Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#273334 Colonel_Abel 10 дек 2014, 11:12
FanatOf80s:А снаружи вроде не выглядит маленьким. Вот он, красавчик :*IN LOVE*:
Так вот задняя стенка кабины вровень с рамой двери. У помощника машиниста даже кресла нет, откидушка на входной двери. На ЧС2 раньше хоть стул возили, который таскали из кабины в кабину, а на ТЭП10 даже места нет этот стул поставить.

http://www.ljplus.ru/img3/c/h/chs8/lj_m ... 1_cab2.jpg Вот как "удобно" сидит машинист в ТЭП10
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 10 дек 2014, 11:27, всего редактировалось 3 раз(а).

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273335 Colonel_Abel 10 дек 2014, 11:18
Slon: Ну, дело тут больше в конструкции. Внутри-то еще веселее.
Вот желания ездить в первом за локом вагоне никакого - в какой-то поездке реально электровоз своим голосом будил ночью.
Внутри, как раз, тихо, у ЧС7 хорошая звукоизоляции кабины. А жалюзи держат постоянно открытыми, на "автоматическое открытие-закрытие" ставят только при сильном дожде или снеге. Ну и закрывают при смене кабины. Жалюзи открыты, когда находишься на реостатных позициях и работает вентилятор охлаждение пуско-тормозных резисторов. На ходовой позиции закрываются, если на автомате. Но машинисты ездят на ручном, из-за того, что концевой выключатель, контролирующий открытие жалюзей, может не сработать и тогда, через семь секунд, отключит БВ. Это кстати к вопросу о мнимой надежности механики над электроникой.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273354 FanatOf80s 10 дек 2014, 12:45
Slon:
Попахивает абсурдом - если это конструктивная проблема, то такое эксплуатироваться так не должно.
Ну так вся страна такая - страна абсурдов!
Можно поехать на 044Э (100Э) в 00:35 - и приходит не посреди ночи, и можно успеть съездить поужинать.
Там с маршрутками после 22 тоже проблема у них. Да и идет 044(100) слишком долго - уже практически не получается преимущества перед прямым поездом (140 Новосиб-Адлер), разве что ежедневно, а не через день, как 140 в несезон.
С 68-м посчитали, часика на 1.5 все-таки можно будет заехать. На 044(100) хочу отдельно как-нибудь прокатиться, и желательно ближе к лету, тепловозный участок посмотреть и если повезет в первый вагон, то бу-бу-бу послушать.
в Ожерелье иногда действительно принимают на путь без платформы, видел сам (а народ возмущается).
Еще недавно Ожерелье и считали техстоянкой и обычно не выпускали (притом что в расписании никаких звездочек не было). Теперь смотрю билет до Ожерелья взять можно на него - так что по идее должны выпускать.
Мне страшно вспомнить, когда на лето меня туда привезли впервые. В начале 70-х. И с тех пор... :*DANCE*:
А место жительства значится Москва однако.

Вот желания ездить в первом за локом вагоне никакого - в какой-то поездке реально электровоз своим голосом будил ночью.
Кому как...
Colonel_Abel:Так вот задняя стенка кабины вровень с рамой двери. У помощника машиниста даже кресла нет, откидушка на входной двери. На ЧС2 раньше хоть стул возили, который таскали из кабины в кабину, а на ТЭП10 даже места нет этот стул поставить.
http://www.ljplus.ru/img3/c/h/chs8/lj_m ... 1_cab2.jpg Вот как "удобно" сидит машинист в ТЭП10
Понятно с ТЭП10. Думал по экипажной части это как односекционный двухкабинный 2ТЭ10л.
Colonel_Abel:концевой выключатель, контролирующий открытие жалюзей, может не сработать и тогда, через семь секунд, отключит БВ. Это кстати к вопросу о мнимой надежности механики над электроникой.
Так проблема в концевике. На электронике ведь тоже есть концевики, иначе как контролировать открытое/закрытое положение тех же жалюзей?
#273355 SM@TRON 10 дек 2014, 12:52
Colonel_Abel: Внутри, как раз, тихо, у ЧС7 хорошая звукоизоляции кабины.
Говорят, что характерный вой мотор-вентиляторов на ЧС4Т может свести с ума кого угодно. И как только поезд нормально разгонится их спецом отключают. Так ли это?!

С уважением, Евгений.
#273356 Slon 10 дек 2014, 12:57
FanatOf80s:
Там с маршрутками после 22 тоже проблема у них. Да и идет 044(100) слишком долго - уже практически не получается преимущества перед прямым поездом (140 Новосиб-Адлер), разве что ежедневно, а не через день, как 140 в несезон.
Ну вот если у вас всякий раз сложности с отбояриванием на работе, то это еще один аргумент в пользу самолета на столь продолжительном маршруте.
С 68-м посчитали, часика на 1.5 все-таки можно будет заехать. На 044(100) хочу отдельно как-нибудь прокатиться, и желательно ближе к лету, тепловозный участок посмотреть и если повезет в первый вагон, то бу-бу-бу послушать.
Какие-то варианты в целом находятся...
Еще недавно Ожерелье и считали техстоянкой и обычно не выпускали (притом что в расписании никаких звездочек не было). Теперь смотрю билет до Ожерелья взять можно на него - так что по идее должны выпускать.
Поскольку сухумский поезд в последнее время через Ожерелье, то скажу вам, что было то так, то так (у него) - принимали и на путь без платформы. Там всего 3 пути с платформами, а есть еще пригород и по ним любят пускать проходящие без остановки на Узуново. То ли развитие станции не позволяет пропускать их по дальним путям, то ли что еще.
А место жительства значится Москва однако.
Так жительства же.
Кому как...
Вам понравится не просто бессонная ночь, а регулярно просыпание? Мы вот удовольствия не испытали.
#273362 Colonel_Abel 10 дек 2014, 13:31
FanatOf80s:
Colonel_Abel:концевой выключатель, контролирующий открытие жалюзей, может не сработать и тогда, через семь секунд, отключит БВ. Это кстати к вопросу о мнимой надежности механики над электроникой.
Так проблема в концевике. На электронике ведь тоже есть концевики, иначе как контролировать открытое/закрытое положение тех же жалюзей?
А про бесконтактные датчики на герконах Вы не слышали? Это так, навскидку.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273363 Colonel_Abel 10 дек 2014, 13:34
SM@TRON:
Colonel_Abel: Внутри, как раз, тихо, у ЧС7 хорошая звукоизоляции кабины.
Говорят, что характерный вой мотор-вентиляторов на ЧС4Т может свести с ума кого угодно. И как только поезд нормально разгонится их спецом отключают. Так ли это?!
Отключал, когда шли на выбеге. В тяге не отключишь, там реле стоит. Если только рукотку включения заклинивать в положении "разрыв" или рукой ее держать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273364 Colonel_Abel 10 дек 2014, 13:37
Slon: Вам понравится не просто бессонная ночь, а регулярно просыпание? Мы вот удовольствия не испытали.
Вот поэтому машинисты, которые думают о пассажирах, перекрывают краны к вентилям свистка и тифона в задних кабинах, так как при нажатии на кнопку подачи сигнала, они срабатывают в обоих кабинах.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273384 FanatOf80s 10 дек 2014, 17:45
Slon:
Ну вот если у вас всякий раз сложности с отбояриванием на работе, то это еще один аргумент в пользу самолета на столь продолжительном маршруте.
Уже ясно сказал, что боинг отметается в любом случае. Боингами пусть летают ненавистники музыки.

Поскольку сухумский поезд в последнее время через Ожерелье
Он давно через Ожерелье, еще когда был 75-м.
то скажу вам, что было то так, то так (у него) - принимали и на путь без платформы.
Понятно. Однако сейчас точно не техническая, раз можно купить билет до Ожерелья. А вот сколько помню в Вековке - пассажирские всегда ставят на путь, где есть платформа (даже если на нее не выпускают).
Так жительства же.
Ну так живете все-таки в Москве, или же в Сочи?
Colonel_Abel:А про бесконтактные датчики на герконах Вы не слышали? Это так, навскидку.
Геркон (ГЕРметизированный КОНтакт) - вполне себе контактный датчик, разве что магнитоуправляемый. Так нет никаких препятствий и в релейной автоматике их применять!
Есть конечно и полностью бесконтактные варианты, типа индукционных датчиков, но никто в здравом уме не будет это городить в качестве концевика открытия-закрытия жалюзи.
#273392 Slon 10 дек 2014, 18:11
FanatOf80s:
Уже ясно сказал, что боинг отметается в любом случае. Боингами пусть летают ненавистники музыки.
Разумного аргумента я так и не услышал, а вам накидывали варианты даже через Москву на отечественных самолетах.
В конце концов, когда вы летом грохнули 4 дня из 5 на дорогу в Питер и обратно, ровно так же можно было на Ту долететь до Москвы и перепрыгнуть в любой поезд - хоть в сапсан, хоть в ночник. Просто уже идет зашкал за здравый смысл.
Он давно через Ожерелье, еще когда был 75-м.
Это в ваших ощущениях давно, а на деле - только с 2010 г. А до того ездили через Тулу - просто, видимо, вы этого не застали.
Понятно. Однако сейчас точно не техническая, раз можно купить билет до Ожерелья. А вот сколько помню в Вековке - пассажирские всегда ставят на путь, где есть платформа (даже если на нее не выпускают).
Вековку внешне помню плохо - именно из-за времени ее проезда, о чем выше говорил. Так что подробности не у меня :*SORRY*:
Ну так живете все-таки в Москве, или же в Сочи?
В Москве живу, в Сочи (и далее) бываю :*DANCE*:
#273401 FanatOf80s 10 дек 2014, 18:33
Slon: Просто уже идет зашкал за здравый смысл.
Ну нравится мне на поезде, и все! Вы же тоже на поезде предпочитаете почему-то.
Да и статистику поездок набирать надо, чтобы не было обвинений "ты мало ездишь".
В Москве живу, в Сочи (и далее) бываю :*DANCE*:
Тогда точно непонятно что вам делать в Сочи, да еще так часто, если не живете здесь...
#273402 Slon 10 дек 2014, 18:45
FanatOf80s:
Ну нравится мне на поезде, и все! Вы же тоже на поезде предпочитаете почему-то.

Это так, но все познается в сравнении. Ехать четыре дня ради одного на месте уже перебор.
Да и статистику поездок набирать надо, чтобы не было обвинений "ты мало ездишь".
Ну, поездки ради поездок тоже имеют право на существование, но если, как вы пишете, сложности с нерабочим временем, еще с чем-то, то...
Покатушки ради покатушек или как способ добирания? Если удается совместить, то прекрасно, но понятно, что удается-то не всегда.
Тогда точно непонятно что вам делать в Сочи, да еще так часто, если не живете здесь...
А почему нет?
Чтобы жить, должно слишком многое сойтись - прикуп, увы я не знаю...
#273403 FanatOf80s 10 дек 2014, 18:57
Slon:
Покатушки ради покатушек или как способ добирания? Если удается совместить, то прекрасно, но понятно, что удается-то не всегда.
Совмещаю, но часто приходится конечно жертвовать конечно (или временем проведенным в пункте назначения, или вставать на колени и просить у злого начальника дополнительный выходной).

Чтобы жить, должно слишком многое сойтись - прикуп, увы я не знаю...
Т.е. вы как Пу - формально москвич, реально больше времени проводите в Сочи?
Вы пенсионер, или работа позволяет так?

Кстати, как де-факто сочинец, вы знаете эту оригинальную и уникальную красавицу?
Вложения
DSC01470_1.jpg
Девочка2
DSC01470_1.jpg (127.92 КБ) Просмотров: 2471
Девочка
#273427 Colonel_Abel 11 дек 2014, 11:15
FanatOf80s:
Геркон (ГЕРметизированный КОНтакт) - вполне себе контактный датчик, разве что магнитоуправляемый. Так нет никаких препятствий и в релейной автоматике их применять!
Есть конечно и полностью бесконтактные варианты, типа индукционных датчиков, но никто в здравом уме не будет это городить в качестве концевика открытия-закрытия жалюзи.
И возвращаясь к теме о преимуществах механики над электроникой. И та и другая зависит от датчиков. Поэтому утверждать, что механика надежнее, это просто смешно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#273432 FanatOf80s 11 дек 2014, 11:49
Понятно что любая система рассматривается в комплексе. Просто электромеханика более живуча (меньше вероятность повреждения, например, при ударе молнии, перенапряжениях в сети и т.п.) и более ремонтопригодна - можно быть уверенным что и через 40 лет можно отремонтировать или заменить реле. А с микропроцессорными блоками управления через 10 лет уже может оказаться что тех или иных запчастей больше не выпускают. И прошивку где искать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 27