"РЖД" может отказаться от совмещенной дороги "Адлер – Альпика-Сервис"
Как сообщает информагентство "ИТАР-ТАСС", компания "РЖД" может обменять совмещенную дорогу "Адлер – Альпика-Сервис" на железнодорожную ветку, являющуюся инвестиционным проектом группы компаний "Мечел".
Произойти это может в случае выкупа дороги в Якутии государством. При удачном раскладе "РЖД" получит в управление железнодорожную линию Улак – Эльга протяженностью 321 км, которая является подъездным путем к одному из крупнейших в мире месторождений коксующихся углей, а собственником сочинской дороги станет государство.
С таким развитием событий согласен глава "РЖД" Владимир Якунин, который считает "идею обмена интересной". В "РЖД" верят в большую (по сравнению с сочинской дорогой) прибыльность инвестиционного проекта в Якутии. Железнодорожники даже согласны вложить солидные средства на достройку якутской ветки.
Сочинские "Ласточки" могут направить на краевые маршруты
Об этом заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. "Агентству железнодорожного транспорта необходимо проработать совместно с администрацией Краснодарского края и представить предложения по организации пригородного железнодорожного сообщения с использованием поездов "Ласточка", – цитирует слова министра "РБК". Когда планируется запустить "Ласточки" по новым маршрутам, и какие поезда придут им на смену в Сочи, пока неизвестно.
Отметим, ранее губернатор Краснодарского края Александр Ткачев сообщил, что на обслуживание "Ласточек", которые остались в Сочи после Олимпийских и Паралимпийских игр, краевые власти будут ежегодно тратить около 3 миллиардов рублей.
Как сообщает информагентство "ИТАР-ТАСС", компания "РЖД" может обменять совмещенную дорогу "Адлер – Альпика-Сервис" на железнодорожную ветку, являющуюся инвестиционным проектом группы компаний "Мечел".
Произойти это может в случае выкупа дороги в Якутии государством. При удачном раскладе "РЖД" получит в управление железнодорожную линию Улак – Эльга протяженностью 321 км, которая является подъездным путем к одному из крупнейших в мире месторождений коксующихся углей, а собственником сочинской дороги станет государство.
С таким развитием событий согласен глава "РЖД" Владимир Якунин, который считает "идею обмена интересной". В "РЖД" верят в большую (по сравнению с сочинской дорогой) прибыльность инвестиционного проекта в Якутии. Железнодорожники даже согласны вложить солидные средства на достройку якутской ветки.
Сочинские "Ласточки" могут направить на краевые маршруты
Об этом заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. "Агентству железнодорожного транспорта необходимо проработать совместно с администрацией Краснодарского края и представить предложения по организации пригородного железнодорожного сообщения с использованием поездов "Ласточка", – цитирует слова министра "РБК". Когда планируется запустить "Ласточки" по новым маршрутам, и какие поезда придут им на смену в Сочи, пока неизвестно.
Отметим, ранее губернатор Краснодарского края Александр Ткачев сообщил, что на обслуживание "Ласточек", которые остались в Сочи после Олимпийских и Паралимпийских игр, краевые власти будут ежегодно тратить около 3 миллиардов рублей.