Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#270511 AlexPaen 22 ноя 2014, 22:19
Или дополнительный локомотив.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#270527 FanatOf80s 23 ноя 2014, 00:55
transsibFAN: Вот и не сделали 8000 л.с. по той причине, что габариты получатся неприемлемо велики, осевые нагрузки - тоже,
На современном уровне думаю нет особых проблем. Common-rail поставить, обороты увеличить с обычных 800-1000 хотя бы до 1500. У автомобильных дизелей ведь гораздо больше отдача на килограмм массы и на литр рабочего объема. Просто видимо действительно, никому это не нужно.
В СССР "шеститысячниками" занимались главным образом ради БАМа, поскольку трасса проходила по абсолютно глухим районам, куда проблематично было провести энергоснабжение (да и неоткуда было вести).
Теперь вот решили ГТ1 строить.
как Вам нравится 9600 кВт в ОДНОЙ секции? А такое уже есть:
http://trainpix.org/photo/101459/
Трехосные тележки :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Правда опять китайцы ::-(: По-ходу скоро всех обгонят по мощности локомотивов. Тепловозы шеститысячники давно уже серийно строят, причем с двигателями собственного производства, имеющими очень приятный звук, даже еще более могучий чем у ТЭП60 http://www.youtube.com/watch?v=_Zyulid5_bA (особенно впечатляет с 2:30)
современный уровень развития электрической тяги - это 2ЭС10, ЭП20 и выше.
У 2ЭС10 в секции примерно 6000 л.с. и есть. Вот только насколько они реализуются, с его трамвайными четырехосными тележками-то и пушиночным сцепным весом.
#270532 AlexPaen 23 ноя 2014, 01:17
А какая нужда строить сверхмощные локи?
Чтобы рвать сцепки и поскорее убивать пути?
Как думаете, почему амеры после серии DDA440Х с суммарной мощностью дизелей 6600 ничего подобного не выпускали (производство шло около двух лет)?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#270534 FanatOf80s 23 ноя 2014, 01:29
Вот из моей вочтины.
ДЭС 75 кВа

ДЭС 275 кВа

К сожалению, по сравнению с тепловозными - абсолютно ниочом ::-(:

А насчет профессиональной глухоты тепловозников - еще раз перечитал "Тяпнем с горя сто два раза" http://railroad.100megsfree5.com/L6/Disel-TG102.html
в 70-х годах один из машинистов ТГ102 из депо Ленинград-Витебский доработался до тугоухости и был признан инвалидом по профзаболеванию - небывалый случай для железнодорожной медицины тех времен
Отсюда следует что проблемы со слухом от работы на тепловозе - уникальные случаи?
#270535 FanatOf80s 23 ноя 2014, 01:31
AlexPaen: А какая нужда строить сверхмощные локи?
Таскать более тяжелые поезда по более тяжелому профилю с более высокими скоростями
#270544 LmV 23 ноя 2014, 04:19
FanatOf80s:
Таскать более тяжелые поезда по более тяжелому профилю с более высокими скоростями
1) Тайшет-Слюдянка электрифицирован, причём, при 25 кВ переменки висят часто два провода (как на Северо-Восточном коридоре), поскольку был апгрейд с постоянки.Там я впервые увидел ВЛ85.
2) Это я к чему? Если есть необходимость проведения тяжёлых поездов по тяжёлому профилю, то нужно задумываться об электрификации, либо, газотурбовоз, там где газ дешёвый. Ибо сверхмощные тепловозы - и тратят много, и таких участков мало, где они нужны.
3) Ускорять грузовые по тяжелому профилю? Чтоб проблемы возникли с угоном пути и деформацией рельсов?
4) Но только какое это имеет отношение к пассажирским поездам, да ещё и на идеальном по профилю Воронежском ходу?


Предлагаю серьёзно задуматься: что с собакой до Розы Хутор (Альпика)? Там уклоны 40 тысячных.
Если от Адлера есть выделенный путь под переменкой, то - можно было бы ЭД9М пустить, но она может не пройти такие уклоны. Ну тогда придётся из Минвод пригнать ВЛ10, и им тягать вагоны.
Ну а если нет выделенного пути, то тогда - таки ТЭП70 придётся. Но это если там есть вытяжка за станцией. Если нет, то - звездец сообщению. Не посылать же поезд о 4-х вагонах с лыжниками под 2-мя локами?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270545 LmV 23 ноя 2014, 04:21
FanatOf80s:
Отсюда следует что проблемы со слухом от работы на тепловозе - уникальные случаи?
Нет, просто инвалидность по подобному профзаболеванию получить очень тяжело.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270548 SM@TRON 23 ноя 2014, 08:04
KSM: Идите к казахам. Они Тальго начинали тепловозами между Алма-Атой и Астаной таскать под конташкой. Потом на электровозы перешли (когда появились подходящие). На Горьковской - дежурных тепловозов для Сапсанов не наблюдаю.
На Октябрьской тоже нема. А вот на Московской БСы стоят.

С уважением, Евгений.
#270558 AlexPaen 23 ноя 2014, 10:01
FanatOf80s:
AlexPaen: А какая нужда строить сверхмощные локи?
Таскать более тяжелые поезда по более тяжелому профилю с более высокими скоростями
Люди как-то справляются
[media]

Уклон 20 тысячных, довольно средний по ихним меркам, до 40 там не редкость.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#270573 Colonel_Abel 23 ноя 2014, 14:02
FanatOf80s:
в 70-х годах один из машинистов ТГ102 из депо Ленинград-Витебский доработался до тугоухости и был признан инвалидом по профзаболеванию - небывалый случай для железнодорожной медицины тех времен
Отсюда следует что проблемы со слухом от работы на тепловозе - уникальные случаи?
Уникальный в том плане, что признали профзаболеванием. Этому всегда всячески сопротивлялись и находили любые отговорки, что бы отмазаться. Раз профзаболевание, то человеку платить же надо будет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#270574 Colonel_Abel 23 ноя 2014, 14:04
FanatOf80s:
AlexPaen: А какая нужда строить сверхмощные локи?
Таскать более тяжелые поезда по более тяжелому профилю с более высокими скоростями
Американцы пошли по пути секционирования, с развитием СМЕ по радиоканалу. Тяжелый поезд - прицепили еще пару секций, в любом месте состава.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#270577 FanatOf80s 23 ноя 2014, 14:24
Михаил Лучинин:1) Тайшет-Слюдянка электрифицирован, причём, при 25 кВ переменки висят часто два провода (как на Северо-Восточном коридоре), поскольку был апгрейд с постоянки.Там я впервые увидел ВЛ85.
ВЛ85 больше не выпускается и современной полноценной замены ему нет.
4) Но только какое это имеет отношение к пассажирским поездам, да ещё и на идеальном по профилю Воронежском ходу?
Просто мечты... Тем более что живой пример под боком - Абхазия.
Ну а для бронепоезда с его глухими окнами и соответственно при отсутствии 3000 превращающегося в душегубку тепловоз обеспечит более высокую надежность жизнеобеспечения.

Да и вообще, раз китайцы делают шеститысячники (наряду со сверхмощными электровозами с трехосными тележками) - значит они востребованы :*THUMBS UP*:
Предлагаю серьёзно задуматься: что с собакой до Розы Хутор (Альпика)? Там уклоны 40 тысячных.
Если от Адлера есть выделенный путь под переменкой
Стык постоянка-переменка в районе форелевого хозяйства, от вокзала переменки нет.
можно было бы ЭД9М пустить
А смысл? Неужели это сильно дешевле ласточки?
Ну а если нет выделенного пути, то тогда - таки ТЭП70 придётся. Но это если там есть вытяжка за станцией. Если нет, то - звездец сообщению. Не посылать же поезд о 4-х вагонах с лыжниками под 2-мя локами?
Да нет там особой вытяжки... Олимпиаду провели - и баста. И тем более еще и автотрасса новая есть (дублирующая старую, которая до олимпиады итак вполне справлялась). Если только какие соревнования международного уровня будут... Тогда можно и пустить сидячки под "тапком".
AlexPaen:Люди как-то справляются
Видео битое.
Colonel_Abel:Уникальный в том плане, что признали профзаболеванием. Этому всегда всячески сопротивлялись и находили любые отговорки, что бы отмазаться.
Т.е. в остальных случаях снижение слуха тупо не регистрируется как профзаболевание.
#270579 FanatOf80s 23 ноя 2014, 14:43
И все-таки ТГ102 - красавчик!!! :*THUMBS UP*: :*IN LOVE*:

http://www.railinform.net/details.php?i ... 961a64319f
Очень умиляет высокая покатая крыша, оригинальной формы боковые стекла кабины и прожектор :*THUMBS UP*: И вообще смотрится вполне современно даже сейчас, не поверишь что он создан в начале 60-х :*THUMBS UP*: Напоминает ЧС7, но как-то "чище" и благороднее смотрится :*THUMBS UP*: Очень жалко что этого красавца так и не довели и забыли этот проект ::'(:
Нашел съемку из кабины 102-го (первая часть ролика)
phpBB [video]

интересно, звук только насколько реальный? Судя по картинке, снято любительской камерой на 8 мм кинопленку, а у них не было записи звука (можно было записать на отдельный магнитофон с определенным гемором, касающимся синхронизации с картинкой).
#270585 SM@TRON 23 ноя 2014, 15:38
FanatOf80s:
Михаил Лучинин:1) Тайшет - Слюдянка электрифицирован, причём, при 25 кВ переменки висят часто два провода (как на Северо-Восточном коридоре), поскольку был апгрейд с постоянки.Там я впервые увидел ВЛ85.
ВЛ85 больше не выпускается и современной полноценной замены ему нет.
Вот только не надо сказок. Серийно производящийся 3ЭС5К в принципе не намного ему уступает. А презентованный недавно 4ЭС5К даже превосходит.

С уважением, Евгений.
#270588 FanatOf80s 23 ноя 2014, 16:07
SM@TRON:Серийно производящийся 3ЭС5К в принципе не намного ему уступает.
Однако ж уступает! 9840 кВт против 10020. И это в трех секциях вместо двух.
И вообще, этот хЭС5к - перемордованный ВЛ80.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 33