Это как раз таки "мягкая оптимизация", а не интенсивное развитие.Похабыч-де-Люкс:Правильная идея. Нужно интенсивно развивать перевозки, а не экстенсивно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это как раз таки "мягкая оптимизация", а не интенсивное развитие.Похабыч-де-Люкс:Правильная идея. Нужно интенсивно развивать перевозки, а не экстенсивно.
И это явно будут двухэтажные штадлеры снятые с маршрутов аэроэкспресса!Похабыч-де-Люкс:Правильная идея. Нужно интенсивно развивать перевозки, а не экстенсивно.Губин Александр: По СПб-Адлер есть идея сделать из 35 и 115 один двухэтажный фирмач, по-моему это у них уже официально в программу внесено причем чуть ли не на 2015 или 2016 годы.
Из 49 и 135 или 397 - тоже один двухэтажный фирмач.
Что касается участка Крюково - Клин, то здесь уже в обозримом будущем надо в час пик пускать двухэтажные электропоезда
Ну вот, к примеру, с нового графика есть электричка Тверь-Москва отпр. 15.54, которая сначала стоит в Редкино 40 минут, а потом в Поварово 20 минут.nico:Ой, да шо вы говорите!Похабыч-де-Люкс:Никакого скандала. Максимум - в каком-нибудь Клину по 15 минут тверские-конаковские эльки под обгоном постоят
Специально не поленился прикинул:
Если предположить, что тверская эл-ка выпихивается из Крюково сразу за Сапсаном, то (при такте Сапсанов раз в полчаса):
- эл-ка, идущая графиком экспресса (Подсолнечная, Клин, Тверь) встаёт под обгон 2 раза (в Клину и Редкино).
- эл-ка идущая со всеми остановками 4! раза (Подсолнечная, Клин, Завидово, Редкино), причём в Редкино на 25 минут, т.к. до Твери она никак не успевает..
Так ПИД целый год орал как резаный, что пускаются сдвоенные чтобы нитки не резать. Все усерались от счастья - типа вот, вот как надо. И чего в итоге? Где тогда сдвоенный на 16:30, или вместо фпк на 16:40? Где второй сдвоенный по нынешнему 764? Где достроенный путь от Товарной до Крюкогана - его 4 с лишним года продлить даже на один-два перегона не могут, его и к 2018 не достроят. Просто с Казанью обломчики выходят, на Киев испанское говно тоже не поехало, лавандосы из ФНБ ПИДУ обламываются, вот и... думаю понятноПохабыч-де-Люкс:Где же они, билеты, есть?? Те крохи оставшихся свободных мест, что Вами перечислены, говорят скорее о том, что поезда еле-еле могут вместить всех желающих!16:30: Картина на сегодня. 762 ушел с 6 свободными местами, а 748 Невский с двумя. На 764 и 766 20 с лишним мест еще есть. И это в пятницу вечером. Так нахрена, спрашивается, городить столько дополнительных ниток, когда даже в самое пиковое время билеты перед отправлением есть. :
А сколько их тогда поймали то, в 2010 году? Половину в лучшем случае. На этом форуме пошерстить архивы можно. С камерами еще смешнееПохабыч-де-Люкс:КИНЕШЬ - СЯДЕШЬ!!Гость: Да лишь бы камнями закидывать массово опять не начали, как это было 3-4 года назад, .
Раз в полчаса - бред. Раз в полтора часа - реальностьAlexey OZD: Предлагаю некоторым коллегам прекратить обсуждение бреда насчёт "Сапсанов" раз в полчаса..
А я согласен с Алексеем. А зачем нужно чаще-то, чем раз в 2 часа. Интервал 6 часов - плохо. Но и меньше 2 часов - просто проблемы на пустом месте в пригороде.Похабыч-де-Люкс:Раз в полчаса - бред. Раз в полтора часа - реальностьAlexey OZD: Предлагаю некоторым коллегам прекратить обсуждение бреда насчёт "Сапсанов" раз в полчаса..
И то, и другое - бред. Посмотрите на продажи билетов. Некоторые дневные рейсы полупустые.Похабыч-де-Люкс:Раз в полчаса - бред. Раз в полтора часа - реальностьAlexey OZD: Предлагаю некоторым коллегам прекратить обсуждение бреда насчёт "Сапсанов" раз в полчаса..
Вы же сами видели число свободных мест.Alexey OZD: Предлагаю некоторым коллегам прекратить обсуждение бреда насчёт "Сапсанов" раз в полчаса.
Думаю, что максимум, что можно было бы сделать, это:
1) ранняя утренняя пачка (2-3 поезда, как сейчас);
2) пачка поездов выходного дня (часов в 10-11);
3) начиная примерно часов с 14-ти - прокладывать пачки из 2-3-х поездов (лучше из двух) каждые два часа.
То есть, получится : 14, 16, 18, 20 часов. Более часто - просто не пропустить (при всём желании).
При повышенном спросе предусмотреть сдваивание.
Они и в Европе полупустые. Дневные рейсы в какой-то мере являются засылкой к идущим битком вечерним.DIWIN:И то, и другое - бред. Посмотрите на продажи билетов. Некоторые дневные рейсы полупустые.Похабыч-де-Люкс:Раз в полчаса - бред. Раз в полтора часа - реальностьAlexey OZD: Предлагаю некоторым коллегам прекратить обсуждение бреда насчёт "Сапсанов" раз в полчаса..
Если бы они шли не следом друг за другом, а с разбросом в полтора часа - 6.30, 8.00, 9.30 - тогда были бы удобны и подходящи гораздо более широкому кругу пассажировAlexey OZD: Сегодня, в воскресенье, на момент времени 3 часа ночи, количество свободных мест на ранние утренние "Сапсаны" поражает :![]()
Из Санкт-Петербурга : на 6.45 - 372 места, на 7.00 - 604 (!) места.
Из Москвы : на 6.45 - 418 мест, на 7.00 - 276 мест.?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 233