Slon: Но наступало время новостей, и песенку «болгарского соловушки» на втором куплете мягко смикшировали на «нет»…
Обрезание в конце это вполне нормальное явление для радио и телевидения Советских времён. В музыкальных радиопередачах, особенно где встречались продвинутые зарубежные хиты, последняя композиция обычно была самой лучшей (эмоциональным пиком передачи) и у музыкальных редакторов была привычка обрезать её чуть пораньше, что бы патриотическое ухо советского слушателя – строителя Коммунизма не расхолаживалось на подобных «вкусностях». Для Киркорова это могло быть некой неожиданностью. С другой стороны, если слушатель не дослушал новую песню до конца, то у него возникает потребность дослушать, что бы узнать, чем кончилась песня. Таким образом, редакторы, обрезавшие песню Киркорова, заложили в слушателя некую пружину и тем самым ещё больше прославили обрезанную песню.
Если взглянуть на работу редакторов, работающих практически вживую, то она очень ограничена временем, что вызывает некоторый напряг. Передают некий материал, который надо на магнитофонной ленте обработать, пустить в эфир и уже назначено время эфира. К тому же обрезка в конце могла произойти из-за того что передача началась чуть позже или ещё чего повлияло (например реклама). А выпускающим редакторам надо было ещё до новостей, часы показать целую минуту, поэтому и организовали такую концовку.
Телезритель или радиослушатель не задумывается над многими вещами, которые он видит на экране или слышит из эфира, а это целая профессиональная кухня.

Slon:
[i]1990 год
И вот, весной мы едем на конкурс в Ленинград под названием «Шлягер-90».
...Открытием конкурса явилось выступление Филиппа Киркорова и Танечки Булановой.
Слон, а телевизор в каком году полетел? Я смотрю,
биография Киркорова" привязана к «
Шлягер-90», а
биография Булановой к «
Шлягер-91». Вот и не могу соединить воедино, в частности Буланову и «летящий телевизор». Может быть «летящий телевизор» был ранее, а Буланова много позже?