Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#272643 FanatOf80s 06 дек 2014, 23:23
Slon:
Физику даже в школе не проходили, вернее - проходили мимо?
Причем здесь это? Если ЭП1м сделаны с меньшим запасом прочности и содержат куда больше узлов, которые могут выйти из строя и которые не факт что через 10 лет будут выпускать (те же "телевизоры" и прочие электронные узлы) и которые в любом гараже не сделаешь.
#272644 nord 06 дек 2014, 23:25
KSM: На СКВЖД 2 станции стыкования: Горячий ключ и Белореченская. Если Вы работаете на ж/д, то позвоните в Горячий ключ ДСП и спросите: смогут ли они пропустить двойной ЭПС с остановкой в 2 минуты и как такая процедура происходит? А потом про составление графиков рассказывайте.
Я не в РЖД работаю (хотя мог). Не свезло, может и к лучшему. Там сейчас адово ::-D:
Я не отрицаю, что такое реально. Просто напоминаю, что график составить на напряжённых участках (20 и более пар в сутки) это не халам балам.
Не пойму что из-за пары минут так переживать. Вот к примеру мой друг со мной жарко спорил и не пытаясь понять, что односистемный локомотив на Горячем Ключе за 10 минут не поменять, он говорит, что 25 много. Я его отправил на распоряжение 2086р, где расписано пошагово сколько на каждую процедуру выделено. Всё равно мне не верит ::-D:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 17.10.2006 N 2086р "О Нормативах для составления графика движения пассажирских поездов".
KSM:А какая 3-яя станция стыкования?
Дербент, а до 2006 г. их было 4 - Белореченская, Горячий Ключ, Дербент, Минеральные Воды.
#272645 nord 06 дек 2014, 23:29
FanatOf80s, эти "телевизоры" называются дисплей. На ЭП1М это МСУД (микропроцессорная система управления и диагностики). Кстати во всех новых европейских локомотивах выпуска 90-х годов и по нынешние дни стоят микропроцессорные системы, т.е. хотите сказать, что они тоже не правы? Или мы должны как колхозники продолжать ездить без профиля (когда его удобно на бортовой комп можно скинуть), не иметь под глазами цифр диагностики и показаний датчиков. Ух, был бы тут Абель думаю он как бывший машинист сказал бы, что он думает о такой ситуации ::-D:
#272647 KSM 06 дек 2014, 23:37
Slon:
Да потому что строили станции с переключаемыми секциями, а для сквозного прохода нужна нейтральная вставка. Ее точно построили в Рязани-2, в Вязьме на каком-то пути (5-м, кажется). Так что можно, и их и проходили те же ЭП10 без остановки. Про Владимир боюсь наврать, но там что-то тоже делали. В той же Рязани 2 минуты сделали под выброс мусора и посадку, как я думаю. Статистики в сравнении с тем годом, когда остановки там не было, не имею...
Заметьте, я не говорил про поезда без остановки. Если без остановки, то без нейтральной вставки не обойтись. Если с остановкой, то нейтральная вставка над путем, где поезд остановится не может быть.
Во Владимире я принимал участие в реализации безостановочного маршрута в части СЦБ. И насколько я знаю, это был первый проект такого рода. Нейтральная вставка там перед пассажирскими путями (1-ым и 2-ым), образуется отключателями контактной сети (поставлены дополнительно к обычным переключателям между постоянным и переменным током).
А в Рязани двойной ЭПС полностью под зеленый принимают или на красный?
Про Дербент- понятно, спасибо, а то карту долго искать было.
#272648 FanatOf80s 06 дек 2014, 23:38
Основные жизненно важные показания нужно оставить на стрелочных приборах и световых табло/лампочках. Телевизор должен лишь дополнять, а не заменять их. Все эти микропроцссоры одноразовые, имеют свойство дохнуть, вылетать, виснуть и т.п. (тем более учитывая жесткие условия работы на электровозе переменного тока). И не факт что через десятки лет вся эта "красивая, типа современная" дребедень будет надежно и безотказно работать, как стрелочные приборы, блинкерные реле или неоновые индикаторы позиций на ЧС6/200.
#272649 KSM 06 дек 2014, 23:43
nord: [
Не пойму что из-за пары минут так переживать.
Я не переживаю, просто хочу обратить внимание, что технически 2 минуты на станции стыкования остановку просто так не сделать, как некоторые думают. Также как и безостановочный пропуск. Например, думаю, из-за этого остановку Ласточки в Свири и сделали.
#272655 SM@TRON 07 дек 2014, 00:39
FanatOf80s: ЯЭРЗ, МЛРЗ разве не ремонтируют ЧС4т?
Никогда не ремонтировали. Что-то, если не ошибаюсь - в объёме КР, делали на РЭРЗе и на НЭРЗе, но сейчас и с этим завязали.

С уважением, Евгений.
#272657 Slon 07 дек 2014, 00:47
FanatOf80s:
Причем здесь это? Если ЭП1м сделаны с меньшим запасом прочности и содержат куда больше узлов, которые могут выйти из строя и которые не факт что через 10 лет будут выпускать (те же "телевизоры" и прочие электронные узлы) и которые в любом гараже не сделаешь.
Притом, что есть понятия прочности конструкции как функции от времени с момента постройки, времени и интенсивности эксплуатации и прочего; есть такая штука, как усталость металла, и ничего вы с этим не сделаете. Штопать 30-летние электровозы беспредельно нельзя ни физически, ни финансово.


SM@TRON:
Никогда не ремонтировали. Что-то, если не ошибаюсь - в объёме КР, делали на РЭРЗе и на НЭРЗе, но сейчас и с этим завязали.
Запорожье КРило ЧС8 в 2000-х.
#272658 SM@TRON 07 дек 2014, 00:55
Slon:
SM@TRON: Никогда не ремонтировали. Что-то, если не ошибаюсь - в объёме КР, делали на РЭРЗе и на НЭРЗе, но сейчас и с этим завязали.
Запорожье КРило ЧС8 в 2000-х.
Да я про наши заводы и ЧС4Т. Няз, МЛРЗ и ЯЭРЗ никогда ими не занимались. У них только постоянники КРили. Причём, в Москве, и вовсе уж старьё ремонтировали, типа ВЛ8 и ВЛ23.

С уважением, Евгений.
#272659 Slon 07 дек 2014, 00:56
KSM:
Заметьте, я не говорил про поезда без остановки. Если без остановки, то без нейтральной вставки не обойтись. Если с остановкой, то нейтральная вставка над путем, где поезд остановится не может быть.
Ну да. Если все одно останавливаться, то многое проще.
По Рязани выбрасывают мусор (это шедеврально - за 2 минуты - и подтверждает не раз высказанное, что нормативы исходят из неоптимальной организации сего процесса на станциях), говорят о посадке-высадке (статистики не имею, исходить, как многие любят, из размеров города и области отказываюсь), по Горячему, как выяснили, есть потребность (и опять мусор!) в остановке для пробы, вот отсюда и ее длительность. А так, как думается, длительность остановки: сначала технические потребности, затем - собственно составление расписания.
Во Владимире я принимал участие в реализации безостановочного маршрута в части СЦБ. И насколько я знаю, это был первый проект такого рода. Нейтральная вставка там перед пассажирскими путями (1-ым и 2-ым), образуется отключателями контактной сети (поставлены дополнительно к обычным переключателям между постоянным и переменным током).
А в Рязани двойной ЭПС полностью под зеленый принимают или на красный?
Уважаемый Полковник через Рязань ездил не единожды, это точно, в Горький, кажется, тоже - на двухсистемниках в первую голову - и практические вопросы он знает, пожалуй, лучше остальных присутствующих.
Про Дербент- понятно, спасибо, а то карту долго искать было.
Да я это помню :*SORRY*: кое-что по южному региону я тоже знаю. А искать - да, про тот же Владимир можно было поискать, но я не сомневался, что найдется кто-то, кто в теме без поисков :*THUMBS UP*:
#272661 Slon 07 дек 2014, 01:02
SM@TRON:
Да я про наши заводы и ЧС4Т. Няз, МЛРЗ и ЯЭРЗ никогда ими не занимались. У них только постоянники КРили. Причём, в Москве, и вовсе уж старьё ремонтировали, типа ВЛ8 и ВЛ23.
Я вот к этому:
Fhctybq: В СССР был один завод, который и занимался ремонтом электровозов серии ЧС, это, если не ошибаюсь, Запорожский завод. После распада СССР стало не выгодно отправлять на ремонт электровозы в Запорожье.
То есть что-то все-таки там делали. Может, именно ЧС4х было невыгодно отправлять, а к восьмеркам это не относится? Не знаю.
#272665 FanatOf80s 07 дек 2014, 01:20
Slon: есть такая штука, как усталость металла, и ничего вы с этим не сделаете
Эта штука актуальна только для деталей, испытывающих пластическую деформацию.
Штопать 30-летние электровозы беспредельно нельзя ни физически, ни финансово.
30 лет вообще не возраст для локомотива. Мне и то больше :=-O:
#272667 SM@TRON 07 дек 2014, 01:28
FanatOf80s:
Slon: есть такая штука, как усталость металла, и ничего вы с этим не сделаете.
Эта штука актуальна только для деталей, испытывающих пластическую деформацию.
Например для рамы :8-): .

С уважением, Евгений.
#272669 FanatOf80s 07 дек 2014, 01:39
Рама в зависимости от жесткости и конструкции или не испытывает деформацию вообще, или испытывает упругую деформацию, не приводяющую к усталости
#272674 Slon 07 дек 2014, 01:49
Хорошо, если вам физики мало, то сопромат к вашим услугам. А также металловедение ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Фыва Цукен и гости: 15