В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#272522 bu906 06 дек 2014, 00:44
SM@TRON: Я точно такую же могу снять по Петушкам и Костерёво. Там времена закрытия-открытия тоже не кислые.
Запили :;-): Интересно.
#272875 Alexey OZD 08 дек 2014, 03:24
Либо это "глюк системы", либо, действительно, в ДОСС начали принимать какие-то меры по прекращению курсирования полупустых составов...

На понедельник и вторник, 19 и 20 января, на рейсы 13.40 из Питера и 19.50 из Москвы в продаже - одиночный состав (вместо сдвоенного). Готов предположить, что решили не выдавать в продажу второй состав, пока не реализуется определённый процент мест первого. Что ж, логичное решение. Но халява (в некотором смысле) закончилась.

В нынешней ситуации я бы предложил второй сдвоенный состав запустить "под нужды московских пассажиров". А именно : из Питера на 19.50, обратно из Москвы на 7.00. В этом случае заполняемость сдвоенного, скорее всего, улучшится. Понятно, что и расходы при этом будут чуть выше, так как нужно обеспечить ночёвку персонала сдвоенного состава в Москве. Но разница в выручке это наверняка покроет.

P.S. На среду, 21 января - в продаже, также, одиночный состав.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#272890 Алекс3 08 дек 2014, 11:54
Alexey OZD: Либо это "глюк системы", либо, действительно, в ДОСС начали принимать какие-то меры по прекращению курсирования полупустых составов...
Плановое ТО состава.
#273074 учитель 08 дек 2014, 23:02
КР в Германии и не предусматривался изначально, аналог этого вида ремонта выполняют в депо Металлострой, потихоньку будут отставлять на ремонт по одному составу.
#273078 Alexey OZD 08 дек 2014, 23:12
учитель: потихоньку будут отставлять на ремонт по одному составу.
А Вы не в курсе, все восемь новых составов РЖД уже получили? И если да, то, значит, должен быть какой-то резерв? То есть, не все 16 составов должны находиться в постоянном обороте, а значит, один из составов можно по очереди на время КР исключать из оборота без ущерба для графика. Или я не прав?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#273081 учитель 08 дек 2014, 23:26
Как объясняли сименсовские руководители (наши конечно), как только получат все составы из второй партии, так появится возможность по одному составу ставить на ремонт (если не ошибаюсь, большая ревизия это у них называется) так вот сроки уже подошли для составов первой партии.
#273085 Alexey OZD 08 дек 2014, 23:35
Понятно, спасибо. Но сдвоенным рейсом ведь ходят составы именно из новой партии.

Впрочем, только сейчас сообразил, что ТО и КР - совершенно разные вещи. ::-X:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#273636 Денисыч 12 дек 2014, 13:35
РЖД: билеты на "Сапсан" в 2015 г. дорожать не будут

МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Цены на билеты на высокоскоростные поезда "Сапсан" в 2015 году повышаться не будут, сообщил на пресс-конференции начальник Дирекции скоростного сообщения РЖД Владимир Андреев.

"В ближайшее время никакого повышения тарифов мы не планируем. Мы планируем нашу программу (лояльности - прим. ТАСС) сделать более гибкой и более удобной для пассажиров", - сказал Андреев, отвечая на вопрос о ценах на билеты в 2015 году. В частности, по его словам, в ближайшее время "Сапсаны" станут доступнее для студентов.

"С 2009 года, когда мы ввели базовые тарифы на проезд в поездах "Сапсан", с того момента они не претерпели никаких изменений. При этом для пассажира за это время была разработана гибкая система скидок", - напомнил Андреев.


Странно. Цена плацкарта растёт на 10%, купе и СВ на 5%, а Сапсанов на 0%.
#273649 transsibFAN 12 дек 2014, 15:12
Так может поэтому и растет цена плацкарта на 10%, что птицы не дорожают?

За что-то бесплатное кто-то должен заплатить, как известно.
#273652 DIWIN 12 дек 2014, 15:23
Я же говорил уже: идёт "специальная кампания" по пересаживанию людей из купе в Сапсаны.
Накупили составов, нужно эксплуатировать и окупать затраты.
Если поднять цены, то пассажиры перейдут в ночные купе или на самолёт, Сапсаны пойдут полупустыми.
Поэтому цены в купе порой доходят до астрономических пределов.

Дмитрий
#273682 Alexey OZD 12 дек 2014, 18:51
transsibFAN: Так может поэтому и растет цена плацкарта на 10%, что птицы не дорожают?
За что-то бесплатное кто-то должен заплатить, как известно.
Уверен, что пассажиры плацкарта не платят за пассажиров "Сапсана". Это противоестественно. ::-D:
Должно быть, скорее, наоборот. :;-):
DIWIN: Если поднять цены, то пассажиры перейдут в ночные купе или на самолёт, Сапсаны пойдут полупустыми.
Понимаете, с одной стороны, новость о том, что "Сапсаны" не будут дорожать весь 2015 год, хорошая. Даже очень хорошая. Но, как мы здесь уже неоднократно отмечали, на дневные рейсы цена перед отправлением - всё равно, высокая. А до промежуточных станций на дневные - ещё более высокая. Хотя, может быть, с учётом инфляции, в конце 2015 года она уже не будет ощущаться таковой, и тогда "под завязку" заполнятся и дневные поезда.

Может быть, на дневные рейсы имело бы смысл хоть немного снизить повышающие коэффициенты? То есть, цену старта оставить той же (1997 руб.), а цену перед отправлением не поднимать выше, допустим, 2500 руб. Хотя бы, только на период до конца апреля...

P.S. И ещё. Я думаю, что сейчас, в нынешней ситуации, вполне можно было бы поднять населённость отдельных рейсов "Сапсана" с помощью карточек. Например, выпустить следующую карточку : если берёшь билеты сразу туда-обратно при условии, что хотя бы один из рейсов - дневной (на 13.30/13.40), то общая стоимость (за оба билета) снижается процентов на 40.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#273744 DIWIN 13 дек 2014, 11:55
Alexey OZD:
Может быть, на дневные рейсы имело бы смысл хоть немного снизить повышающие коэффициенты? То есть, цену старта оставить той же (1997 руб.), а цену перед отправлением не поднимать выше, допустим, 2500 руб. Хотя бы, только на период до конца апреля...

P.S. И ещё. Я думаю, что сейчас, в нынешней ситуации, вполне можно было бы поднять населённость отдельных рейсов "Сапсана" с помощью карточек. Например, выпустить следующую карточку : если берёшь билеты сразу туда-обратно при условии, что хотя бы один из рейсов - дневной (на 13.30/13.40), то общая стоимость (за оба билета) снижается процентов на 40.
Хорошие предложения, поддерживаю.
Кстати, заметил, что старт продаж по цене 1997 р имеет место только на рейсы из Питера (7:00 и 13:40). Рейсы из Москвы на 7:00 и 13:40 стартуют от 2508 р. и 2252 р. соответственно.

Дмитрий
#273754 Komandor 13 дек 2014, 15:23
не ну раскупают и потому нет смысла делать дешевле
еще немного участить рейсы и вообще шикарно
народ на самом деле отвыкает ездить ночью ибо на сапсане порой дешевле и во многом легче
#273757 Slon 13 дек 2014, 15:26
А, вот вы напомнили.
Буквально на той неделе услышал, что человеку надо быть в Питере по делам в 9 - 9:30 и достаточно плотно работать целый день, причем с неясным временем окончания дел.
И лучше ночников по жд вы ничего не придумаете.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мирный Атом, Татьяна Nfnmzyf и гости: 225