В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#269833 John 3 volta 19 ноя 2014, 17:11
ВЛ80: О чём, собственно, я ранее и говорил. Пассажиров ожидает экскурсия по золотому кольцу Черноземья. ::-):
лучше б из Старого Оскола его через Валуйки пустили, соляру бы не жгли. Но, правда, по Лискам его сложнее развернуть, чем по Воронежу обслужить (как говорил один спец)

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#269837 Пасслипецкого 19 ноя 2014, 17:25
Фыва Цукен: да, новый график ташкентского тоже нашёл, он такой же. ну и хорошо, а то раньше это жуть какая-то была. да и витебский загрузить полезно.
Подождите, а победитель года в номинации зрительских симпатий - летний Питер-Сухум не на этой нитке, часом, в направлении Питера сидел? Можно, значит, таким образом ожидать СПб-Вит - Сухум в новом сезоне.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 19 ноя 2014, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
ВЛ80: № 003В, Москва Кур-Белгород

МОСКВА КУР - - 16:00
ТУЛА 1 КУР 18:02 4 мин 18:06
МЦЕНСК 19:25 1 мин 19:26
ОРЕЛ 19:59 4 мин 20:03
ПОНЫРИ 20:56 1 мин 20:57
КУРСК 21:41 4 мин 21:45
БЕЛГОРОД 23:45 - -

Белгородский гранд - экспресс от Москвы до Курска доходит быстрее на 9 минут, чем пташка :*THUMBS UP*: .
Молодцом, радует! :*THUMBS UP*: Но вот вопрос: неужели ЧС7 сможет справится с таким графиком? Или же всё-таки ЭП20 белгородский скорый возить будет? ::-X:
#269843 Kursk 19 ноя 2014, 18:10
Вот где логика с 737/740?

Изначально 737/740 вводился вместо попугая курского, 738/739 вместо Орловского.
До Курска больше людей ездит именно в дневной Ласточке. И ее обрезают по Орлу. Логика РЖД гениальна...
Kursk: Вот где логика с 737/740?

Изначально 737/740 вводился вместо попугая курского, 738/739 вместо Орловского.
До Курска больше людей ездит именно в дневной Ласточке. И ее обрезают по Орлу. Логика РЖД гениальна...
Так утром ещё один белгородский скорый будет: №001.
#269847 ВЛ80 19 ноя 2014, 18:22
Тепловоз Грузовой:
ВЛ80: Белгородский гранд - экспресс от Москвы до Курска доходит быстрее на 9 минут, чем пташка :*THUMBS UP*: .
Молодцом, радует! :*THUMBS UP*: Но вот вопрос: неужели ЧС7 сможет справится с таким графиком? Или же всё-таки ЭП20 белгородский скорый возить будет? ::-X:
На Белорусском направлении ЧС7 держат и более жёсткий график.
#269872 bogdan51 19 ноя 2014, 19:45
John 3 volta:
ВЛ80: О чём, собственно, я ранее и говорил. Пассажиров ожидает экскурсия по золотому кольцу Черноземья. ::-):
лучше б из Старого Оскола его через Валуйки пустили, соляру бы не жгли. Но, правда, по Лискам его сложнее развернуть, чем по Воронежу обслужить (как говорил один спец)
Объединили бы Белгород-Новосибирск и Белгород - Сухум до Воронежа одним составом,чтобы меньше расходы были.
Неужели найдется много желающих,чтобы столько времени колесить по ЦЧР? А стоимость билетов какая выйдет? Насколько проще доехать на машине до Россоши. Даже на такси не дороже будет. 250 км за 3-4 часа можно доехать. 580 Воронеж-Сухум получился одним из рентабельных на ЮВЖД в этом году. С продлением маршрута до Белгорода может получится то же самое,что и с Тамбов-Адлер. И еще вопрос. Ростовская группа вагонов будет отменена или может будет еще новый Ростов-Сухум?
ВЛ80:
Тепловоз Грузовой:
ВЛ80: Белгородский гранд - экспресс от Москвы до Курска доходит быстрее на 9 минут, чем пташка :*THUMBS UP*: .
Молодцом, радует! :*THUMBS UP*: Но вот вопрос: неужели ЧС7 сможет справится с таким графиком? Или же всё-таки ЭП20 белгородский скорый возить будет? ::-X:
На Белорусском направлении ЧС7 держат и более жёсткий график.
Я помню, Вы чуть раньше мне об этом говорили. Просто увидев, что белгородский скорый следует более скоростным графиком чем "Ласточка" -- всё-таки возникают сомнения в том, что ЧС7 с 15-ю металлическими вагонами ПДС -- сможет опередить лёгкую алюминиевую моторвагонную "Ласточку" с более распределённой тягой моторных вагонов.
#269889 SM@TRON 19 ноя 2014, 20:41
Тепловоз Грузовой: Я помню, Вы чуть раньше мне об этом говорили. Просто увидев, что белгородский скорый следует более скоростным графиком чем "Ласточка" - всё-таки возникают сомнения в том, что ЧС7 с 15-ю металлическими вагонами ПДС - сможет опередить лёгкую алюминиевую моторвагонную "Ласточку" с более распределённой тягой моторных вагонов.
Именно так они и сейчас ходят на Белорусском направлении :*THUMBS UP*: . 23-й парижский и 21-й пражский делают "Ласточку" в лёгкую (да ещё и со сменой лока по Вязьме).

С уважением, Евгений.
#269895 KSM 19 ноя 2014, 20:53
SM@TRON:
Именно так они и сейчас ходят на Белорусском направлении :*THUMBS UP*: . 23-й парижский и 21-й пражский делают "Ласточку" в лёгкую (да ещё и со сменой лока по Вязьме).
Если нарисуют соответствующий график, Ласточка их также легко сделает, технические возможности позволяют, даже с теми же остановками.
#269910 ВЛ80 19 ноя 2014, 22:01
Тепловоз Грузовой:
ВЛ80: На Белорусском направлении ЧС7 держат и более жёсткий график.
Я помню, Вы чуть раньше мне об этом говорили. Просто увидев, что белгородский скорый следует более скоростным графиком чем "Ласточка" -- всё-таки возникают сомнения в том, что ЧС7 с 15-ю металлическими вагонами ПДС -- сможет опередить лёгкую алюминиевую моторвагонную "Ласточку" с более распределённой тягой моторных вагонов.
На Белгород составы из вагонов для ППФ ходят. У них масса тары на 4 тонны меньше, чем у обычных, за счёт отсутствия подвагонных генераторов и хребтовой балки. Поэтому электровозу легче график держать.
#269921 Пассажир.... 19 ноя 2014, 22:45
ВЛ80 » 19-11-2014, 19:22:
Тепловоз Грузовой:
ВЛ80: Белгородский гранд - экспресс от Москвы до Курска доходит быстрее на 9 минут, чем пташка :*THUMBS UP*: .
Молодцом, радует! :*THUMBS UP*: Но вот вопрос: неужели ЧС7 сможет справится с таким графиком? Или же всё-таки ЭП20 белгородский скорый возить будет? ::-X:
На Белорусском направлении ЧС7 держат и более жёсткий график.
Только не забывайте, что скорость 140км/ч до Тулы только на одном перегоне. + ограничения по станциям до 70км/ч (Царицыно, Кр. строитель). Тот, кто составил такой график явно с головой не дружен. Выдержать его не реально!
#269927 Nik91 19 ноя 2014, 23:13
Маршрут движения поезда 088А СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. на 28.12.2014
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.
СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 15:49 00 0 км
ЯРЦЕВО 16:40 0002 16:42 00 63 км
САФОНОВО 17:17 0002 17:19 00 102 км
ВЯЗЬМА 18:30 0024 18:54 00 176 км
ОСУГА 20:33 0007 20:40 00 272 км
РЖЕВ (РЖЕВ-БАЛТИЙСКИЙ ) 21:25 0055 22:20 00 295 км
МЕЛИХОВО 22:27 0001 22:28 00 298 км
РЖЕВ-БЕЛОРУССКИЙ 22:34 0006 22:40 00 302 км
СТАРИЦА 23:35 0007 23:42 00 344 км
ВЫСОКОЕ 00:08 0007 00:15 01 364 км
ТОРЖОК 01:00 0020 01:20 01 404 км
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 03:15 0002 03:17 01 514 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 03:56 0047 04:43 01 559 км
УГЛОВКА 05:20 0012 05:32 01 609 км
ОКУЛОВКА 05:47 0002 05:49 01 629 км
МАЛАЯ ВИШЕРА 06:43 0002 06:45 01 716 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 09:19 01 878 км

общее время в Пути без изменений, но с незначительными изменениями по некоторым станциям.

Даешь больше ласточек пригородам!
#269960 Похабыч-де-Люкс 20 ноя 2014, 03:03
Гость:
bodun:
ВЛ80: № 003В, Москва Кур-Белгород
Белгородский гранд - экспресс от Москвы до Курска доходит быстрее на 9 минут, чем пташка :*THUMBS UP*: .
ага, и ценник на сидячку в него Мск-Курск взлетел с 608р сразу до 933р :]:-O: вот с какого хера, спрашивается?
С такого, с какого тут поклеп был на экономные "Ласточки" с их доступными тарифами. Кто тут язвил, глумился по поводу путешествующих за недорого нищебродов? Теперь чувствуйте себя богатыми ::-D: ::-!:
А ведь и правда! На 30декабря от Москвы до Курска "Ласточка" стоит 470р, а сидячка в белгородском ТВЗ-шнике свыше тысячи! :=-O:
#269963 Liski 20 ноя 2014, 06:05
Пассажир....:
Только не забывайте, что скорость 140км/ч до Тулы только на одном перегоне. + ограничения по станциям до 70км/ч (Царицыно, Кр. строитель). Тот, кто составил такой график явно с головой не дружен. Выдержать его не реально!
На надо ничему напрягаться, там среднемаршрутные скорости на перегонах около 80 - 90 км/ч, с учетом абсолютно пустого курского хода можно ровно идти 100 - 120 км/ч, да еще и прекрасно вписываться в график с запасом. В далеком 1965 - 67 гг. на воронежском ходу сразу после его электрификации, поезда от Москвы до Ростова шли 17 - 19 часов. При этом ход был полностью звеньевой с деревянными шпалами, а поезда нигде не ехали более 100 км/ч. Когда сделали в 70-х крупные сортировки в Рыбном, Кочетовке, Лисках и Лихой и пустили кучу грузовых, сразу стало минимум 22 часа. Если бы сейчас освободить воронежский ход от грузовых, то поезда до Ростова доезжали за 12 - 14 часов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 216