Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#272222 DA2008 04 дек 2014, 13:06
Губин Александр: с "Сименсом" не будут заключать контракт на ТО, как на предыдущую партию в 54 поезда на 500 млн. евро, а заключат с сервисной компанией на базе Синары по в 3 раза меньшим ценам. Типа сами обойдемся. Но вот обойдемся ли, даже не знаю.
Я так понимаю, что регламент на ТО должен работать 40 лет. А протянет столько Уральская Синара? После закрытия (преобразования) Уральской Синары вся выпущенная ранее продукция (Олимпийские Ласточки) встанет (из-за отсутствия или неправильного ТО) не протянув и 40 лет. Сименс согласится по золотым ценам всё запустить и обслуживать, это будет дороже, чем сейчас, а Уральская Синара, что бы не скучать наладит выпуск каких-нибудь альтернативных Китайских Пернатых. И что тогда при ремонте менять немецкие железки на китайские, постепенно переделывая немецкую Ласточку в китайского пернатого?

Как можно строить планы на 40 лет, если Уральская Синара ещё нормально не начало работать ни одного года? У Сименса есть многолетнее прошлое, а кто такая Уральская Синара?
#272230 Аргонавт 04 дек 2014, 13:25
DA2008: У Сименса есть многолетнее прошлое, а кто такая Уральская Синара?
Сименс, действительно имя, но и Уральские локомотивы не отстают с 2006 года выпущено порядка 700 электровозов постоянного тока, которые заменяют ВЛ на Свердловской ж.д. и с Ласточками справятся тем более что Уральские локомотивы по сути завод Сименса в России
#272232 DA2008 04 дек 2014, 13:51
Аргонавт: с 2006 года выпущено порядка 700 электровозов постоянного тока, которые заменяют ВЛ на Свердловской ж.д. и с Ласточками справятся тем более что Уральские локомотивы по сути завод Сименса в России
т.е. Вы хотите сказать, что Уральские локомотивы проводит ТО для продукции 2006 года и будет выполнять эту работу до 2046 года? А потом ещё утилизирует, что бы полный цикл был, и объёмы работ по ТО оплачены заводу.
#272233 Аргонавт 04 дек 2014, 14:03
т.е. Вы хотите сказать, что Уральские локомотивы проводит ТО для продукции 2006 года и будет выполнять эту работу до 2046 года? А потом ещё утилизирует, что бы полный цикл был, и объёмы работ по ТО оплачены заводу.[/quote]
Насчет этого врать не буду. нет информации. Учредители этого завода компании с именами
#274094 Vladimir M 15 дек 2014, 17:02
Судя по информации тындыкса с 20 декабря в Сочи остаеься только 5 пар поедов на Поляну. Движение на Олимпийский парк и Туапсе - Адлер, а также в аэропорт отменяется. ПИД-сайт тоже пишет, что нет собачьих рейсов от Тпс до Сочи
В сети
#274128 nord 16 дек 2014, 09:46
Vladimir M:ПИД-сайт тоже пишет, что нет собачьих рейсов от Тпс до Сочи
Так была новость, что сократят Ласточки в том направлении: http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=126605
В случае, если позиция Краснодарского края по вопросу исполнения финансовых обязательств перед ОАО "РЖД" останется неизменной, с 20 декабря 2014 года ОАО "РЖД" в лице Дирекции скоростного сообщения-филиала ОАО "РЖД" планирует полностью прекратить осуществлять функции перевозчика на Сочинском полигоне Северо-Кавказской железной дороги, о чем проинформирована администрация Краснодарского края.
Тема про ЭС1, но по ЭС2Г темы нет, да и зачем плодить?
Старший вице-президент РЖД поддержал идею запуска "Ласточек" из Кольцово до Верхотурья.
Свердловский губернатор, выступивший с таким предложением, считает, что маршрут может получать дотации из регионального бюджета. Старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович поддержал инициативу губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева о запуске скоростных электропоездов "Ласточка" по маршруту из аэропорта Кольцово через Екатеринбург, Нижний Тагил до Верхотурья. Предложение прозвучало во время официальной церемонии приемки и начала серийного производства "Ласточек", которая состоялась на заводе "Уральские локомотивы" (Верхняя Пышма, Свердловская область).
Гапанович подчеркнул, что "будет делать все, чтобы "Ласточки" стали одним из основных видов транспорта в Свердловской области"."Чтобы реализовать данный проект, необходимо пять или шесть поездов. Нужно посчитать пассажиропоток, стоимость сервисного обслуживания", - пояснил губернатор. По его словам, данный маршрут вполне может получать дотации из регионального бюджета. Скоростные электропоезда "Ласточка" производятся в Свердловской области по технологиям немецкой компании Siemens.
Контракт УЛ+Siemens с РЖД предусматривает постройку 1200 вагонов до 2020 года (т.е. условно по 240 вагонов - 48 составов в год). Все составы само собой постоянноковой ласточки ЭС2Г не смогут запихнуть на Московскую окружную дорогу, вот и подбирают дополнительные полигоны. Только вот в чём беда. Уральцы снизили до своей ласточки от дрезины (информация с завода) себестоимость на 20-23%, но от этого не значит, что, например, затраты на ТО упадут в 3 раза. Если дрезина уж и эта стоит в 3 раза больше чем 1 вагонный ЭД4М, чего уж опять петь песню про стоимость обслуживания, амортизацию. Субсидии и ЭС2Г может качать как пылесос в такое непростое время ::-(:
#274212 Денисыч 16 дек 2014, 20:29
РЖД подписало акт о соответствии уральских "Ласточек" требованиям компании
Урал / Экономика

Екатеринбург. 15 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие ЗАО "Группа Синара" и немецкого концерна Siemens AG) в понедельник подписали акт приемочной комиссии, подтверждающий соответствие результатов комплекса приемочных и эксплуатационных испытаний электропоездов "Ласточка" требованиям технического задания РЖД, сообщил корреспондент агентства "Интерфакс-Урал", присутствовавший на церемонии подписании.

Подписание данного документа означается, что "Уральские локомотивы" могут начать поставки электропоездов для РЖД.

Генеральный директор ООО Александр Салтаев сообщил, что в 2015 году предприятие поставит РЖД 30 электропоездов.
#274682 Slon 20 дек 2014, 01:52
Vladimir M:
Судя по информации тындыкса с 20 декабря в Сочи остаеься только 5 пар поедов на Поляну. Движение на Олимпийский парк и Туапсе - Адлер, а также в аэропорт отменяется. ПИД-сайт тоже пишет, что нет собачьих рейсов от Тпс до Сочи
Круугом! :*DANCE*:

Будет, причем местами даже лучше, чем было: можно будет вернуться в Сочи позже, чем раньше! Разве что вопросы по еропорту, но нынче это менее актуально.

"Ласточки" после 20 декабря не отменят. Продолжат ходить 6 пар поездов из 5 вагонов по маршруту Сочи – Роза Хутор и 6 пар поездов по маршруту Туапсе – Олимпийский Парк.
http://maks-portal.ru/obshchestvo-sochi ... -lastochki
#275180 nord 23 дек 2014, 15:58
Уральские локомотивы залили в этом месяце на свой сайт буклеты по всем моделям, в т.ч. по линейке Ласточек ЭС2Г "Стандарт" и "Премиум" и модель ЭМ (для расстояний до 700 км):
http://ulkm.ru/wp-content/uploads/2014/ ... ka-rus.pdf
#275370 Денисыч 24 дек 2014, 18:23
Тарифы на проезд в "Ласточках" в сочинском регионе вырастут втрое

Краснодар. 23 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Тарифы на проезд в электропоездах "Ласточка" в сочинском регионе 29 декабря могут вырасти в три раза.

Региональная энергетическая комиссия Краснодарского края 19 декабря опубликовала приказ, устанавливающий предельный максимальный тариф на перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении Краснодарского края на уровне 50 рублей за зону (10 пассажиро-километров).

Согласно материалам РЭК, ранее тариф на пригородные перевозки составлял 14,96 рублей. Таким образом, тарифы вырастут более чем в три раза.
#275372 LmV 24 дек 2014, 18:52
Покруче, чем в СПб и ЛО, но дешевле, чем в Бурятии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#275506 Иван 25 дек 2014, 22:22
Slon: Ну, пару раз съездить можно...
Ну вот Ласточка станет просто аттракционом, чтобы покататься в день зарплаты...
Надо менять эти ласточки на ЭД4М, а ласточки ставить на спутниковые маршруты в Москве.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1