Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#269652 SM@TRON 18 ноя 2014, 15:57
zdr: Кстати насчёт "просевшего" Сапсана. Завтра из Москвы в НН оба Сапсана идут почти битком, а все три Ласточки полупустые.
И это в среду, без всяких выходных и праздников. Да ещё и по ~ 1500 тыс. деревянных с носа (и даже более того). У кого-то непременно должен разрыв шаблона случиться ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#270209 Slon 21 ноя 2014, 12:52
Коллеги, вам карты в руки: не помню, когда в последний раз ехал на собаке дальше, чем Каланчевка - Белорусский (когда стул до лампочки). Впечатления и фото - только по рассказам очевидцев на форумах ::-): Но факт, что варианты возможны; что-то там показывали еще после ремонта ЭР2(Р) ильичевско-лобненских.
А, стоп! пару лет назад на аэро в Сочи, но там было типа 2-го класса по стульям. Там, где прошлой зимой должна была попасться ЭДшка, попалась опять ласточка.
#270233 SM@TRON 21 ноя 2014, 14:57
Фред Спаркс: Третьего класса до Владимира теперь нет. Есть только 1-й и 2-й. 3-й класс можно теперь встретить в дни когда 453-я на отдых уходит.
Не понял... а куда делись ЭД4М-0367 и 0380 которые ходили владимирским "спутником" :=-O: ?! Там окромя 3-го класса вообще ничего не было.
Да, и приведенные вами, Евгений, сиденья намного удобнее, чем те, которые выложил Slon. :;-):
Да я и не спорю :;-): .

С уважением, Евгений.
#270437 KSM 22 ноя 2014, 13:54
Новости Октябрьской дороги
21.11.2014 | 12:01
За месяц курсирования поезда "Ласточка" класса "премиум" по маршруту Санкт-Петербург – Петрозаводск перевезли порядка 24,5 тыс. пассажиров.

19 октября 2014 года в целях улучшения качества обслуживания пассажиров между северной столицей и городом Петрозаводском начали курсировать поезда "Ласточка" повышенной комфортности. За месяц со дня запуска ими перевезено порядка 24,5 тыс. пассажиров. Для сравнения за первый месяц эксплуатации курсировавших ранее "Ласточек" было перевезено 21,5 тыс. пассажиров, что на 13% меньше.

Также стоит отметить, что за аналогичный период 2013 года, т.е. с 19 октября по 19 ноября, при эксплуатации по маршруту Санкт-Петербург – Петрозаводск поезда №5/6 было перевезено порядка 18,7 тыс. человек.

Растущую популярность нового современного электропоезда "Ласточка" класса "премиум" наглядно демонстрирует показатель заполняемости, среднее значение которого в течение месяца равно 79,3%. Для сравнения процент заполняемости поезда 5/6 за аналогичный период прошлого года составлял 76%, а заполняемость "Ласточек", курсировавших ранее, в свою очередь, в первый месяц эксплуатации составляла 61%.

С момента начала курсирования поездов "Ласточка" в целях повышения уровня качества оказываемых услуг и изучения мнения пассажиров в Интернете по адресу http://poezd-opros.ru/lastochka/ организован онлайн опрос населения относительно данных поездов. По результатам анкетирования пассажиров в период с 19 октября по 19 ноября 2014 года – с момента, когда на маршрут Санкт-Петербург-Петрозаводск были поставлены поезда "Ласточка" повышенной комфортности, 79% опрошенных отметили высокий уровень обслуживания в поезде, порядка 90% и 86% оценили техническое состояние вагона и туалетных кабинок на "отлично" и "хорошо" соответственно, 79% анкетируемых положительно оценили соотношение уровня обслуживания и стоимости проезда.

Прокомментируйте...
#271003 KSM 25 ноя 2014, 21:09
ktdn:
+1.
Вообще правильно. Сейчас наконец-то стали менять пригородные ласточки на премиум. Но нигде не практикуется сцеп разных ласточек - а жаль.
Вопрос.: а где взять премиумные Ласточки? Сколько их штук?
#271004 SM@TRON 25 ноя 2014, 21:11
Вполне возможно что всего 4. И именно они сейчас гоняют в Петрозаводск и в качестве ДОПов на ГХ ОКТ.

С уважением, Евгений.
#271020 ktdn 25 ноя 2014, 22:43
KSM:
Вопрос.: а где взять премиумные Ласточки? Сколько их штук?
Там, где сейчас сцепки премиум ласточек - оставить одну премиум и одну похабочку. Остальные пригородные ласточки законсервировать для МКЖД, а выпускать только премиум. А если все-таки на МКЖД ставить что поэкономичней - надо искать способы переоборудовать часть похабочек.
#271078 DA2008 26 ноя 2014, 12:42
ktdn » 27-09-2014, 21:23:
Михаил Лучинин: Вот действительно вопрос с рентабельностью Ласточек. Очень большой. Вот чем рентабельнее, чем ЭД4М?
+1. Вот он, прямой вопрос - за счет чего рентабельность ласты выше-то?
Пару месяцев спустя этот вопрос, заинтересовал «верха». :*DANCE*:

26.11.2014
Дворкович поручил РЖД и профильным ведомствам оценить финансовую модель поездов «Ласточка»

Чиновники и РЖД пытаются решить, нужны монополии электрички «Ласточка» или нет. У сторон противоположные точки зрения. Решения пока нет

Как стало известно «Ведомостям», вчера состоялось совещание у вице-премьера Аркадия Дворковича об оценке финансовой модели «функционирования поездов “Ласточка” (Desiro Rus, разработка немецкого Siemens) исходя из реальных условий эксплуатации». Ранее Дворкович поручал оценить ее Минпромторгу, Минэкономразвития и Минтрансу, следует из протокола совещания у вице-премьера 10 ноября. На момент сдачи полосы совещание все еще продолжалось. Анализ экономических показателей финансовой модели функционирования поездов «Ласточка» продолжается, окончательное решение еще не принято, заявил представитель Минэкономразвития. Представители Минтранса, Минпромторга, «Синары» и Siemens, присутствовавшие на совещании, на вопросы не ответили. Представитель Дворковича от комментариев отказался.

В 2011 г. монополия подписала контракт с Siemens на поставку 1200 вагонов «Ласточек» (240 поездов) за 2,1 млрд евро (410 млн евро за один поезд). Общее число вагонов «Ласточка» в парке РЖД должно увеличиться с нынешних 270 (54 поезда) до 1470 (294 поезда) до 2020 г. Первые поезда по этому контракту должны поступить в РЖД уже весной 2015 г. с совместного предприятия немецкого концерна Siemens и «Синары» (УЗЖМ, Верхняя Пышма, Свердловская обл.).

В случае поставки 1200 вагонов убытки РЖД составят от 6 млрд до 14 млрд руб. в год (при уровне ставок аренды, приемлемых для перевозчиков), говорит источник в одном из профильных ведомств. Убытки РЖД за 15 лет могут составить 550-130 млрд руб. В случае расторжения договора — убытки — 50 млрд руб за 15 лет, продолжает он. Но обсуждался ли отказ от поставок дополнительных «Ласточек» на совещании у Дворковича, вчера выяснить не удалось.

Представитель РЖД говорит, что разговора об отказе от 240 «Ласточек» сейчас нет — компания изучает возможность сокращения затрат на техобслуживание поездов, увеличения межремонтного пробега и ускорения локализации производства (сейчас она составляет 63%, к 2017 г. должна достигнуть 80%). «РЖД заключила с Siemens контракт на техническое обслуживание 54 “Ласточек” на 40 лет на сумму 500 млн евро. Сотрудничество с РЖД осуществляется в рабочем порядке в рамках действующего контракта на поставку 1200 вагонов электропоездов с 2015 до 2020 г.», — уверяет представитель «Синары».

Совет потребителей РЖД в своем заключении на инвестпрограмму монополии в 2015-2017 гг. (его копия есть у «Ведомостей») предлагает исключить затраты на покупку поездов для пригородного сообщения, так как «деятельность по осуществлению пригородных перевозок была выведена из состава деятельности РЖД» согласно реформе монополии. Совет предлагает параллельно проработать меры господдержки пригородных перевозок.

«Ласточки» сначала использовались для перевозок пассажиров во время Олимпиады и Паралимпиады в Сочи в 2014 г., затем монополия их переориентирует на региональные перевозки (из Москвы в Нижний Новгород, Смоленск, Курск, из Санкт-Петербурга в Петрозаводск, Бологое, перевозки в Сочи). Но монополия уже вынуждена отказываться от «Ласточек» в Сочи с 1 декабря. Причина — администрация Краснодарского края (должна компенсировать РЖД потери от регулирования тарифов) не выделяет денег РЖД, что делает перевозки убыточными для монополии. С 20 марта (окончание Паралимпиады) до 1 ноября «дочка» РЖД понесла более 1 млрд руб. убытков от перевозки «Ласточками» в Сочи. Но региональные чиновники заявляли «Ведомостям», что краевому бюджету «слишком дорого оплачивать «Ласточку»: обоснованный тариф на проезд в поезде, например, из Красной Поляны в Сочи составляет около 1200 руб. (при цене билета 112 руб.).

http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... -lastochki

обоснованный тариф на проезд в поезде, например, из Красной Поляны в Сочи составляет около 1200 руб. (при цене билета 112 руб.).
– так вот где собака зарыта! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#271162 Vitaly1 27 ноя 2014, 00:36
DA2008:
обоснованный тариф на проезд в поезде, например, из Красной Поляны в Сочи составляет около 1200 руб. (при цене билета 112 руб.).
– так вот где собака зарыта! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Хорошо бы при этом понимать, какой среднесуточный пассажирооборот на данном участке и при какой парности поездов были получены эти данные. Не исключено, что там 1-2 пары населяются процентов на 50-70, а все остальное возит по 30-50 человек. Равно, как и на Туапсе-Олимпийский Парк отдельные поезда на некоторых участках населяются очень хорошо, но в то же время очень многие везут воздух. Хотя 1 млрд руб на такой участок - это в любом случае дофига.
#271164 LmV 27 ноя 2014, 00:41
Построили на Роза Хутор, блин! Теперь - только тепловозом тягать. Будто специально! ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#271189 Фыва Цукен 27 ноя 2014, 11:33
Михаил Лучинин: Построили на Роза Хутор, блин! Теперь - только тепловозом тягать. Будто специально! ::-(:
да реально там ж/д не нужна. хорошее шоссе - да, было нужно. но его построили. так что эту ветку и закрыть можно.
#271193 SM@TRON 27 ноя 2014, 11:56
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин: Построили на Роза Хутор, блин! Теперь - только тепловозом тягать. Будто специально!
Да реально там ж/д не нужна. хорошее шоссе - да, было нужно. Но его построили. Так что эту ветку и закрыть можно.
Вот это судя по всему и называется "зарыть бабки в землю" :8-): .

С уважением, Евгений.
#271195 seriyshanson 27 ноя 2014, 12:03
Ни чего страшного, таскает же тепловоз пригородный Мурманск - Заполярный и на жизнь не жалуется, хотя тут бы не мешало дизель снова запустить, как в 80-е, правда в 80-е Д1 ходил, но сейчас вполне подошёл бы и "штадлер".

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#271196 Фыва Цукен 27 ноя 2014, 12:10
SM@TRON:Вот это судя по всему и называется "зарыть бабки в землю" :8-): .
нет, ну тут всё же к нашим претензий нет - наличие ж/д ветки было обязательным условием для проведения олимпиады. то есть не было бы ветки - не было бы олимпиады. а сейчас - олимпиада прошла, и если от ветки больше убытков, чем прибыли - чего б её не закрыть? тем более, что, повторю, реально там достаточно построенного шоссе.

оно б, конечно, может бы и к лучшему, если бы олимпиады там не было ::-D: но, какгрицца, взялся за гуж - не говори, что не дюж.
#271197 SM@TRON 27 ноя 2014, 12:17
seriyshanson: Ни чего страшного, таскает же тепловоз пригородный Мурманск - Заполярный и на жизнь не жалуется, хотя тут бы не мешало дизель снова запустить, как в 80-е, правда в 80-е Д1 ходил, но сейчас вполне подошёл бы и "штадлер".
Во первых - там конташка УЖЕ есть по всему маршруту (я имею ввиду "олимпийскую" линию на Красную Поляну). Только сделанная через задницу - островок переменки на полностью постояннотоковом полигоне, да ещё и с нейтральной вставкой. А во вторых - дизель, особенно древний Д1, по тем уклонам благополучно обделается, имхо :8-): .
Фыва Цукен:
SM@TRON: Вот это судя по всему и называется "зарыть бабки в землю" :8-): .
Нет, ну тут всё же к нашим претензий нет - наличие ж/д ветки было обязательным условием для проведения олимпиады. То есть не было бы ветки - не было бы олимпиады.
А вот в соседней теме говорят что таки ни фига. Не было таких условий. Очередная никому не нужная блажь и распил бабла. К слову, это-же касается и покупки "Ласточек" ::-X: . А по поводу Олимпиады - вы прекрасно знаете как я к этому отношусь. Почти так-же как и Вы ::-[: . Не было бы Олимпиады в Сочи - была-бы в другом месте (и необязательно в России). В принципе, никто-бы от этого не умер.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 34