KSM:
Заметьте, я не говорил про поезда без остановки. Если без остановки, то без нейтральной вставки не обойтись. Если с остановкой, то нейтральная вставка над путем, где поезд остановится не может быть.
Ну да. Если все одно останавливаться, то многое проще.
По Рязани выбрасывают мусор (это шедеврально - за 2 минуты - и подтверждает не раз высказанное, что нормативы исходят из неоптимальной организации сего процесса на станциях), говорят о посадке-высадке (статистики не имею, исходить, как многие любят, из размеров города и области отказываюсь), по Горячему, как выяснили, есть потребность (и опять мусор!) в остановке для пробы, вот отсюда и ее длительность. А так, как думается, длительность остановки: сначала технические потребности, затем - собственно составление расписания.
Во Владимире я принимал участие в реализации безостановочного маршрута в части СЦБ. И насколько я знаю, это был первый проект такого рода. Нейтральная вставка там перед пассажирскими путями (1-ым и 2-ым), образуется отключателями контактной сети (поставлены дополнительно к обычным переключателям между постоянным и переменным током).
А в Рязани двойной ЭПС полностью под зеленый принимают или на красный?
Уважаемый Полковник через Рязань ездил не единожды, это точно, в Горький, кажется, тоже - на двухсистемниках в первую голову - и практические вопросы он знает, пожалуй, лучше остальных присутствующих.
Про Дербент- понятно, спасибо, а то карту долго искать было.
Да я это помню

кое-что по южному региону я тоже знаю. А искать - да, про тот же Владимир можно было поискать, но я не сомневался, что найдется кто-то, кто в теме без поисков
