМИ есть две цифры по Ласточкам.
1й контракт 580 млн евро за 54 состава по 5 вагонов.
2й контракт 2 млрд евро за 1200 вагонов.
Думаю каждый может сосчитать цену 1 вагона. 1й контракт уже исполнен, когда евро было 40-44 рубля.
Получается что цена 1 состава Ласточек = 580/54 * 44 = 470 млн рублей. Максимум!

2й контракт надеюсь РЖД ума хватило заключить в рублях. Цена состава по нему составляет 8,6 млн евро.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=77242
ОАО "РЖД", компания Siemens AG и ЗАО "Группа Синара" подписали соглашение о производстве в России поездов "Ласточка".

1 июня в Сочи в рамках VI Международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги", компания Siemens AG и ЗАО "Группа Синара" подписали соглашение об основных условиях поставки 1200 вагонов электропоездов "Ласточка" (серия "Desiro Rus"), локализации их производства и основных технических характеристиках.

Документ подписали президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, исполнительный директор подразделения "Мобильность", вице-президент Siemens AG Ханс-Йорг Грундманн, президент ЗАО "Группа Синара" Дмитрий Пумпянский.

Согласно подписанному документу производство электропоездов будет осуществляться на мощностях ООО "Уральские локомотивы". При этом уровень локализации к 2017 году должен достичь 80%, то есть поезда практически полностью будут производиться в России.

Сторонами согласована базовая цена на электропоезд (5 вагонов) в размере 8,6 млн евро, что на 20% меньше, чем на поезда, поставляемые по существующим контрактам ОАО "РЖД" и компанией Siemens AG. Прочие условия договора поставки будет окончательно согласованы сторонами в рамках последующих переговоров.



Так что Александр Губин классно развёл ласточконенавистников, вбросив завышенные в 3 раза цифры.
#268032 Wowan 09 ноя 2014, 15:07
Губин Александр:Ласточка стоит 20 млн. долларов.
1,2 млрд рублей — это $25 млн даже по текущему курсу 47. $20 млн — это по курсу 60 рублей за доллар. :=-O:
И, я так понимаю, 1,2 млрд рублей — это вместе с обслуживанием? Там что-то около $315 тысяч в год на один поезд получалось... Если базовая цена "Ласточки" — 8,6 млн евро, т.е. $14,6 млн, то за двадцать лет вместе с обслуживанием как раз $20 млн и набежит...
Губин Александр:Да и штадлер штадлеру рознь. Тот который для "Аэроэкспресса" - 1,5 млрд. за состав. 685 млн. евро за 25 составов.
Да, там конские цены. Шестивагонка как "Сапсан" получается. Но это двухэтажка. Если шаг кресел будет хотя бы такой же, как в аэроэкспрессных ЭД4М, то это раздолье. А стандартная компоновка там 3+2 даже при ширине кузова 3400 мм, что очень неплохо.
AlexPaen:
Wowan:Если Александр не ошибся в ценах, то "Ласточка" вчетверо дешевле "Штадлера".
Вы хотели написать - дороже?
Да, конечно. Ошибочка вышла. ::-):
seriyshanson:И в штадлере два туалета на вагон, ну и не гоняют его на дальние расстояния, что интересно, есть собаки,идущие от Минска до Бреста, а Штадлеры этот маршрут режут по Барановчам, даже странно.
Это временно. Ждут поездов в межрегиональном исполнении. А пока катают то, что есть. У БЧ вообще семь пятниц на неделе, они там сами в точности не знают, скольки-вагонные поезда, от каких производителей и на какие маршруты им нужны.
Прямые "Штадлеры" ЭПр до Бреста уже есть. Не выдержали. В будущем, очевидно, заменят на ЭПм, когда такой появится. )
seriyshanson:А вот в Эстонии дизельные штадлеры с Таллина и до Тарту и до Нарвы вроде ходят.
От Таллинна до Тарту — километров сто восемьдесят. Что же там еще гонять, как не МВПС?
#268049 Денисыч 09 ноя 2014, 16:57
Wowan: Если базовая цена "Ласточки" — 8,6 млн евро, т.е. $14,6 млн,
1 евро = 1,25 доллара. Умножаем 8,6 на 1,25 и получаем ... 10,75 млн долларов.
Откуда 14,6 млн взялось?
Что б вам зарплату так выдавали, округляя на 30% в меньшую сторону ::-D:
#268065 Wowan 09 ноя 2014, 18:32
Прошу прощения, я все смешал в кучу.
Цена тех "Ласточек", которые уже поставлены к Олимпиаде, — 10,86 млн евро (54 поезда на общую сумму 585,9 млн евро). 8,6 млн за штуку — это базовая цена тех, которые еще только должны быть выпущены (240 поездов на 2,1 млрд).
А 10,86 млн евро по среднегодовому курсу в 2011 году 1,36–1,39 — это как раз и есть 14,5–15 млн долларов.
#268073 Liski 09 ноя 2014, 19:19
Денисыч:
Так что Александр Губин классно развёл ласточконенавистников, вбросив завышенные в 3 раза цифры.
Дорогой вы наш, там еще контракт жизненного цикла п на 500 млн. евро за техобслуживание прилагается:
http://www.energy-fresh.ru/tech/transport/?id=1951

ОАО «РЖД» также заключило с компанией «Сименс» контракт на техническое обслуживание 54 электропоездов, которые РЖД заказали в 2009 и 2010 годах. Контракт вступит в силу в 2013 году и рассчитан на 40 лет. Сумма договора составляет более 500 миллионов евро.

Надеюсь, вы после этого немного сбавите обороты, бухгалтер вы наш дорогой.

К тому же "Сапсану по 276 млн. за 8 поездов прилагается контракт жизненного цикла на 309 млн. Фактически за них вывалили почти 600 млн. евро:

http://sapsan-rzd.livejournal.com/61970.html
Также Siemens AG получила дорогостоящий контракт (стоимость которого составляет 354 млн евро) на техническое обслуживание электропоездов сроком на 30 лет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#268076 Денисыч 09 ноя 2014, 19:28
Губин Александр:
Денисыч:
Так что Александр Губин классно развёл ласточконенавистников, вбросив завышенные в 3 раза цифры.
Дорогой вы наш, там еще контракт жизненного цикла п на 500 млн. евро за техобслуживание прилагается:
http://www.energy-fresh.ru/tech/transport/?id=1951

ОАО «РЖД» также заключило с компанией «Сименс» контракт на техническое обслуживание 54 электропоездов, которые РЖД заказали в 2009 и 2010 годах. Контракт вступит в силу в 2013 году и рассчитан на 40 лет. Сумма договора составляет более 500 миллионов евро.

Надеюсь, вы после этого немного сбавите обороты, бухгалтер вы наш дорогой.

К тому же "Сапсану по 276 млн. за 8 поездов прилагается контракт жизненного цикла на 309 млн. Фактически за них вывалили почти 600 млн. евро:

http://sapsan-rzd.livejournal.com/61970.html
Также Siemens AG получила дорогостоящий контракт (стоимость которого составляет 354 млн евро) на техническое обслуживание электропоездов сроком на 30 лет.
Какой вы нежный Александр. Дорогим называете. Шалунишка ::-D:
Демиховским поездам все 40 лет техобслуживание не требуется, только Ласточкам. Досадно и обидно, что я этого не знал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14