Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#272992 Colonel_Abel 08 дек 2014, 17:25
Нет на ЧС2К амперметров, как на ЧС2, нету. Учите матчасть. Все через МСУД или ЕСАУП на дисплей.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#272997 FanatOf80s 08 дек 2014, 17:41
Ну чтож - вот и камень в огород ЧС2к. В случае отказа телевизора важнейшую характеристику не увидеть. Можно ли продолжать движение с такой неисправностью на электровозе? Насколько знаю при неисправном амперметре даже на трамвае работа запрещена.
#273000 Пассажир.... 08 дек 2014, 17:46
FanatOf80s » 08-12-2014, 18:41:Ну чтож - вот и камень в огород ЧС2к. В случае отказа телевизора важнейшую характеристику не увидеть. Можно ли продолжать движение с такой неисправностью на электровозе? Насколько знаю при неисправном амперметре даже на трамвае работа запрещена.
Отчасти фанат прав. Жаль, что уважаемые люди, сидящие здесь постоянно глумятся над ним. Я надеюсь г-н Абель согласится, что чем меньше электроники на локомотиве, тем надежнее он будет работать. Для сравнения чс2к и чс7(8).
#273014 Colonel_Abel 08 дек 2014, 18:45
Нет, не соглашусь. Вспомните как называли ЧС7, когда они только поступили в СССР, "Сарай загадок". Я ответил на Ваш вопрос? Точно так же и с электроникой. Тот же ЭП10 и ЭП20, есть дублирующие схемы, если это возможно, то работать будем на дубле, если дубля нет, то заказываем вспомогательный. Даже КЛУБ и САУТ имеют два полукомплекта, отказывает один, автоматом переходим на второй. Если САУТ и КЛУБ очень часто скачут во время поездки с комплекта на комплект, то машинист ОБЯЗАН сделать запись в ТУ-152 и до устранения неисправности по этой записи, машину брать не имеет права. Прошли те времена, когда мы геройски ездили на одном колесе, что бы депо не схватило брак.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 08 дек 2014, 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273015 Colonel_Abel 08 дек 2014, 18:53
FanatOf80s: Ну чтож - вот и камень в огород ЧС2к. В случае отказа телевизора важнейшую характеристику не увидеть. Можно ли продолжать движение с такой неисправностью на электровозе? Насколько знаю при неисправном амперметре даже на трамвае работа запрещена.
Уважаемый, телевизор это у вас дома. Здесь это дисплей, на который выводятся параметры МСУД-а или ЕСАУП-а. И что Вы подразумеваете под отказом дисплея? Даже если я не вижу этот параметр, МСУД то видит и производит соответственно набор позиций на автомате с током уставки 400 ампер. Продолжать движение можно. Из депо брать нельзя. Кстати на втором дисплее я могу посмотреть много параметров, в том числе и тяговый ток. Так что цепь дублирована, как и должно быть. А вот если на том же ЧС7 или ЧС2 выйдет из строя амперметр сериесного соединения, то я даже с места тронутся толком не смогу. Так что электроника это как раз благо и помощь машинисту. Конечно если уметь всем этим пользоваться, а не бежать, как черт от ладана.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273017 Пассажир.... 08 дек 2014, 19:05
Colonel_Abel: Нет, не соглашусь. Вспомните как называли ЧС7, когда они только поступили в СССР, "Сарай загадок". Я ответил на Ваш вопрос? Точно так же и с электроникой. Тот же ЭП10 и ЭП20, есть дублирующие схемы, если это возможно, то работать будем на дубле, если дубля нет, то заказываем вспомогательный. Даже КЛУБ и САУТ имеют два полукомплекта, отказывает один, автоматом переходим на второй. Если САУТ и КЛУБ очень часто скачут во время поездки с комплекта на комплект, то машинист ОБЯЗАН сделать запись в ТУ-152 и до устранения неисправности по этой записи, машину брать не имеет права. Прошли те времена, когда мы геройски ездили на одном колесе, что бы депо не схватило брак.
В дискуссию вступать не буду. Скажу, что моё мнение совпадает с мнением "фаната". Чем проще техника, тем легче выйти из затруднительного положения. Наглядный пример: при погасании мониторов на чс2к и невозможности их включить, далеко не уедешь. Что не скажешь о чс7, до чего еще не добрались руки ЯЭРЗ.
#273020 Colonel_Abel 08 дек 2014, 19:12
Тогда для чего написали все это, раз не хотите подискутировать? Я посмотрю как Вы уедете без амперметра сериесного соединения на ЧС7. На ЧС8 проще, там постоянно параллель и работают сразу все амперметры. На моей памяти дисплей на ЧС2К, в мой практике, вышел из строя только один раз. А вот обычные амперметры ломались намного чаще.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273023 Пассажир.... 08 дек 2014, 19:20
Colonel_Abel: Тогда для чего написали все это, раз не хотите подискутировать? Я посмотрю как Вы уедете без амперметра сериесного соединения на ЧС7. На ЧС8 проще, там постоянно параллель и работают сразу все амперметры. На моей памяти дисплей на ЧС2К, в мой практике, вышел из строя только один раз. А вот обычные амперметры ломались намного чаще.
Ну если хотите дискуссию-получите. На пульте в чс7 стоят 4 кАмперметра. Отключите секцию- получите другой кАмп. Включите разгон СП- тоже получите две парал. ветви. На крайняк есть кАмп. в задней секции (это для успокоения). А вот при погасании монитора на чс2к вы даже путь на КЛУБ у не переставите!
#273024 FanatOf80s 08 дек 2014, 19:25
Colonel_Abel: И что Вы подразумеваете под отказом дисплея? Даже если я не вижу этот параметр, МСУД то видит и производит соответственно набор позиций на автомате с током уставки 400 ампер.
Может как раз МСУД и отказать. Она дублирована, на резерв перейти есть возможность?

Вообще, откровенно, обвешивать РКСУ микропроцессорным управлением выглядит столь же нелепым и тупиковым направлением, как карбюратор с микропроцессорным управлением (вместо системы впрыска топлива). С одной стороны - теряется простота, живучесть, "дубовость", ремонтируемость кувалдой в дороге, с другой стороны - остаются все основные недостатки РКСУ (карбюратора).
Если уж ставить микропроцессорное управление - то и вместо допотопной РКСУ с коллекторными ТЭД ставить асинхронный или вентильный привод.
Пассажир....:моё мнение совпадает с мнением "фаната".
Спасибо за поддержку! :*DRINK*:

Когда эти ЖК дисплеи только появлялись на самолетах, автомобилях, локомотивах у меня они вызывали восторг - типа круто, красиво, куча информации обо всем что только можно. Но постепенно эйфория прошла, выступаю за разумную достаточность (главные параметры на аналоговых приборах, хотя бы продублировать, мелочи же, типа температуры выхлопных газов на выходе каждого из цилиндров тепловоза, можно оставить только на мониторе и не дублировать аналогом). Да и эстетически пульт красивее смотрится когда на нем стильные стрелочные приборы, много кнопок, тумблеров и лампочек, чем когда пара дисплеев, пяток кнопок, джойстик и больше ничего (типичный пример - пульты Баклана и Ласточки).
#273028 FanatOf80s 08 дек 2014, 19:38
Colonel_Abel: На моей памяти дисплей на ЧС2К, в мой практике, вышел из строя только один раз. А вот обычные амперметры ломались намного чаще.
Индикация тока через дисплей содержит все те же узлы, что и обычный амперметр (датчик тока, соединительные провода) только вместо простого электромеханического прибора отображения - связка из АЦП, микропроцессора с зашитой в него программой, контроллера дисплея, собственно дисплея. Второй вариант явно сложнее и содержит явно больше "тонких" мест. Значит просто время не пришло еще "сыпаться". Где встречались сломавшиеся стрелочные амперметры, не на 40-50-летних ЧС2 ли?
Опять же, из практики своей работы - контроль режимов на телевизионных/радиопередатчиках с помощью стрелочных приборов, что применялось до конца 90-х, гораздо надежнее и его показаниям можно доверять и через 30 лет, тогда как блок индикации на микроконтроллерах лет через 10 начинает "брехать" и глючить.
#273045 Colonel_Abel 08 дек 2014, 20:43
Все господа-товарищи, вести дальнейшую дискуссию смысла не вижу. Будь Ваша воля мы бы только на ручных дрезинах рассекали, как в фильме "Путевка в жизнь". Самый простой и надежный агрегат. Проще паровоза. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273049 nord 08 дек 2014, 22:00
Я приношу извинения, это из-за моего сообщения с новостью про замену на Горьковке ЧС4Т на ЭП1М и понеслись эти простыни бесполезного текста.
Думаю не буду сбрасывать список ЧС4Т подготовленных на списание в 2015 г. на Горьковской, а то опять загорится у кого-нибудь ::-D:

Кстати ещё из интересных новостей:
пришла телеграмма на передачу трех ЭП1м и трех ЧС4т на Горьковскую дорогу. на следующей неделе поедем чехов с Гольцовки доставать
Информация от сотрудников с Ю-ВОСТ, отсюда.

Вот что интересное на trainpix Александр Губин писал. Может быть прокомментирует об этом подробнее.
Губин Александр:По магистральным электровозам именно так. Во-вторых, полная унификация приписного парка. Мало где разрешат эксплуатировать даже 2 типа подвижного состава. Что Лиски, что Россошь находятся примерно на середине грузовых/пассажирских коридоров, что весьма удобно в плане оборотов и отсутствия перепробегов и постоянной перегонки откуда-нибудь с Владикавказа в Россошь порожняком локомотивы с просроченным ТО-2.
По маневровым на Ювжд будет главным, например, депо Белгород, здесь просто задача унификации ПС. Но я вам давно про это говорил.
По пассажирским вагонным депо ФПК тоже вроде грядут укрупнения, вместо дирекций по дорогам будет создано 7 или 8 укрупненных дирекций, Например, на базе ЮВ и Скжд планируется создание филиала с условным названием "Южный", при этом на ЮВ останутся только пункты формирования в Белгороде и Воронеже.
Губин Александр:Думаю, что да, хотя видел эти планы в формате "дорожной карты". Из 113 депо останется 63 СЛД. Как раз вся суть и была в том, что ТО-2 делать вовремя и качественно и в депо формирования. Кстати, приписной парк депо не так уж и сильно увеличится - на 20 - 40%. Хотя, на данный момент, выдавать это за 100% истину не буду, вполне могут поменять планы.
Ирина:Я слышала про такую политику РЖД, что приписной парк будет не у всех эксплуатационных депо, только у 57 из всех 146 ТЧЭ. В частности, слышала, что в Златоусте скоро не будет приписного парка.
Отсюда.
#273065 FanatOf80s 08 дек 2014, 22:45
nord:полная унификация приписного парка. Мало где разрешат эксплуатировать даже 2 типа подвижного состава.
Т.е. ЭП20 и ЭП1м не разрешат одновременно иметь? ЭП20 значит только в Москве и нигде более будут? А что с ЧС2к и ЧС7 в таком случае?
#273069 Алексей12 08 дек 2014, 22:54
FanatOf80s:
nord:полная унификация приписного парка. Мало где разрешат эксплуатировать даже 2 типа подвижного состава.
Т.е. ЭП20 и ЭП1м не разрешат одновременно иметь? ЭП20 значит только в Москве и нигде более будут? А что с ЧС2к и ЧС7 в таком случае?
ЭП20 изначально были только для Москвы. И понятно, что точка их прихода начальная и конечная будет именно Москва. А два типа ЭП1М и ЭП20 точно не разрешат. ЧС2К из ТЧЭ-6 можно хоть с этого конца года начать резать на металлом штабелями. Все равно половина из ЧС2К стоит в депо трупами, под поездами они уже в основном не работают. благо замена в лице ЭП20 есть, а ЧС7 можно все приписать к ТЧ-1 без проблем.
#273071 Slon 08 дек 2014, 23:00
Алексей12:
Все равно половина из ЧС2К стоит в депо трупами, под поездами они уже в основном не работают.
Почему? Много лишних?
Вроде как попадаются...
благо замена в лице ЭП20 есть
То есть замена, то их на всех не хватает :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22