В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#270360 LmV 21 ноя 2014, 23:28
Похабыч-де-Люкс:Правильная идея. Нужно интенсивно развивать перевозки, а не экстенсивно.
Это как раз таки "мягкая оптимизация", а не интенсивное развитие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270375 Хома 22 ноя 2014, 02:58
Похабыч-де-Люкс:
Губин Александр: По СПб-Адлер есть идея сделать из 35 и 115 один двухэтажный фирмач, по-моему это у них уже официально в программу внесено причем чуть ли не на 2015 или 2016 годы.

Из 49 и 135 или 397 - тоже один двухэтажный фирмач.
Правильная идея. Нужно интенсивно развивать перевозки, а не экстенсивно.

Что касается участка Крюково - Клин, то здесь уже в обозримом будущем надо в час пик пускать двухэтажные электропоезда
И это явно будут двухэтажные штадлеры снятые с маршрутов аэроэкспресса! :*THUMBS UP*:
#270381 Похабыч-де-Люкс 22 ноя 2014, 05:09
nico:
Похабыч-де-Люкс:Никакого скандала. Максимум - в каком-нибудь Клину по 15 минут тверские-конаковские эльки под обгоном постоят
Ой, да шо вы говорите!
Специально не поленился прикинул:
Если предположить, что тверская эл-ка выпихивается из Крюково сразу за Сапсаном, то (при такте Сапсанов раз в полчаса):
- эл-ка, идущая графиком экспресса (Подсолнечная, Клин, Тверь) встаёт под обгон 2 раза (в Клину и Редкино).
- эл-ка идущая со всеми остановками 4! раза (Подсолнечная, Клин, Завидово, Редкино), причём в Редкино на 25 минут, т.к. до Твери она никак не успевает..
Ну вот, к примеру, с нового графика есть электричка Тверь-Москва отпр. 15.54, которая сначала стоит в Редкино 40 минут, а потом в Поварово 20 минут.
#270382 Похабыч-де-Люкс 22 ноя 2014, 05:12
А если вместо пачки из трех "Сапсанов" будет по одному раз в полтора часа, то максимум пару раз по 15 минут придется какой-нибудь электричке из далекой Твери постоять где-то. Вы еще учтите, что в "Сапсанах" будет туристический класс, а это означает, что многие из Твери в первопрестольную предпочтут на "Сапсанах" ездить.
#270391 SM@TRON 22 ноя 2014, 07:35
Это с каких это пор уровень жизни в Твери вырос до столичного :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#270449 Alexey OZD 22 ноя 2014, 15:06
Предлагаю некоторым коллегам прекратить обсуждение бреда насчёт "Сапсанов" раз в полчаса.

Думаю, что максимум, что можно было бы сделать, это:
1) ранняя утренняя пачка (2-3 поезда, как сейчас);
2) пачка поездов выходного дня (часов в 10-11);
3) начиная примерно часов с 14-ти - прокладывать пачки из 2-3-х поездов (лучше из двух) каждые два часа.
То есть, получится : 14, 16, 18, 20 часов. Более часто - просто не пропустить (при всём желании).

При повышенном спросе предусмотреть сдваивание.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#270452 Гость 22 ноя 2014, 15:14
Похабыч-де-Люкс:
16:30: Картина на сегодня. 762 ушел с 6 свободными местами, а 748 Невский с двумя. На 764 и 766 20 с лишним мест еще есть. И это в пятницу вечером. Так нахрена, спрашивается, городить столько дополнительных ниток, когда даже в самое пиковое время билеты перед отправлением есть. :
Где же они, билеты, есть?? Те крохи оставшихся свободных мест, что Вами перечислены, говорят скорее о том, что поезда еле-еле могут вместить всех желающих!
Так ПИД целый год орал как резаный, что пускаются сдвоенные чтобы нитки не резать. Все усерались от счастья - типа вот, вот как надо. И чего в итоге? Где тогда сдвоенный на 16:30, или вместо фпк на 16:40? Где второй сдвоенный по нынешнему 764? Где достроенный путь от Товарной до Крюкогана - его 4 с лишним года продлить даже на один-два перегона не могут, его и к 2018 не достроят. Просто с Казанью обломчики выходят, на Киев испанское говно тоже не поехало, лавандосы из ФНБ ПИДУ обламываются, вот и... думаю понятно ::-!:
#270456 Гость 22 ноя 2014, 15:27
Похабыч-де-Люкс:
Гость: Да лишь бы камнями закидывать массово опять не начали, как это было 3-4 года назад, .
КИНЕШЬ - СЯДЕШЬ!!
А сколько их тогда поймали то, в 2010 году? Половину в лучшем случае. На этом форуме пошерстить архивы можно. С камерами еще смешнее ::-D: - вспоминаются многочисленные последние истории с милицейскими "работающими" камерами :;-): , у ПИДа, с его бардаком и показухой, дела, боюсь не лучше. Надо было еще про ржд-чоп упомянуть, переминающихся с ноги на ногу у станций и платформ при проходе сапсана, с мыслями о стакане для согреву.
#270471 Похабыч-де-Люкс 22 ноя 2014, 16:21
Alexey OZD: Предлагаю некоторым коллегам прекратить обсуждение бреда насчёт "Сапсанов" раз в полчаса..
Раз в полчаса - бред. Раз в полтора часа - реальность
#270495 ktdn 22 ноя 2014, 18:33
Похабыч-де-Люкс:
Alexey OZD: Предлагаю некоторым коллегам прекратить обсуждение бреда насчёт "Сапсанов" раз в полчаса..
Раз в полчаса - бред. Раз в полтора часа - реальность
А я согласен с Алексеем. А зачем нужно чаще-то, чем раз в 2 часа. Интервал 6 часов - плохо. Но и меньше 2 часов - просто проблемы на пустом месте в пригороде.

Ну может попробовать еще более поздние вечерние и ночные рейсы.
#270543 Alexey OZD 23 ноя 2014, 03:09
Сегодня, в воскресенье, на момент времени 3 часа ночи, количество свободных мест на ранние утренние "Сапсаны" поражает : :=-O:
Из Санкт-Петербурга : на 6.45 - 372 места, на 7.00 - 604 (!) места.
Из Москвы : на 6.45 - 418 мест, на 7.00 - 276 мест.

Кроме того, из Москвы на 13.45 свободно более 300 мест, а на 19.35 - более 500 (!) мест. В воскресенье!

Может быть, всё же, не стОит гонять пустые поезда? Или стОит подумать о сбросе цен на отдельные дни недели (особенно, на раннее утро воскресенья)?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#270566 DIWIN 23 ноя 2014, 11:41
Похабыч-де-Люкс:
Alexey OZD: Предлагаю некоторым коллегам прекратить обсуждение бреда насчёт "Сапсанов" раз в полчаса..
Раз в полчаса - бред. Раз в полтора часа - реальность
И то, и другое - бред. Посмотрите на продажи билетов. Некоторые дневные рейсы полупустые.

Дмитрий
#270567 DIWIN 23 ноя 2014, 12:05
Alexey OZD: Предлагаю некоторым коллегам прекратить обсуждение бреда насчёт "Сапсанов" раз в полчаса.

Думаю, что максимум, что можно было бы сделать, это:
1) ранняя утренняя пачка (2-3 поезда, как сейчас);
2) пачка поездов выходного дня (часов в 10-11);
3) начиная примерно часов с 14-ти - прокладывать пачки из 2-3-х поездов (лучше из двух) каждые два часа.
То есть, получится : 14, 16, 18, 20 часов. Более часто - просто не пропустить (при всём желании).

При повышенном спросе предусмотреть сдваивание.
Вы же сами видели число свободных мест.
На такие цены нет пассажиров. Сбрасывать цены РЖД не планирует, хотя лично я бы сделал на дневной рейс (13:45) сдвоенным составом со временем в пути 4:30 цену билета по полному маршруту не более 2000 руб. даже при покупке билета в день отправления!!!. Пусть это будет так называемый "социальный" рейс. Тогда и 807/808 можно будет отменить.

Вы предлагаете рейсы в 16 и 18 часов. А куда пригород деть и обычные скорые?
Нужны 3 и 4 главные пути построить сначала, а затем уже делать тактовое движение.

Дмитрий
#270571 Похабыч-де-Люкс 23 ноя 2014, 13:33
DIWIN:
Похабыч-де-Люкс:
Alexey OZD: Предлагаю некоторым коллегам прекратить обсуждение бреда насчёт "Сапсанов" раз в полчаса..
Раз в полчаса - бред. Раз в полтора часа - реальность
И то, и другое - бред. Посмотрите на продажи билетов. Некоторые дневные рейсы полупустые.
Они и в Европе полупустые. Дневные рейсы в какой-то мере являются засылкой к идущим битком вечерним.
#270572 Похабыч-де-Люкс 23 ноя 2014, 13:35
Alexey OZD: Сегодня, в воскресенье, на момент времени 3 часа ночи, количество свободных мест на ранние утренние "Сапсаны" поражает : :=-O:
Из Санкт-Петербурга : на 6.45 - 372 места, на 7.00 - 604 (!) места.
Из Москвы : на 6.45 - 418 мест, на 7.00 - 276 мест.?
Если бы они шли не следом друг за другом, а с разбросом в полтора часа - 6.30, 8.00, 9.30 - тогда были бы удобны и подходящи гораздо более широкому кругу пассажиров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223