Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#270312 SM@TRON 21 ноя 2014, 21:00
Михаил Лучинин: Предлагаю фанату переехать жить на юг Петербурга, в Царское Село/Павловск, дабы фигеть от тепловозов под КС. Ещё "кошернее" в Вырицу, так как туда точно ни один электровоз не зайдёт (подстанции не держат).
Ну или в РБ :8-): . Там "копчёные провода" это зрелище достаточно регулярное. Причём коптят их расово верные ТЭП60/ТЭП70/2ТЭ10/2М62 :;-): .

С уважением, Евгений.
#270313 FanatOf80s 21 ноя 2014, 21:01
SM@TRON:
Я любитель ж.д. а не фанат тепловозов и вонючих ДГУ. Чуете разницу :;-): ?!
Любитель должен знать в матчасти больше, чем простой юзер.

А в 20-градусный мороз топить не надо вовсе :=-O: ?!
Михаил Лучинин:Да я тоже офигел, когда прочёл. Хотя, может, когда минус 20 бывает только в холодильнике, это - не так очевидно?
Ездил я когда за бортом -25, а в вагон не продохнуть. Нафиг такое :]:-O:
transsibFAN:про осевые нагрузки еще не забудьте. У тепловоза они как правило выше, поэтому и появляются трех- и четырехосные тележки. А лишняя тара никому не нужна.
Так а сцепной вес! Физику никто не отменяет. 3-осные тележки рулят :*THUMBS UP*:
transsibFAN:примерно мегаватт 6. Сравните с тем же "Гранитом"
2ЭС10 - 4200 кВт в секции. Как у ЧС6/200.
А у ВЛ10/11/80/2ЭС4К/2ЭС5К и того меньше - тут уже 6000 л.с. в секции их уделают.
#270314 LmV 21 ноя 2014, 21:05
SM@TRON:
А в холодильнике -20 и не бывает :;-): .
У меня минус 21 ::-D: Я про Сочи.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270315 SM@TRON 21 ноя 2014, 21:05
Кстати, в 60-х годах прошлого века, ЧС2 вполне себе таскали грузовые поезда по колее 1435 мм на участке Чиерна - Чоп - Батево - Мукачево (в Мукачево была специальная "узкоколейная" электровозная колонна). Пока их не заменили на М62 и 2М62.

С уважением, Евгений.
#270316 SM@TRON 21 ноя 2014, 21:08
FanatOf80s:
SM@TRON: Я любитель ж.д. а не фанат тепловозов и вонючих ДГУ. Чуете разницу :;-): ?!
Любитель должен знать в матчасти больше, чем простой юзер.
Разницу между любителем и фанатом не понимаете совершенно :=-O: ?! Ничего я и никому не должен, а кому был должен - тем простил :8-): ...

С уважением, Евгений.
#270317 FanatOf80s 21 ноя 2014, 21:09
Slon:Мощность генератора отопления - 600 кВт. Вы уверены, что сможете попросить генератор работать на половину, например, своей мощности?
Вовсе не обязательно во всех вагонах непрерывно гонять все секции отопления. Меньше включенных секций и на меньшее время - меньше и генератор потребляет. Правда речь конечно шла о поезде с централизованным электроснабжением, где и кондиционирование и вообще все питается от этого генератора - это конечно более тяжелый случай, тут нужен более мощный тепловоз чем БСка.
Знаете, топят зачастую и в мае, и в сентябре в средней полосе, когда ночью на улице всего-то +5-10 градусов, а отнюдь не -50?
Тут более чем достаточно низковольтного отопления.
#270318 SM@TRON 21 ноя 2014, 21:13
А на линии SУжгород - Кошице в Словакии электровозы аналогичные 2 х ЧС3 до сих пор таскают грузовые поезда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 1%86%D0%B5

С уважением, Евгений.
#270319 LmV 21 ноя 2014, 21:14
FanatOf80s:
Ездил я когда за бортом -25, а в вагон не продохнуть. Нафиг такое :]:-O:
Неотрегулировано было электроотопление при неработающей вентиляции, либо - засыпано максимальное количество угля и мусора в печь.
То есть вы предлагаете при минус 20 не включать отопление? :=-O: Вы представляете: что будет в вагоне через несколько часов? А если его и до этого не грели, то вообще... Предлагаете едущим парам сыграть в Голицына и Буженинову в первую брачную ночь, в окружении ледяных статуй (те, кто без пары)? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270320 FanatOf80s 21 ноя 2014, 21:16
SM@TRON:
Разницу между любителем и фанатом не понимаете совершенно :=-O:
А знать тип и конструкцию дизеля на том или ином тепловозе - это что, грех?
Впрочем, очередное доказательство, что я старше вас и знаю больше. А вы как всегда вывернетесь, лишь бы не признавать поражение... Есть такие люди на каждом из форумов, которые непререкаемыми авторитетами себя считают...
#270321 LmV 21 ноя 2014, 21:18
FanatOf80s:
Тут более чем достаточно низковольтного отопления.
Какое низковольтное отопление? Вы высокие амперы при низких вольтах представляете?
Да и вообще: есть 3000 вольт, и точка. Это не авто личное.

На всякий случай: в Подмосковье уже в начале сентября бывают ночи с околонулевыми температурами.
В Петербурге не так жёстко (климат переходный), но высокая влажность (как и Прибужье и Мазовце), и в конце сентября тоже может ночью холодать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270322 FanatOf80s 21 ноя 2014, 21:22
Михаил Лучинин:Неотрегулировано было электроотопление при неработающей вентиляции,
Так и было. Проводники конечно же каких только доводов не приводили, лишь бы не признавать что специально так делают чтобы в отстое подольше не топить.
либо - засыпано максимальное количество угля и мусора в печь.
Обе секции 3000 на постоянно включены.
То есть вы предлагаете при минус 20 не включать отопление? :=-O:


Предлагаю топить ровно на столько, насколько необходимо, а не на убой.
Теплоизоляция современных вагонов позволяет комфортную температуру поддерживать при минимальной температуре воды (а то и вовсе на одном низковольтном - ехал как-то в -10 когда пробило 3000, углем не пользовались, только низковольтное, вагон ТВЗ начала 2000-х)
#270325 SM@TRON 21 ноя 2014, 21:25
FanatOf80s:
SM@TRON: Разницу между любителем и фанатом не понимаете совершенно :=-O:
А знать тип и конструкцию дизеля на том или ином тепловозе - это что, грех?
Ну и зачем мне это нужно?! Мне от этого тепло или холодно :=-O: ?! Впрочем, я вполне могу потратить недельку на изучение вопроса, дабы утереть Вам нос - хотите?! Или-же вам хватит мнения других спецов :;-): ?!
Впрочем, очередное доказательство, что я старше вас и знаю больше.
Купи себе медаль и гордись до пенсии (с) ::-D: .
А вы как всегда вывернетесь, лишь бы не признавать поражение...
А потому что нечего признавать. Это же не я лоханулся, а Вы в очередной раз всех нас порадовали ::-D: .
Есть такие люди на каждом из форумов, которые непререкаемыми авторитетами себя считают...
А уж такие как Вы - это украшение каждого форума. Как юродивый на паперти. Цитату из "Даун Хауз" приводить не буду бо забанят :8-): .

С уважением, Евгений.
#270329 LmV 21 ноя 2014, 21:33
FanatOf80s:
Предлагаю топить ровно на столько, насколько необходимо, а не на убой.
Это регулируется в самом вагоне. Но что значит: сколько нужно? Вы про континентальный климат слышали? А если на это 100 процентная влажность? И это - 9 месяцев в году.
FanatOf80s:
Теплоизоляция современных вагонов позволяет комфортную температуру поддерживать при минимальной температуре воды (а то и вовсе на одном низковольтном - ехал как-то в -10 когда пробило 3000, углем не пользовались, только низковольтное, вагон ТВЗ начала 2000-х)
Вы приводите откровенно аварийную ситуацию. Низковольтное отопление может работать только тогда, когда поезд движется, поскольку аккумулятора хватит только на купе проводника. Если в вагоне нет угольного отопления, то о горячем чае, в таком случае, придётся забыть, как и о стабильной работе другого всего. Биокакальница, знаете, тоже на ликтричестве работает.Изображение
И не надо про теплоизоляцию: без отопления даже при околонулевых приходится в пуховик зарываться. При минус 5 помню: часа два отопление не работало. Так, блин, я дубеть начал, сидя в куртке.
Когда вагоны на угольном отоплении - можно хоть как, но когда чисто электро, тут - или вагон-электростанцию надо, или - под электровозом.
Чего только человек не придумает, чтоб свой фанатизм оправдать. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270338 FanatOf80s 21 ноя 2014, 22:25
SM@TRON:Ну и зачем мне это нужно?! Мне от этого тепло или холодно :=-O: ?!
Если это ВАМ не нужно - это не значит что это постыдно!
Михаил Лучинин:Это регулируется в самом вагоне. Но что значит: сколько нужно? Вы про континентальный климат слышали? А если на это 100 процентная влажность? И это - 9 месяцев в году.
Ну уж точно это не требует постоянной работы обеих секций 3000! В 61-425 может и требуется (по крайней мере когда ехал в -15 Москва-Питер в старом вагоне - видел что включены обе секции, трубы горячущие, но особой жары в вагоне не было), в 61-4447 - НЕТ!
Михаил Лучинин:Низковольтное отопление может работать только тогда, когда поезд движется, поскольку аккумулятора хватит только на купе проводника.
Это-то понятно. Но и 3000 работает только когда электровоз прицеплен и поднят ТП - т.е., на станциях стыкования, где у большинства поездов наиболее длительные стоянки - опять же, не работает.
А вообще, привел этот пример лишь для того чтобы показать что постоянное потребление максимальной мощности высоковольтным отоплением нафиг не нужно, за исключением сильных морозов.
Михаил Лучинин:Когда вагоны на угольном отоплении - можно хоть как, но когда чисто электро, тут - или вагон-электростанцию надо, или - под электровозом
Или под тепловозом с электроснабжением поезда.
Михаил Лучинин:Чего только человек не придумает, чтоб свой фанатизм оправдать.
Да ничего я не придумываю! :]:-O: Абсолютно реальный случай, пробило 3000, топились 110 (ТЭНы по правому борту + электрокалорифер), при забортных -10 в вагоне было комфортно. Больших стоянок (кроме 23 мин на смену лока в Дружинино) у этого поезда не было.
#270341 SM@TRON 21 ноя 2014, 22:34
FanatOf80s:
SM@TRON: Ну и зачем мне это нужно?! Мне от этого тепло или холодно :=-O: ?!
Если это ВАМ не нужно - это не значит что это постыдно!
Не надо выдумывать, я ничего подобного не говорил :]:-O: . Желаете фанатеть - фанатейте на здоровье. Это только Ваши интимные проблемы, меня это и вовсе не касается.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31