В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#273761 Alexey OZD 13 дек 2014, 15:59
Slon: человеку надо быть в Питере по делам в 9 - 9:30 и достаточно плотно работать целый день, причем с неясным временем окончания дел. И лучше ночников по жд вы ничего не придумаете.
Тот, кто хорошо спит в ночнике, поедет им. Кто плохо спит, поедет вечерним "Сапсаном" накануне. Тем более, если в чужом городе надо работать, а не неспешно прогуливаться по Дворцовой / Красной площади (я, как Вы знаете, после ночника и этого не могу : надо выспаться).

P.S. А если человек платит за гостиницу из своих денег, то возможно, он даже постарается поехать дневным "Сапсаном", чтобы не пропадало оплаченное гостиничное время. Особенно, если его визиты в этот город происходят нечасто.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#273763 Slon 13 дек 2014, 16:08
Alexey OZD:
Тот, кто хорошо спит в ночнике, поедет им.
Поедет, потому что надо, и это реальная ситуация.
Кто плохо спит,
Я вам говорю, что это 1% от пассажиров, и отказываться от 99% остальных - бред.
поедет вечерним "Сапсаном" накануне.
Разок поедет, другой поедет, а на третий его работой займется другой. Сами посчитайте, во сколько надо при вашем предложении закончить дела накануне. Максимум полетит поздним рейсом.
Не можешь - сдай спецовку.
Тем более, если в чужом городе надо работать, а не неспешно прогуливаться по Дворцовой / Красной площади
Ага, работать - потому не размениваться на всякие прогулки. Именно!
P.S. А если человек платит за гостиницу из своих денег, то возможно, он даже постарается поехать дневным "Сапсаном", чтобы не пропадало оплаченное гостиничное время. Особенно, если его визиты в этот город происходят нечасто.
Люди делом занимаются, я не беру всякие прогулки.
А деньги - они общие, бред про командировочных, которым оплатят любые билеты и прочее, меня порядком утомил (для сведения: уже даже в больших, вчера богатых, конторах деньги считают).
Кажется, тов. Губин говорил о фонде для командировок? :8-):
#273764 Alexey OZD 13 дек 2014, 16:22
Slon:
Кто плохо спит,
Я вам говорю, что это 1% от пассажиров, и отказываться от 99% остальных - бред.
А я разве сказал, что от них нужно отказываться? Естественно, ночники нужны, и даже очень.
Slon:
поедет вечерним "Сапсаном" накануне.
Разок поедет, другой поедет, а на третий его работой займется другой. Сами посчитайте, во сколько надо при вашем предложении закончить дела накануне. Максимум полетит поздним рейсом.
Не можешь - сдай спецовку.
А мы здесь вовсе не говорим о том, пошлют ли в "энный" раз в определённую командировку одного отдельно взятого человека. Может, и не пошлют - пожалуй, даже соглашусь с Вами. Это, во многом, от организации зависит. А я лишь хочу сказать, что человек, которому надо в другом городе с утра работать, и работы много, на ночнике никогда не поедет, если он не уверен в том, что он там выспится.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#273767 Komandor 13 дек 2014, 16:25
мне часто в мск надо быть к 9 и тоже только ночной подходит поезд
а тот кто не любит спать в поезде летят первыми самолетами в 5- 6 утра
сапсан не помогает
а вот когда мне в мск не к 9 утра то я только сапсанами езжу
#273771 DIWIN 13 дек 2014, 16:44
Komandor: мне часто в мск надо быть к 9 и тоже только ночной подходит поезд
а тот кто не любит спать в поезде летят первыми самолетами в 5- 6 утра
сапсан не помогает
а вот когда мне в мск не к 9 утра то я только сапсанами езжу
Конечно, Сапсан не всем и не всегда подходит. Кому-то нужно приехать раньше 10 утра, а кому-то уехать позже 20:00
Последние дискуссии здесь связаны с низкой заполняемостью дневных рейсов.
И моё недоумение связано с тем, что цены на дневные сдвоенные Сапсаны не снижают при том, что количество свободных мест порой равно одиночному 10 вагонному составу.

Дмитрий
#273773 Slon 13 дек 2014, 17:18
Alexey OZD:
А я разве сказал, что от них нужно отказываться? Естественно, ночники нужны, и даже очень.
Вы не говорите - другие говорят, причем делая такой вывод из политики назначения других поездов, их схем и цен на них...
А мы здесь вовсе не говорим о том, пошлют ли в "энный" раз в определённую командировку одного отдельно взятого человека. Может, и не пошлют - пожалуй, даже соглашусь с Вами. Это, во многом, от организации зависит. А я лишь хочу сказать, что человек, которому надо в другом городе с утра работать, и работы много, на ночнике никогда не поедет, если он не уверен в том, что он там выспится.
Так потому вместо него другой и поедет, потому что позволить роскошь в соответствии с вашими предложениями чаще всего нереально.
Я не выстраиваю варианты, которые предлагает тов. Лучинин, но обобщенно констатирую, что потребность приехать раньше первого сапсана (да и уехать позже последнего) возникает, и она реальна.
#273776 DIWIN 13 дек 2014, 17:39
Посмотрел наличие мест на 31 декабря из Москвы.
На дневные рейсы - 11:15, 13:20, 13:30, 13:40, 16:30 остались дорогие билеты от 11 000 р. При этом непонятно, почему нет рейса в 16:40 - неплохо бы его назначить, думаю, спрос будет.
А вот назначение двух вечерних рейсов 19:30 и 19:40, наверное, избыточно, хватило бы и одного. Разве что найдутся любители встречать НГ на площади Восстания ::-):

Дмитрий
#273777 Vitaly1 13 дек 2014, 18:16
Slon:
Кто плохо спит,
Я вам говорю, что это 1% от пассажиров, и отказываться от 99% остальных - бред.
Не надо отказываться от того, что приносит какие-никакие деньги. Но, конечно, таких совсем не 1%. Сколько - данных пока никто так и не приводил, поэтому гадать особого смысла нет. Но по работе очень сталкиваюсь, что люди предпочитают заехать с вечера, нормально поспать в гостинице и спокойно идти на работу, далеко не 1% и даже не 20%. В качестве иллюстрации. Я сейчас несколько месяцев руковожу проектом в регионе, куда добраться можно либо ночным поездом, либо машиной часов за 7, практически каждый человек из нашей команды ездит хотя бы 1-2 раза в неделю. Плюс подрядчики и смежники, из которых тоже есть московские. В общем, по тому, кто как ездит, некая выборка присутствует. Так вот, могу сказать, что реально достаточно много ситуаций, когда логистика с применением ночного поезда приносит достаточно неудобств. Например, когда у нас там еще не было жилья и были нередки поездки на 1 день, ночью в оба конца, то после пары таких поездок в неделю, когда на следующий день надо выходить на работу, многие превращались в полу-овощей. У меня есть люди из Одинцова, Королева, приезжать в Москву в 6-7 утра, потом переться домой, потом к 9-10 опять пилить на работу - весьма дурной вариант. Ехать сразу в офис - а вдруг найдется какое-то дело часов в 17-18, ну как-то коряво это всё. Торчать в пункте нашей командировки часов до 22 тоже особого удовольствия нет, если по работе ничего не сделать. Равно как и утром прибывать в 7ч (более поздних поездов из Москвы у нас нет), если вдруг потом придется попахать часов 11, то это для многих не есть здорово. Некоторые ездят на машине, ехать порядочно, но завершив дела в пятницу часам к 17-18, можно к ночи быть дома, это очень удобно. И суббота полноценная получается, в 9-10 утра уже можно что-то нормально делать, а не досыпать пару часов после поезда. Так что это никакой не бред, а часто очень разумное решение. В описанном мной случае такой возможности нет, а часто было бы очень удобно, если хотя бы часов за 5,5 можно было доехать. В Питер в основном так и ездим. Хотя и нередко бывают нужны именно ночники, да, и хорошо, что они есть.
Slon:
поедет вечерним "Сапсаном" накануне.
Разок поедет, другой поедет, а на третий его работой займется другой. Сами посчитайте, во сколько надо при вашем предложении закончить дела накануне. Максимум полетит поздним рейсом.
Не можешь - сдай спецовку.
Работающие с 10 утра, если это не совсем в какой-нибудь Капотне и дальше, вполне успевают, закончив работу в 19ч, приехать к Индюку на 19.45. Ну, выйдут с работы на 15 минут раньше. Для работающих с 9 вообще проблем не вижу.
#273779 Slon 13 дек 2014, 18:35
Vitaly1:
Не надо отказываться от того, что приносит какие-никакие деньги.
Ессно.
Но, конечно, таких совсем не 1%. Сколько - данных пока никто так и не приводил, поэтому гадать особого смысла нет.
А вот сколько тех, кто именно не может, а не не хочет? это разные материи.
Не особо заметно, что больше-то.
Но по работе очень сталкиваюсь, что люди предпочитают заехать с вечера, нормально поспать в гостинице и спокойно идти на работу, далеко не 1% и даже не 20%.
Это время и деньги работодателя. Оплатите сей каприз?
Так что это никакой не бред, а часто очень разумное решение.
Вы придумали другую модель. Но суть в том, что варианты разные, о чем речь и идет, а предлагается скукоживание ночников вплоть до их истребления.
Работающие с 10 утра, если это не совсем в какой-нибудь Капотне и дальше, вполне успевают, закончив работу в 19ч, приехать к Индюку на 19.45. Ну, выйдут с работы на 15 минут раньше. Для работающих с 9 вообще проблем не вижу.
Ну, вы не видите, потому что хотите работать от звонка до звонка, а другие привыкли работать столько, сколько надо. И уйти с работы раньше получается не у всех и далеко не всегда. Плюс кстати, вы тоже находите веселый вариант ехать, не заезжая домой. Вы считаете что-то корявым, ну - это ваше видение дела. Если делать нечего - то незачем торчать на работе, но если в 18(19) часов кто-то закрывает папку или выключает компьютер только потому, что день закончен, он пойдет нафиг достаточно быстро.
Плюс ответьте все же - какой экономический смысл в оплате непроизводительных расходов?
#273781 Vitaly1 13 дек 2014, 19:53
Slon:А вот сколько тех, кто именно не может, а не не хочет? это разные материи.
Не особо заметно, что больше-то.
Не знаю. В моем окружении (не форумном) люди, которые не могут, вполне есть. Но касательно командировки важнее, в каком случае будет лучший и более гарантированный результат. И у некоторых, да, после 6-часового сна в поезде и последующего раннего подъема к вечеру падает производительность, проверено.
Slon:
Но по работе очень сталкиваюсь, что люди предпочитают заехать с вечера, нормально поспать в гостинице и спокойно идти на работу, далеко не 1% и даже не 20%.
Это время и деньги работодателя. Оплатите сей каприз?
Это деньги, если человек не срывается с работы часов в 16, то со временем особых проблем нет, хотя от ситуации зависит. Часть работы можно делать и в пути.
По оплате капризов - надо смотреть, какую часть бюджета составляет проживание и насколько проект выходит на запланированную прибыль. В моих случаях, если человек 4 дня работает в командировке, то оплатить еще тысячи 2-3 руб за одну ночь, чтобы он приехал вечером накануне, если это нужно, проблем не было. Но если речь о договоре, прибыль с которого всего тысяч 30-50 руб, то естественно за каждый рубль будешь биться. А сейчас вообще часто снимаем квартиры на длительный срок, и приезжай, когда хочешь, и экономия действительно существенная.
Slon:Но суть в том, что варианты разные, о чем речь и идет, а предлагается скукоживание ночников вплоть до их истребления.
Скукоживание практически везде идет вследствие скукоживания их населенности. Можно говорить о теориях заговора, что где-то "специально" повышают тарифы динамой или искусственно создают дефицит предложения, но на многих маршрутах ведь действительно пакс уходит, даже если ничего не ухудшалось, только тариф индексировался. Ну а транспортную политику нашего государства Вы сами не раз характеризовали.
Slon:Ну, вы не видите, потому что хотите работать от звонка до звонка, а другие привыкли работать столько, сколько надо. И уйти с работы раньше получается не у всех и далеко не всегда.
У нас всегда работали столько, сколько требуется по факту. Но при этом стараемся нормально планировать, а о командировке в большинстве случаев хотя бы за 1-2 дня известно, если понимаешь, что не успеваешь - ищи возможности, уходи в предыдущий день позже, приходи раньше итд.
Slon:Плюс кстати, вы тоже находите веселый вариант ехать, не заезжая домой. Вы считаете что-то корявым, ну - это ваше видение дела.
Ехать с работы час домой, потом еще час на вокзал - тоже совсем не всегда и всем удобно. Если отправление достаточно ранее, то могут быть те же проблемы с ранним окончанием рабочего дня. А корявости бывают разные, в зависимости от ситуации, я не говорю, что это универсально.
Slon:Плюс ответьте все же - какой экономический смысл в оплате непроизводительных расходов?
Ответил, в том, что скупой может заплатить дважды.
#273797 Slon 13 дек 2014, 21:58
Vitaly1:
Не знаю. В моем окружении (не форумном) люди, которые не могут, вполне есть.
Вот эта тема уже не первый месяц на форуме, так специально спрашивал всех подряд. Такие в некоторым количестве находились, только они не пользуются поездами (что причина, что следствие - не спрашивал). Они едут на машине или летят, но никто не пытается создавать себе проблемы, чтобы после пытаться их преодолевать.
Но касательно командировки важнее, в каком случае будет лучший и более гарантированный результат. И у некоторых, да, после 6-часового сна в поезде и последующего раннего подъема к вечеру падает производительность, проверено.
Интересно, чем это измеряли? ::-):
Знаете, если кто-то приходит невыспавшимся из дома, например, мне неинтересно, почему он не выспался. Детский сад какой-то.
Это деньги, если человек не срывается с работы часов в 16, то со временем особых проблем нет, хотя от ситуации зависит. Часть работы можно делать и в пути.
В пути - не всегда. Проблемы бывают, еще как бывают - я не спорю, что возможно разное, но это не система.
По оплате капризов - надо смотреть, какую часть бюджета составляет проживание и насколько проект выходит на запланированную прибыль. В моих случаях, если человек 4 дня работает в командировке, то оплатить еще тысячи 2-3 руб за одну ночь, чтобы он приехал вечером накануне, если это нужно, проблем не было.
Так сначала, вроде как, про 4 дня речи и не было? ::-):
Но если речь о договоре, прибыль с которого всего тысяч 30-50 руб, то естественно за каждый рубль будешь биться. А сейчас вообще часто снимаем квартиры на длительный срок, и приезжай, когда хочешь, и экономия действительно существенная.
Правильно, но, повторю, речь не шла о каких-то длительных поездках! Именно что лишнее, предлагаемое, сопоставимо с остальным.
А насчет квартир для длительных пребываний - безусловно, разумно.
Скукоживание практически везде идет вследствие скукоживания их населенности. Можно говорить о теориях заговора, что где-то "специально" повышают тарифы динамой или искусственно создают дефицит предложения, но на многих маршрутах ведь действительно пакс уходит, даже если ничего не ухудшалось, только тариф индексировался.
В данном случае, о чем пошла речь, именно что искусственный процесс.
Ну а транспортную политику нашего государства Вы сами не раз характеризовали.
В данном случае она не при чем.
У нас всегда работали столько, сколько требуется по факту. Но при этом стараемся нормально планировать, а о командировке в большинстве случаев хотя бы за 1-2 дня известно, если понимаешь, что не успеваешь - ищи возможности, уходи в предыдущий день позже, приходи раньше итд.
Да не всегда это возможно, когда задействовано много народу со стороны, то от внезапности никуда не уйти. Отказаться - проще простого, но...
Ехать с работы час домой, потом еще час на вокзал - тоже совсем не всегда и всем удобно.
Но лучше, если такая возможность есть, чем если ее нет. Тащить с собой изначально что-то лишнее или бросать что-то на работе...
Если отправление достаточно ранее, то могут быть те же проблемы с ранним окончанием рабочего дня.
Вот-вот, на 19:45 не всегда попадешь.
А корявости бывают разные, в зависимости от ситуации, я не говорю, что это универсально.
О том и речь. Ваши расклады к названному случаю мало относятся.
Ответил, в том, что скупой может заплатить дважды.
Может, разумеется, но не в этом случае.
#273815 Похабыч-де-Люкс 14 дек 2014, 00:12
Вообще, если сделать дешевые билеты на дневные "Сапсаны", то на идущих днем из Питера ПДСах мало кто поедет. Учтите, что на всех поездах, идущих из Питера через Москву в регионы, по первопрестольной огромная высадка
#273841 Alexey OZD 14 дек 2014, 01:47
Slon:
Vitaly1:
Не знаю. В моем окружении (не форумном) люди, которые не могут, вполне есть.
Вот эта тема уже не первый месяц на форуме, так специально спрашивал всех подряд. Такие в некоторым количестве находились, только они не пользуются поездами (что причина, что следствие - не спрашивал). Они едут на машине или летят, но никто не пытается создавать себе проблемы, чтобы после пытаться их преодолевать.
А почему это, по-Вашему, проблемы? Что мешает человеку, не могущему спать в поезде, поехать-таки на ночнике, а потом завалиться спать на весь день до вечера? Где проблемы?

Я Вам больше скажу : человек, не являющийся любителем железных дорог (а таких в поездах, естественно, 99,9%), как раз, скорее ночником поедет, чем "Сапсаном". А "Сапсан" будет использовать в случае крайней на то нужды. Нужды "по времени", разумеется. Ну, и ради комфорта, конечно.

Это только мы, любители, для души катаемся... ::-):

Впрочем, это бесконечный разговор. Конца и края ему нет. Из года в год, как говорится...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#273845 Slon 14 дек 2014, 02:02
Alexey OZD:
А почему это, по-Вашему, проблемы? Что мешает человеку, не могущему спать в поезде, поехать-таки на ночнике, а потом завалиться спать на весь день до вечера? Где проблемы?
А зачем пользоваться тем, чем пользоваться не можешь или чем просто неудобно?
Вот вы сами, не желая спать в поезде, рассматриваете возможность не пользоваться ночными поездами. Ну и оцените затраты времени не пойми на что в вашем предложении. Лично мне элементарно жалко время, и, как я опять же выяснил, в этом очень даже не одинок - ночью надо спать, а днем бодрствовать и заниматься полезным, важным, интересным (нужное - подчеркнуть :;-): ).
Я Вам больше скажу : человек, не являющийся любителем железных дорог (а таких в поездах, естественно, 99,9%), как раз, скорее ночником поедет, чем "Сапсаном". А "Сапсан" будет использовать в случае крайней на то нужды. Нужды "по времени", разумеется. Ну, и ради комфорта, конечно.
Так я и говорю по критериям удобства, затрат времени, средств и т.п.
Вот коллега авиапассажир, если не путаю, толково пояснил, почему ему удобнее в Питер именно лететь часов в 11-12 под гостиницу. По крайней мере, я понял соображения и позицию и узнал для себя что-то новое - я действительно помню только один раз, когда надо было заселяться в 14 или 15 часов, а оказывается, что это распространено... Исходя из этого, мне более понятны ваши соображения насчет сапсана в 11 с копейками - каюсь, в этом вопросе вашу аргументацию не уловил :*SORRY*:
Это только мы, любители, для души катаемся... ::-):
Сиречь - бездельники? ::-D:
Впрочем, это бесконечный разговор. Конца и края ему нет. Из года в год, как говорится...
Да это понятно, тут просто всплыла реальная ситуация. Поскольку худо-бедно известно, что я что-то знаю о жд ::-D: то меня время от времени спрашивают разные люди, что у нас с поездами, почем и т.д.
#273848 Alexey OZD 14 дек 2014, 02:23
Slon: А зачем пользоваться тем, чем пользоваться не можешь или чем просто неудобно?
Да почему же не могу? Очень даже могу : ночь провёл в поезде, а потом спи, сколько влезет. Это, разумеется, если не по работе едешь. В идеале, из дома хочется выйти максимально поздно.
Slon: Вот вы сами, не желая спать в поезде, рассматриваете возможность не пользоваться ночными поездами. Ну и оцените затраты времени не пойми на что в вашем предложении. Лично мне элементарно жалко время
Я пользуюсь "Сапсанами" ради самих "Сапсанов", так сказать. Мне очень нравятся эти поезда за их скорость и за отсутствие духоты в вагонах. И ещё - за предсказуемость места в салоне. Но мне, например, при поездке "туда" тоже жалко время. Я не могу избавиться от ощущения, что поезда на 13.30 отнимают у человека целый день жизни. Вот, скоро поеду на 11.15 (если поеду). Подозреваю, что ощущения будет радикально другими...
Slon:
Это только мы, любители, для души катаемся... ::-):
Сиречь - бездельники? ::-D:
Этот вывод отсюда не проистекает. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 259