Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#271305 SM@TRON 27 ноя 2014, 21:34
Slon: Вот и надо на похожее менять ржавеющий пригород с лавками. Вы суть-то вытащите.
Вам самому, кажется, нравится штадлер? вот и надо сабж ставить потихоньку на пригород. Хоть на спутники, я не знаю, подробности - не моя тема. Заметьте: про некое дневное передвижение по 4 часа и более я не говорю.
Мне много чего нравится, и очень многое не нравится. Но я прекрасно понимаю, что ни Ласточки, ни Штадлеры, ни что-то другое мега-импортовое, наш медленно загнивающий пригород, даже вместе с нищими регионами - не потянет ни в каком виде. У нас тут не БЧ ::-(: . И ситуация с Ласточками в Краснодарском крае это полностью подтверждает. А в остальном, меня вполне устраивают современные ЭД4М (из последней сотни), особенно то что заказывает для себя ЦППК.

С уважением, Евгений.
#271310 Slon 27 ноя 2014, 22:41
В том виде, как сейчас, не потянет или почти не потянет и ЭДшки, особенно если на всех их не хватит.
Но речь изначально как раз о том, кто за что платит: не будет гос-во ни за что платить - оно и схлопнется, причем не только у нас (и даже на БЧ...). Ничего КК не подтверждает, там вообще не пойми что - я промолчу, кем надо быть, чтобы поверить в названные цифры.
#271329 Пётр_35-ый 27 ноя 2014, 23:51
В общем, почтенная публика своими беседами про Ласточку разожгла моё любопытство настолько, что я в конце новогодних праздников поеду из Смоленска до Москвы именно на ней, родимой. ::-D:
1 вагон 65 место. Изучу, что сие за зверь такой. ::-X:
Ну затем - ночь в столице, и потом из Твери премиальным билетом в 23 рубля на Сапсане. А до него сидячка в Боровичском поезде 84.
:8-):
После проезда обязательно напишу свои впечатления. ::-[:

С глубоким почтением,
Пётр
#271347 SM@TRON 28 ноя 2014, 10:44
Slon: В том виде, как сейчас, не потянет или почти не потянет и ЭДшки, особенно если на всех их не хватит.
Ну-у, ЭДэшки московский регион как раз таки тянет (да и не только он), а вот от "Ласточек" регионы открещиваются всеми правдами и неправдами. Да и надо быть полным идиотом что-бы закупить дорогущий ПС за рубежом, потом силком пытаться пропихнуть его в регионы, а потом эти же регионы субсидировать. Да что там говорить, если даже понторезы из АЭ облажались со своими Штадлерами. У меня вопрос - на хрена они вообще нужны такие поезда?!

p.s. Не понял, как это ЭДэшек не хватит на всех :=-O: ?! Завод в Подмосковье для кого стоит?! В Торжке завод для кого стоит?! Между прочим, там делают отечественные асинхронники ЭТ4А - чем они хуже тех-же ЭС2Г?! Выцепленные секции и неиспользуемые поезда для кого стоят :=-O: ?! В большинстве регионов собаки ходят четырёх- или шестивагонными. МЖД собирает со всех дорог неиспользуемые поезда и вагоны. Так что отечественных "собак" на сети полно (причём - без всяких престарелых ЭРок), работать можно - было бы желание...
Но речь изначально как раз о том, кто за что платит: не будет гос-во ни за что платить - оно и схлопнется, причем не только у нас (и даже на БЧ...).
Да не больно то у них государство платит. Насколько я понял, там всё как раз таки наоборот. БЧ это дойная корова за счёт которой и живут другие отрасли белорусского Министерства Транспорта, в т.ч. и прямые "конкуренты" железной дороги в лице автоколонн и прочих автокомбинатов.
Ничего КК не подтверждает, там вообще не пойми что - я промолчу, кем надо быть, чтобы поверить в названные цифры.
Однако, именно такие цифры озвучиваются официально. Ничего другого нет. Верить или не верить это право каждого, но факт остаётся фактом - платить за "Ласточки" КК не желает.

С уважением, Евгений.
#271369 Фред Спаркс 28 ноя 2014, 12:24
Пётр_35-ый:
1 вагон 65 место. Изучу, что сие за зверь такой. ::-X:
Ну, что ж вы так? Отдельно от народа,. в спецотсеке ::'(: Нужно было брать на всеобщие любимые 70, 72, 74, 76, 78, 80 и 82 места
#271383 Пётр_35-ый 28 ноя 2014, 13:26
Фред Спаркс:
Пётр_35-ый:
1 вагон 65 место. Изучу, что сие за зверь такой. ::-X:
Ну, что ж вы так? Отдельно от народа,. в спецотсеке ::'(: Нужно было брать на всеобщие любимые 70, 72, 74, 76, 78, 80 и 82 места
:=-O: Нет уж, трамваи-американки у меня в Петербурге иногда ходят, в которых приходится сидеть параллельно движению, с постоянным задеванием проходящими пассажирами ног.
Поэтому пусть на таких местах в Ласточках катается П., который де Л.
::-X:
А я чуть поцивильнее места взял. Правда цена такая, 666 рублей. ::-D: Пусть бы хоть 667 сделали.
:8-):

С глубоким почтением,
Пётр
#271384 Slon 28 ноя 2014, 13:30
SM@TRON:
Ну-у, ЭДэшки московский регион как раз таки тянет (да и не только он), а вот от "Ласточек" регионы открещиваются всеми правдами и неправдами. Да и надо быть полным идиотом что-бы закупить дорогущий ПС за рубежом, потом силком пытаться пропихнуть его в регионы, а потом эти же регионы субсидировать.
Можно ездить на дрезинах...
Да что там говорить, если даже понторезы из АЭ облажались со своими Штадлерами. У меня вопрос - на хрена они вообще нужны такие поезда?!
Не знаю, я вообще не понял ситуацию. Впрочем, если вы помните, по поводу даблов в аэропортыя высказывался.
p.s. Не понял, как это ЭДэшек не хватит на всех :=-O: ?! Завод в Подмосковье для кого стоит?! В Торжке завод для кого стоит?! Между прочим, там делают отечественные асинхронники ЭТ4А - чем они хуже тех-же ЭС2Г?! Выцепленные секции и неиспользуемые поезда для кого стоят :=-O: ?! В большинстве регионов собаки ходят четырёх- или шестивагонными. МЖД собирает со всех дорог неиспользуемые поезда и вагоны. Так что отечественных "собак" на сети полно (причём - без всяких престарелых ЭРок), работать можно - было бы желание...
А я не знаю, я вижу глазами, сколько ездит по МО такого ПС, что надо отправлять в утиль если не физически, то морально. Я же говорю, что можно и на жигулях ездить, тоже машина, в конце концов.
Да не больно то у них государство платит. Насколько я понял, там всё как раз таки наоборот. БЧ это дойная корова за счёт которой и живут другие отрасли белорусского Министерства Транспорта, в т.ч. и прямые "конкуренты" железной дороги в лице автоколонн и прочих автокомбинатов.
Насколько я помню, об этом речь была не раз.
Если вы покажете, что с копеечными ценами БЧ приносит прибыль и кормит других, ознакомимся с интересом.
Однако, именно такие цифры озвучиваются официально. Ничего другого нет. Верить или не верить это право каждого, но факт остаётся фактом - платить за "Ласточки" КК не желает.
Я же сказал, что там далеко не чистая экономика. Перонко очень мягко намекнул на ситуацию.
#271397 zdr 28 ноя 2014, 14:42
Фред Спаркс: ]
Ну, что ж вы так? Отдельно от народа,. в спецотсеке ::'(: Нужно было брать на всеобщие любимые 70, 72, 74, 76, 78, 80 и 82 места
70 и 72 разве поступают в продажу? Ни разу не видел чтоб на них кто-то ехал
#271405 SM@TRON 28 ноя 2014, 15:07
Slon:
SM@TRON: Да не больно то у них государство платит. Насколько я понял, там всё как раз таки наоборот. БЧ это дойная корова за счёт которой и живут другие отрасли белорусского Министерства Транспорта, в т.ч. и прямые "конкуренты" железной дороги в лице автоколонн и прочих автокомбинатов.
Насколько я помню, об этом речь была не раз. Если вы покажете, что с копеечными ценами БЧ приносит прибыль и кормит других, ознакомимся с интересом.
Насколько я помню, у них там помимо убыточных внутренних пасс-перевозок, есть ещё и весьма доходный межгос + грузовые перевозки (в т.ч. российский и украинский транзит). И вот именно доходами с грузовых перевозок БЧ и приходится делиться с другими гос-конторами подчинёнными Минтрансу РБ. Даже себе в убыток.

С уважением, Евгений.
#271417 Slon 28 ноя 2014, 15:41
Подробности я не помню (я же говорил, что не задерживаю в голове за ненадобностью кучу фактуру, вполне достаточно оставить в памяти выводы), но вы и сами говорите, что собственно пассперевозки и там в минусе. А поскольку у нас запретили такой перекрест, то что же сравнивать или тем более удивляться? Вы же не хуже меня знаете, что там, где пригород существует, государства не бросают в экономику его с головой.
Потому что - и это сто раз говорилось - ОАО РЖД должно было быть только эксплуатантом, а основная часть железных дорог должна была оставаться за государством. Ну вот решили жд полностью вывести в коммерческий сегмент - вот и результат. А сабж в данном случае лишний индикатор.
#271481 Пётр_35-ый 28 ноя 2014, 19:45
Движение поездов в Европе изучено - это и шведские SJ, и норвежские NSB и, конечно, как житель Петербурга, изучил я давным-давно поезда Valtion Rautatiet.
И по сравнению с теми поездами, Ласточка - это обычная электричка, причём пригородная, без каких-то изысков. ::-[:
За рубежом есть поезда , значительно более комфортные, скоростные, интересные по дизайну, чем Ластивка. :8-):

С глубоким почтением,
Пётр
#271482 Colonel_Abel 28 ноя 2014, 19:48
О чем и речь. Обычную пригородную собаку впаривают как супер-пупер вершину инженерной мысли. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#271484 LmV 28 ноя 2014, 19:50
Пётр_35-ый:
И по сравнению с теми поездами, Ласточка - это обычная электричка, причём пригородная, без каких-то изысков. ::-[:
За рубежом есть поезда , значительно более комфортные, скоростные, интересные по дизайну, чем Ластивка. :8-):
Colonel_Abel: О чем и речь. Обычную пригородную собаку впаривают как супер-пупер вершину инженерной мысли. :8-):
+10005000

Слишком плоха (и несоответствие цена/качество, если по себестоимости) и недёшева при этом для дальнего сообщения, и заоблачно дорога для пригорода. Ни в звезду, ни в Красную Армию.
Если уж на Выборгский ход их решили не ставить, и в Сочи всё, то - что теперь?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#271486 Slon 28 ноя 2014, 19:58
Colonel_Abel:
О чем и речь. Обычную пригородную собаку впаривают как супер-пупер вершину инженерной мысли. :8-):
Ну вот я и говорил касательно использования этих пернатых, что и надо по-хорошему их ставить на пригород - возможно, ускоренный а-ля там спутники и т.д. Говорить про деньги в данном контексте не буду.
#271490 SM@TRON 28 ноя 2014, 20:25
Slon:
Colonel_Abel: О чем и речь. Обычную пригородную собаку впаривают как супер-пупер вершину инженерной мысли :8-): .
Ну вот я и говорил касательно использования этих пернатых, что и надо по-хорошему их ставить на пригород - возможно, ускоренный а-ля там спутники и т.д. Говорить про деньги в данном контексте не буду.
Знаете что самое смешное ::-): ?! Некоторые коллеги (в том числе известный Вам адепт дневных перемещений - тот который адекватный :8-): ), считают, что запуск "Ласточек" на маршруты спутников, РЭКСов и попугаев, это - ухудшение качества обслуживания. Понятное дело что под спутниковыми поездами имелись ввиду не убитые в хлам ЭМ4, а что-то более-менее современное. И лично я, думаю, что не так уж они и не правы.
Михаил Лучинин: Если уж на Выборгский ход их решили не ставить, и в Сочи всё, то - что теперь?
МК МЖД и Московский регион :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 2