Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#268080 Liski 09 ноя 2014, 19:38
Денисыч:
Демиховским поездам все 40 лет техобслуживание не требуется, только Ласточкам. Досадно и обидно, что я этого не знал.
Стоимость ремонта электропоездов серии ЭД уже определена в амортизационных отчислениях, а не лепится на "липовый" контракт жизненного цикла поверх стоимости приобретения.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#268108 Vitaly1 09 ноя 2014, 22:18
Губин Александр:Стоимость ремонта электропоездов серии ЭД уже определена в амортизационных отчислениях, а не лепится на "липовый" контракт жизненного цикла поверх стоимости приобретения.
Как это? Амортизационные отчисления сидят в ставке "плата за пользование транспортом", которая привязана к вагоно-часам. А техобслуживание, текущий ремонт, капитальный ремонт - отдельные ставки, сумма по этим статьям считается по вагоно-километрам.
В качестве иллюстрации, вес ставок на примере бывшего п.825/826 на Орел.
ТО - 17,6%
ТР - 20.5%
КР - 13,4%
плата за пользование - 16,4%
управление и эксплуатация - 32,1%
#268137 nord 10 ноя 2014, 00:42
Губин Александр:Стоимость ремонта электропоездов серии ЭД уже определена в амортизационных отчислениях, а не лепится на "липовый" контракт жизненного цикла поверх стоимости приобретения.
Уууу, Александр, что-то вы заврались конкретно...или запутались (выберите сами). Амортизационные отчисления это лишь в бухгалтерии перенесение стоимости ОПФ на единицу товара. Ремонты в амортизацию не входят. Я честно в шоке за такие слова )))
Контракт полного жизненного цикла - это контракт включающий как стоимость единицы подвижного средства, так и последующие расходы на его ремонт (ТО, ТР, КР). Насколько я знаю контракт полного жизненного цикла (хоть и в 2 этапа) заключён только на Ласточки. Т.е. в других случаях (например с теми же ЭД9М/Э, ЭД4М) оплачивается стоимость, а контракта на ремонт нет и последующие расходы на ремонт не фиксируются никаким документом заранее. И как верно указал Vitaly1 в амортизацию ремонт не включён. Да и как его включить, ведь амортизация не подразумевает перенесении стоимости ремонта, только стоимости закупки ПС.
#268141 Liski 10 ноя 2014, 06:19
nord:
Уууу, Александр, что-то вы заврались конкретно...или запутались (выберите сами). Амортизационные отчисления это лишь в бухгалтерии перенесение стоимости ОПФ на единицу товара. Ремонты в амортизацию не входят. Я честно в шоке за такие слова )))
Вы в шоке? Я нет. Ибо по форме 2ТР(жел) отчеты отдаются в том числе наше ведомство, в приложениях и документах к ней можно найти следующее:

Форма №5.
Приложение 3 "Приложение к бухгалтерскому балансу"
код строки 394 - амортизация амортизируемого имущества (основные средства):7126000,17 руб.

Подписано (тогда еще) Минрегионом, Минтрансом, ФНС.

Форма статотчетности 1-РЖД / 2-ТР(жел) - заполнена центральной диркцией МВПС, подписано оной, а также Минтрансом, Минрегионом
Код строки 510 - эксплуатационные расходы на перевозки единицей ПС (ТО1-ТО5, ТР-3, ТР-6, СР-1, КР-1, 2) - 7126000,17 руб.

Это за 2013 год, за 2012 год они также совпадают, с точностью до 100%. Значит есть внутреннее распоряжение куда и что переносить. Единственное - амортизация зданий и сооружений показана отдельно, вот она, скорее всего, переносится на что-то иное. Также отдельно показано оборудование.

Поскольку информация в формах статотчетности носит конфиденциальный характер, депо не указано.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#268147 nord 10 ноя 2014, 10:32
Какая-то в РЖд жёсткая и не логичная бухгалтерия.

Но думаю это не отменяет того, что если просчитать грамотно, то разница в стоимости на 1 вагон между ЭДшкой и ЭС1 будет в 3 раза, а не в 6 и более.
#268157 Просто Губин 10 ноя 2014, 12:09
nord:
Но думаю это не отменяет того, что если просчитать грамотно, то разница в стоимости на 1 вагон между ЭДшкой и ЭС1 будет в 3 раза, а не в 6 и более.
Судя по всему это не так. Как раз пример Краснодарского края здесь очень подойдет.

За прошлый год "Кубань Экспресс-пригород" привез убытков 277 млн. (235 из которых компенсировали), чистый убыток составил 42 млн. При этом эта компания обслуживала весь Краснодарский край.

В 2014 году участки Туапсе - Адлер, Сочи - Олимпийский парк и в аэропорт передали ЮДОСС и стали обслуживать ласточками. И с 20 марта по 20 сентября убытки превысили миллиард:
http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freenews/ ... 9144.shtml

Т.е. за весь прошлый год накатали 277 млн. убытка, а за 6 месяцев этого года только на нескольких маршрутах - более 1 млрд.
#268203 Vitaly1 10 ноя 2014, 22:19
Губин Александр:
Это за 2013 год, за 2012 год они также совпадают, с точностью до 100%. Значит есть внутреннее распоряжение куда и что переносить. Единственное - амортизация зданий и сооружений показана отдельно, вот она, скорее всего, переносится на что-то иное. Также отдельно показано оборудование.
Я не знаю, что там во внутренних бюрократических грамотах из одного сообщающегося сосуда в другой переливается, но вопрос-то в другом - какова стоимость владения у Ласточки и у ЭД4 аналогичной вместимости? Вы же не хотите сказать, что при покупке новой ЭД4М миллионов за 200 рублей, одновременно приобретается и всё обслуживание в течение срока службы? ::-):
А в качестве примера, для одного из реальных межобластных экспрессов РЖД плата за пользование составляет 7,5 млн руб в год, а плата за ТО-ТР-КР за год достигает 23 млн руб, итого 30,5 млн в год (и это без учета управления и эксплуатации, а там еще дохрена...). То есть, на обслуживание металлолома уходит 75% (!) этих расходов. При этом, каждый год РЖД повышает ставки на 10%, таким образом, за 25 лет работы амортизация + техобслуживание для этой электрички составят 762,5 млн * 1,1^25 = 9,087 млрд руб :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: Что-то я щас не уверен, что плату за пользование индексируют на том же уровне, но всё равно получится просто до хрена. Причем, это на дороге с наиболее низкими ставками.
Дорогие губернаторы, вы хотите обеспечить свой регион экологичным и безопасным социально важным транспортом? Тогда мы идем к вам! :8-):
#268229 ГАС 11 ноя 2014, 06:34
Vitaly1:
А в качестве примера, для одного из реальных межобластных экспрессов РЖД плата за пользование составляет 7,5 млн руб в год, а плата за ТО-ТР-КР за год достигает 23 млн руб, итого 30,5 млн в год (и это без учета управления и эксплуатации, а там еще дохрена...). То есть, на обслуживание металлолома уходит 75% (!) этих расходов.
Откуда такие цифры? Сколько тратится можно легко подсчитать. Опять вернусь к "Кубань экспресс-пригород". Практически 100% подвижного состава арендуется у ТЧ-29 Белореченская. За прошлый год в эксплуатации было 68 маршрутов и 81 состав пригородных поездов. Расходы на регулируемый сектор согласно отчета 779,3 млн. руб. или примерно 9,6 млн. руб. Ну если сбросить еще 20% на сезонность, то где-то 11,5 млн. в год на электропоезд.
#268230 Liski 11 ноя 2014, 06:37
Если бы на электропоезда тратилось бы, если взять даже минимальные цифры, в 30 млн. в год. То всех расходов т.е. 779 млн. хватило на 25 составов, согласитесь, что в Краснодарском крае маршрутная сеть куда гуще и 25 составов бы явно не хватило.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#268248 Несусветный 11 ноя 2014, 11:24
Ну и цены!!! Кто-то очень хорошо ЗАРАБАТЫВАЕТ на пригородных перевозках. Поэтому, наверное, и пока прощают долги тем областям, которые более-менее платят.
#268392 Vitaly1 12 ноя 2014, 00:15
ГАС: Откуда такие цифры? Сколько тратится можно легко подсчитать. Опять вернусь к "Кубань экспресс-пригород". Практически 100% подвижного состава арендуется у ТЧ-29 Белореченская. За прошлый год в эксплуатации было 68 маршрутов и 81 состав пригородных поездов. Расходы на регулируемый сектор согласно отчета 779,3 млн. руб. или примерно 9,6 млн. руб. Ну если сбросить еще 20% на сезонность, то где-то 11,5 млн. в год на электропоезд.
Цифры взяты из реального договора аренды по одному из экспрессов. Но там получаются реально высокие суммы по ТО-ТР-КР, поскольку пробег под 800 км в сутки, у обычных электричек такого нет, конечно. 81 состав на 68 маршрутов (пар?) у КЭП-а - они, получается, больше стоЯт, чем ездят. И Вы поделили все расходы, включая управление и эксплуатацию, т.е. реально еще дешевле, странно это, у них реально весь 81 состав в аренде? Посмотрел для интереса еще у одного из крупнейших пригородных перевозчиков - в прошлом году было в среднем 21 млн руб на электричку в год, без учета управления и эксплуатации опять же.
#268409 Liski 12 ноя 2014, 06:34
Vitaly1: 81 состав на 68 маршрутов (пар?)
Да это совершенно нормальный показатель с учетом ТО, ТР, КР в течение года. Во-вторых, маршрут маршруту рознь, есть почти 200 км, где за сутки можно только туда-обратно скататься.
Vitaly1: у КЭП-а - они, получается, больше стоЯт, чем ездят.
Еще раз повторю - функция от маршрута. Вон, например, Воронеж - Касторная в 8.47 отправляется из Воронежа в 12.14 прибывает на конечный пункт, обратно в 16.10, прибывает 19.34 и идет на ТО-1 в Отрожку или на ПТОЛ. А расстояние всего 102 км и не сказать, что прям целый день состав стоит.
Vitaly1: И Вы поделили все расходы, включая управление и эксплуатацию, т.е. реально еще дешевле, странно это, у них реально весь 81 состав в аренде?
Ну вы сами отчет видели? Форма 2-А. Там все затраты 779 млн. Вот даже сейчас есть 63 маршрута у "Кубань экспресс-пригорода" в Краснодарском крае (без ЧПК):
http://www.kuban-express-prigorod.ru/raspisanie2014/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#269041 LmV 15 ноя 2014, 01:55
Вот и хрю-хрю...
Судя по некоторым признакам, могут быть проблемы с запчастями и обслуживанием. Потому что Сименс чего-то...не того.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA и гости: 39